Ross347 писал(а):"Как уже говорилось,его послезнание практически бесполезно,а значит и прогрессорство невозможно."
с прогрессорством я конечно плохо подумал.но вот последствия от него будут непредсказуемые.
Функция перехода из вагона в вагон на ходу, появилась намного позднее, в те времена скорость поезда была намного меньше, и остановок, в том числе и технических делалось намного больше. Переход осуществлялся во время остановки, да и обедали не торопясь.vlad2981 писал(а): Было немного неудобно переходить из вагона в вагон, видя внизу мелькавшие рельсы и дышать дымом паровоза, но мы справились и спокойно дошли.
Тогда - Данциг. Странный маршрут. Они что, плывут на запад, в Европу ?vlad2981 писал(а):Следующим был Гданьск, где мы должны были пересесть на судно балтийского пароходства.
vlad2981 писал(а):Сошли они на следующей установке судна
vlad2981 писал(а): Следующим был Гданьск, где мы должны были пересесть на судно балтийского пароходства.
В 1821 году Пруссия в одностороннем порядке ввела запретительные таможенные пошлины на транзит польских и литовских товаров через свою территорию, практически заблокировав доступ к морю торговцам. Появилась острая необходимость транспортного коридора в обход прусской территории из центра Польского царства (в составе Российской Империи) к российским портам в Латвии. В 1824 году проект канала общей длиной в 395 км был представлен императору Александру I, который в том же году его одобрил. Открытие канала состоялось в 1839 году. На канале было возведено 18 шлюзов, множество плотин и мостов.Хрюрь писал(а):По поводу водного пути, и тут проблема:
Параходств на Висле нет, в момент попадания. Сама Висла не сильно судоходна из-за того, что устье принадлежит Пруссии. Кстати, ГГ и прочих точно выпустят за границу по внутренним паспартам? Что-то сомнительно это...
--спросилаvlad2981 писал(а): Криминал?- спросил Аля, немного наклонившись ко мне
Гм, это некоторое преувеличение. На самом деле паруса были сероватого цвета. Белые-серый парус - выгоревший и значит срок его службы подходит к концу. Натуральная парусина стала белой только в конце 19-го века, когда массовое производство парусов потеряло актуальность, а качество стало выше, Ессно к нему добавились и некоторые потребительские качества. Желтые паруса - джутовые, в Европе практически не встречались, только в азиатско-тихоокеанском регионе.vlad2981 писал(а):Вот только не понимаю, в книгах описываются белоснежные паруса
Нормальная практика в то время и ранее. Бывало пассажиры задерживались на борту и дольше.vlad2981 писал(а):- Нужно будет спросить у капитана можно ли переночевать на судне если мы стемнеет к прибытию.
Вряд ли дом остался пустой. Как правило при (или в) каждом большом доме или особняке проживал сторож который следил за домом и переходил от хозяина к хозяину вместе с особняком. Реже, но тоже довольно часто в это число входил истопник (если дом или особняк мал, то эту функцию выполнял сторож) и кухарка.vlad2981 писал(а):Бросать пустой дом не стоит
одевались тогда примерно так (моды 1850-55)vlad2981 писал(а):может в этом виноват довольно сильный ветер который трепыхал нашу одежду, и вырывал из рук вещи, но нам нравилось.
.профессор вышел читавший двухнедельную газету с интересом поднял голову
профессор вышел,Андрей читавший двухнедельную газету, с интересом поднял голову
Влад Савин писал(а):одевались тогда примерно так (моды 1850-55)
Возможно, я ошибаюсь, но такие платья были также очень сложно правильно надеть. Не зря дворянкам помогали одеваться горничные. Кстати, наши герои позиционирующие себя как дворяне, путешествуют без прислуги - неизменного атрибута господского быта той эпохи.Влад Савин писал(а):и конкретно Алевтине имея на себе столько парусов было бы ОЧЕНЬ некомфортно.
Вернуться в «Поселягин Владимир»
Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя