Анонсировано, что у ГГ 20 дней назад уже было исправных 42 истребителя И-153 "Чайка" и 16 истребителей И-16 и отдельно упомянуты 2 вспомогательных У-2, 4 разведчика, видимо Р-10 или СУ-2 и 2 транспортника, наиболее вероятно ПС-84 ("Дуглас"), кроме них в работе были неисправные машины.
Впрочем, даже имеющихся 58 истребителей, особенно если И-153 в пушечном варианте, построенных в 40-м году около 400 штук (
http://forum.gaijin.ru/index.php?/topic/1651-и-153-«чайка»/ ), вполне достаточно для заявленных задач, тем более что 4 разведчика, которые могут быть либо Р-10, либо СУ-2, которые имеют и дальность и бомб он брал на внутреннюю подвеску, да еще и вдвое больше истребителей, т.к. Чайки и Ишаки берут по 200 кг бомб, хотя их грузили и две 100 кг бомбами плюс по 4 ракеты РС-82 - эти снаряды весят всего по 7 кг, но хороши тем, что бьют на 6 км, т.е. не заходя в зону обстрела, можно вынести зенитные батареи, ПВО аэродромов, мостов, транспортных колонн и т.п.
Авиапушки хороши для штурмовки колонн, автомобили и БТР легко, даже танки сверху некоторые прошивает, там броня слабая...
У Р-10 дальность большая - 1300 км., бомбовая нагрузка не под крылом а внутри корпуса -300кг. (с перегрузом - 400), у СУ-2 дальность меньше - 910, зато бомбы - 400 кг. и вероятность того, что это были именно они - выше, потому что он новее и их наделали вдвое больше чем Р-10, они как раз пошли на замену Р-5 и Р-10 в расчете на использование как ближнего бомбардировщика-разведчика а так-же корректировщика артиллерии.
Одним словом, самые ответственные работы Гаврилов наверняка поручил-бы им, т.к. они могут обойти цель со стороны и зайти с тыла, откуда врага не ждут, хотя..., трудно сказать, насколько это выгодно, потому что бомбить всяко надо с пикирования и не менее чем с 2 километров, для фугасного эффекта, что-бы бомбы скорость набрали, углубились и выворотили там все стрелки, пути, вокзал, депо, склады и стоящие составы.
Таким образом, наводку всей авиагруппы, освещение и наиболее важные цели ночной бомбежки Варшавского ж.д. узла, эти 4 самолета выполнят всяко лучше, но учитывая, что до Варшавы всего то 300 км., с делом легко справятся и Чайки и Ишаки, тем более если на подтанцовке, когда первыми зайдут разведчики, сбросят осветительную бомбу и следом прицельно отбомбят по 4 "сотки" а следом, пока "фонарь" на парашюте подсвечивает, еще штук 20 Чаек и Ишаков сбросят по четыре 50 килограммовых бомбы, хотя..., штук 5 из них можно-бы снарядить и 50 килограммовыми кассетами с 20-ю штуками 2,5 кг. бомб, они сделаны из 45 мм артснарядов, укусы комариные но их много, внакладку и для большего эффекта.
В любом случае, штук 16-20 ФАБ-100 и 60 штук ФАБ-50, плюс 20 кассет с 400 штуками АО-2,5, положенные с пикирования по заранее распределенным целям, потребуют не более 10-15 минут, но за это время там все сгорит и взорвется.
Для оживления картинки и диалогов героев, остается напомнить, что летчики в СССР конечно предпочитали ФАБ-100, однако, было много 50 и 70 кг. бомб, переделанных из артснарядов устаревших орудий, соответственно - 152 и 203 мм, которые, в отличие от сварных имели чугунные и кованные корпуса, которые хоть и снаряжены всего 10 кг тротила, вдвое-втрое меньше, чем сварные, однако проникающая способность у них была повыше, да и взять их можно было больше - 4 вместо 2 ФАБ-100 или даже 4 ФАБ-70, если с небольшим перегрузом на короткие дистанции или наоборот далеко - в расчете на облегчение от израсходованного топлива, на цели подземные, защищенные
Опять-же момент бомбежки..., тут надо так, что-бы возвращение было буквально поминутно рассчитано, что-бы к аэродромам подходили в момент начала рассвета, что-бы расступившийся мрак раскрыл им посадочную площадку в последний момент, ну..., это если нет возможности подсветить посадку, кстати, совсем не плохо, если за три недели летчики освоились с теорией и практикой ночного полета, с наводкой по радиомаяку или что-то подобное, что-бы и до Варшавы добраться и назад вернуться.
Хотя, практику, как я понимаю, надо осваивать на земле..., в пассивном режиме, тренируясь на Московских или европейских радиосигналах...
Если все самолеты вернуться без потерь, тогда они обслуживаются и снаряжаются пока летчики отдыхают и завтракают и к 03.00 вылетают по новым заданиям и так раза 3-4 за сутки.
Шансы на все это хорошие - немцы уверены, что у Сталина самолетов уже нет, поэтому не ждут их ни в Варшаве и у мостов, ни в Белоруссии, особенно если заходить с тыла, со стороны Германии и тем более звук легких самолетов - все решат, что это свои, а через 5-10 минут уже будет неважно, а последствия катастрофические, особенно если опоры и особенно береговые быки мостов будут повреждены - это месяц работы, если очень торопится и все делать железным, т.к. бетон просто не успеет затвердеть раньше.
P.S. А зачем было взрывать мост прямо с горючим..., пропустить..., пригодится..., поезд остановить а мост взорвать, далее все по плану. У них-же целая орава самолетов, да и прочий транспорт и немецкие танки - это-же все бензин требует.
Ложь – удел рабов, свободные люди должны говорить правду. \Мишель де Монтень\
Свободен тот, кто может не лгать. \А.Камю\