Освобождённый 2. Освободившийся.

Кирилл M
Новичок
Аватара
Кирилл M
Новичок
Возраст: 48
Репутация: 1453 (+1458/−5)
Лояльность: 1312 (+1353/−41)
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 10.01.2011
С нами: 13 лет 2 месяца
Имя: Кирилл
Откуда: Москва
Отправить личное сообщение

#41 Кирилл » 31.10.2014, 00:46

У меня вопрос, а сколько ещё транзитный лайнер с братьями тела ГГ будет торчать на станции ?? :mi_ga_et:
-Да я белый и пушистый .
-Нет пока только посмотреть !

oleg_wolkov M
Новичок
Аватара
oleg_wolkov M
Новичок
Возраст: 57
Репутация: 1738 (+1782/−44)
Лояльность: 3676 (+3720/−44)
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 25.08.2011
С нами: 12 лет 7 месяцев
Имя: Олег
Откуда: Ростов-на-Дону
Отправить личное сообщение

#42 oleg_wolkov » 31.10.2014, 12:17

Тролль писал(а):А что мы знаем о Вселенной? Не мешайте Автору творить.
Сергей есть такая наука - космология http://www.astronet.ru/db/msg/1186376 , в ее рамках граничные параметры астероидных облаков расписаны достаточно внятно. Мне почему то кажется, что автор не пишет в жанре фентези произвольно обращаясь с физическими законами космоса.
tamerlan писал(а):В мире все относительно. Для корабля - это огромное астероидное поле, а по отношению к системе - небольшое поле, а в масштабах созвездия - точка.
Виктор немного внимательнее прочтите текст Владимира и мой пост, там уже есть вводная относительно чего меряется "огромность" астероидного поля.
Не сдирайте с людей маски - вдруг это просто намордник.

dodyrmoy M
Новичок
Аватара
dodyrmoy M
Новичок
Возраст: 59
Репутация: 783 (+790/−7)
Лояльность: 5065 (+5305/−240)
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 15.11.2011
С нами: 12 лет 4 месяца
Имя: Имярек
Откуда: Русь, оКраина
Отправить личное сообщение

#43 dodyrmoy » 31.10.2014, 18:13

oleg_wolkov писал(а):относительно чего меряется "огромность" астероидного поля.
А как тогда по вашему: астероидный пояс между Марсом и Юритером маленький, большой или огромный?
Изображение
Изображение

Владимир_1
Автор темы, Автор
Владимир_1
Автор темы, Автор
Возраст: 42
Репутация: 20319 (+20399/−80)
Лояльность: 6937 (+6956/−19)
Сообщения: 3332
Зарегистрирован: 22.03.2011
С нами: 13 лет
Имя: Владимир.
Откуда: Россия. Татарстан. Алексеевское.
Отправить личное сообщение Сайт

#44 Владимир_1 » 31.10.2014, 20:19

Вторую ночь я провёл капсуле реаниматора, спокойно выспавшись, а умная электроника всё это время снимала мои показания, так что утром, выбравшись наружу, я посмотрел динамику сна. Не скажу, что всё было отлично, всё-таки перед сном я провёл три часа в тренажёрном комплексе, так что это было не удивительно. Реаниматор только один раз вмешивался в мой сон, подлечив растянутую связку на ноге и потянутые мышцы спины, вот и всё.
Позавтракав, вот утроба у меня, придётся искусственно ограничивать свои желания, хотя желудок постоянно просил есть. Такого в прошлом у меня не было и эти ощущения были непривычны, озадачивая меня.
Пока было время, я раскидал себя занятия на ближайшие пять дней. Утром завтрак, потом двухчасовой отдых, время которого я собираюсь пустить на поиск и покупку нужного оборудования, потом два часа на тренировки в комплексе, обед, снова такой же отдых с поисками в сети того, что мне пригодиться, ещё два часа в комплексе, ужин, два часа отдыха, только реального отдыха и последние два часа в комплексе, после которого проверка в капсуле и снова сон в ней. Эти пять дней я собираюсь спать в капсуле, нужно посмотреть, как отреагирует организм, на усиленные тренировки, отслеживая всё в динамике.
План жизни на ближайшие пять дне у меня был раскидан, и я уже начал притворять его в жизнь, позавтракал. После этого я начал искать то оборудование и запчасти, что мне были необходимы. По списку мне было надо:
- Один разгонный двигатель марки «Пламя» и запчасти ко второму.
- Пять маневровых двигателей марки «Тулун» и запчасти для других.
- Запчасти для ректора
- Запчасти для гипердвигателя.
- Три корабельных искина шестого класса. Хотя можно два, наличный, что лежал на складе и помогал мне, вполне подойдёт.
- Оборудование защиты и два комплекта эммитеров к нему.
- Другую рубку, это была повреждена выстрелом…
Осмотрев ещё раз список, остановившись взглядом на вооружении, что требовало замены, я задумался, прикинул и решил, что восстанавливать шахтёр в прежнем виде не стоит, если есть возможность, а она есть, лучше переделать его под себя. Благо модульная сборка, унификация запчастей и оборудования разных производителей вполне позволяли это сделать и экспериментировать с кораблями сколько душе угодно.
После принятия этого решения я снял с искина приказ найти мне нужные запчасти. Зачем они мне, если я буду ставить более современное и куда новое?
После этого мы с искином в течение следующих полутора часов на голом скелете корабля, виртуальном естественно, пытались создать корабль, который мне в полной мере заменит дом, благо подобный опыт у меня уже был. Права двухсотлетней давности, но всё же. Например, рубка мне не подходила. Она была рассчитана на команду, мне же нужна чисто для пилота-универсала, к тому же выше классом. На шахтёре стояла шестого класса восьмого поколения, я хотел поставить даже не десятого, а одиннадцатого поколения.
Жилой модуль полностью перестроить под проживание одного человека, но три-четыре стандартных каюты всё же сделать, мало ли гости будут. Естественно медбокс с полной госпитальной начинкой, для этого хватит шести капсул. Жаль двадцать не влезет, тогда можно претендовать на лицензию малого госпиталя.
Нужно будет усилить вооружение. Вместо четырёх ракетных пусковых, шести средних башенных орудий и тридцати трёх турелей ПКО, установить шесть пусковых, восемь спаренных башен средних орудий и сорок две турели ПКО. Компоновка это позволяла. Конечно, есть ещё шахтёрские лазеры, а корабль по моей задумке оставался шахтёром, то и их можно заменить на более мощные. Так же потребуют замены реакторы, гипердвигатель, все остальные двигатели. Про внутренние коммуникации и защиту я уж и не говорю. Фактически мне нужно будет выкинуть из корабля всю начинку и превратить его в настоящий шахтёрский крейсер. Неплохо бы привести его на станцию и арендовать док, но всё это мне кажется сомнительным. И так я слегка засветился. Не стоит усугублять ситуацию, тем более даже такие раздетые средние корабли стоят дорого и на них ведётся самая настоящая охота. Стать пешкой в чужой игре и быть ограбленным я не хотел. А так я особо не буду привлекать внимание, ну летает парень куда-то в сторону астероидного поля, пропадает несколько дней, кто этим заинтересуется? Хотя даже если заинтересуется, попробуй отследи меня.
Единственно чем я привлекал внимание, так это тем, что имел деньги на кармане. Но после полиции я посетил банк, а те информацию не дают, когда у меня был открыт счёт. Вот такие дела. Конечно, покупка бота засветила меня, но пришлось идти на такой риск. Неплохо бы арендовать малый ангар и жить там, но пока не горит, мне и так комфортно, но чуть позже нужно будет серьёзно об этом подумать.
Самое печальное, что я не мог покинуть «Пуму» до своего восемнадцатилетия, а это чуть меньше восьми месяцев. Мне требовалось установить нейросеть, потом закачать базы. Выучить и пройти на сертификаты специальностей, а нужно мне было немало, пилотские сертификаты, обоих и малого и среднего, ну и большого можно, инженера, техника, врача, шахтёра, медтехника, штурмовика, погонщика боевых дроидов и производственника. Это только те, что мне были остро необходимы, про остальные пока даже и речи не шло. Но на первое время хватит четырех специальностей, обоих пилотов, врача и инженера, вот и всё. Без них я не мог покинуть станцию.
С нейросетью и имплантами проблем у меня не было, я знал, где их достать, причём совершенно бесплатно. Вот только базы знаний нужно было покупать. У того человека который меня через несколько месяцев обеспечит нейросетью и имплантами они были слегка устаревшими к тому же украденными у корпорации «Нейросеть», а там заинтересуются откуда у меня пиратские базы, когда буду проходить специализацию врача. Дают на «Пуме» этот сертификат только они, пилотов и инженера я получу в другом месте.
Ставить нейросеть с имплантами буду я сам, не хочу, чтобы местные спецы заинтересовались, отчего это интеллект Морта Вивена со ста двенадцати как значилось у него в карте ФПИ, вдруг подскочил за триста единиц. Потом при сдаче сертификатов это имплантами можно прикрыть, углублённое изучение моего интеллекта они делать не будут, чтобы поймать меня на вранье. Там уже легче будет, когда нейросеть заработает в полную мощность.
Тут искин который следил за моим только что написанным графиком просигналил что мне пора в тренажёр. Пришлось пока отложить свои размышления, раздеваться и идти к комплексу.

Дальше у меня так и шли эти пять дней по заведённому распорядку. Тренировки, отдых, питание и снова тренировки. Через пять дней я встал на напольные весы, что купил в лавке, когда ехал с лётной палубы до своего укрытия.
- Нормально, двенадцать килограмм как с куста, - довольно кивнул я, глядя на результат. – И это в щадящем режиме, ещё дней пять таких тренировок и можно их немного усилить.
Дней через двадцать, сбросив килограмм тридцать, чтобы довести вес хотя бы до девяносто килограмм, я собирался в ручную запрограммировать комплекс на ужесточённые тренировки, указав, что у меня якобы стоит база «Специализированный бой» третьего ранга и он будет меня тренировать именно по ней. Дело в том, что эту базу я выучил до шестого ранга, будучи довольно неплохим бойцом, но это было двести лет назад и мои знания заметно устарели, но для комплекса они как раз и будут третьего ранга, что позволит мне и дальше совершенствовать своё тело без вмешательств капсул. Так было надёжнее и честно говоря, для меня куда как предпочтительнее. Я врач и знал, что усовершенствовать тело можно и в капсуле, но лучший результат можно получить именно усиленными тренировками. Капсула такого не даст.
После взвешивания, я легкой походкой направился в душ, смахивая со лба капли пота. Всё-таки тренировки сказались, я не только стал суше, это было заметно для придирчивого взгляда, но и появилась легкость в движениях. Теперь моя походка выглядела не косолапой увальня, а спокойной, я бы даже сказал хищной. И это после пяти дней. Похоже, всё же боевые базы просыпаются, адаптируясь к этому телу. На третий день я стал работать с ножом, вспоминая прошлые навыки.
После душа, я надел комбез, осмотрел себя в зеркало, живот заметно усох, и грудь больше не походила на женскую… Совсем немного не походила. Ничего, я её ещё сделаю рельефной, Шварц обзаведуется. Присев на диван в гостиной, я застегнул ботинки, немного походил, чтобы они ужались по ноге и срослись с комбезом после чего направился к выходу из своего сборного домика, почему-то называемого в инструкции по эксплуатации, палаткой.
Сам дом был небольшой, рассчитанный на проживание двух колонизаторов. Две спальни с общим санузлом, гостиная и кухня. Вот и всё что располагалось на шестидесяти квадратах. Всё конечно небольшого размера, но мне хватало.
Время близилось к обеду, поэтому я подошёл к столу, у которого суетился стюард и после плотного обеда, напарился к лазу.
- Надо было снаружи поесть, - пропыхтел я, снова застряв в лазе.
Но в это раз я смог протиснуться без помощи стюарда. Встав на ноги в соседнем заброшенном складе, прикрыл решётку, отряхнулся и направился по коридору в сторону посещаемого сектора, мне была нужна ближайшая остановка общественного транспорта. Кроме комбеза у меня был пояс, на котором находились шокер и нож, а в кармане отключённый коммуникатор.
Сменив вторую маршрутку, обе шли не туда, куда мне надо, просто было по пути, я, наконец, нашёл нужную, после чего плюхнувшись на сиденье, вытянув ноги, надел на руку коммуникатор, дав ему активироваться.
Мне пришло два письма, одно от хозяина арендованной площадки, он сообщал, что до конца аренды оставалось меньше суток, потом от полицейских. Пришёл запрос от старшего брата, что их младший брат, то есть я, пропал. В ответ я написал полиции, что не хочу видеть братьев, поссорившись с ним. Отмазка конечно детская, но это позволит потянуть время. Среднему сюда ходу нет, а вот старший вполне может появиться. Что ж, будет чем питаться красам, а они, живя в канализации, выросли до огромных размеров.
Добравшись до нужной лётной палубы, я извинился перед управляющим за неработающую связь, до конца аренды оставалось два часа. После чего пройдя на борт, вывел бот с частной палубы и по маршруту выданному диспетчерским искином направился в сторону складских модулей. Мне нужно было купить пяток необходимых вещей, без которых в космосе было просто не обойтись. Например, такая полезная штука, как скафандр, который на боте отсутствовал в штатном комплекте.
Рядом со складами была своя лётная палуба, длинная, раскинувшаяся на километр, её то покидали, то наоборот садились разные малые судна, сел там и я. Парковка была платная, поэтому уплатив за три часа, я покинул бот, закрыл его и направился на склады. По пути наняв малую грузовую платформу, я на ней объехал шесть магазинчиков, набив платформу до отказа. Свободным осталось только сиденья рядом с дроидом-оператором, поэтому закончив с покупками, велел дроиду везти меня обратно на лётную палубу, тем более срок оплаты заканчивался. Там я прямо с платформы покидал все вещи в шлюзовую. Пройдя внутрь, быстро активировал управление и вылетел наружу за полторы минут до окончания срока уплаты. Вот у меня что-то всё в последний момент происходит, едва успеваю. Подозрительная тенденция.
Диспетчер дал мне маршрут в соседнюю систему и отключился, после чего я был вынужден четыре часа управлять в ручном режиме ботом, так как в заполненной кораблями системе не мог положиться на искина, да и запрещено это было. А вот когда система где находилась «Пума» осталось позади и я перелетел в соседнюю, то дальше летел на автопилоте, тут был слабый транспортный поток, направившись в шлюзовую. Нужно было разобрать купленные вещи.
Пока мы следующие три часа летели к огромному астероидному полю, я всё перенёс в каюту и начал раскладывать по шкафам, санблоку и другим помещения. Мной было куплено три скафандра, два дешёвых для спасения, один повесил в каюте, другой в рубке и рабочий, технический. Его повесил в шкафчик у шлюзовой. Ещё два комплекта постельного белья, одно расстелил на койке, другое убрал в шкаф. Средства гигиены и полотенца отправились частично на полки в шкафу, частично в санблок, тоже, кстати, на полки. Два пилотских комбеза, благо на этот раз подошли стандарт, налезали. Десять коробок с офицерскими пайками и довольно простенький пищевой синтезатор с картриджами, которых хватит минимум на полгода. Пайки были как НЗ, на всякий случай. Соки, фрукты и другое продовольствие шли фоном. Последние две покупки, это корабельные бытовой и технический дроиды. Последний пока я усовершенствовал каюту, убрался в трюме, складируя всё что там было. С собой я ничего не брал, мне нужно было провести разведку, там ли ещё шахтёр, или нет. После этого я ушёл в рубку, которую вымыл бытовик и отправил его в каюту, чтобы прибрался там, а технический, закончив со всеми делами замер в режиме ожидания.
На подлёте к полю начали встречаться разные обломки и мелкие камни, у этого типа ботов был довольно неплохой щит, поэтому, когда прозвучал первые удар по обшивке, я активировал его, и полетел дальше. Большинство ботов не имело своих генераторов щита, обходясь мощной защитной бронёй, но подобные модели, вроде купленного мной, как раз и были рассчитаны для серьёзных полётных условий.
В течение двух часов я летел вдоль поля пока не нашёл нужный туннель. Мне их попадалось за это время около сотни, не зная схемы этих лабиринтов можно с лёгкостью сгинуть в астероидном поле. В сети на «Пуме» постоянно в новостях об этом говорили, мол, находили целые лайнеры с умершими пассажирами, что боролись за последний кусок пищи и за последний баллон воздуха. Конечно же это всё враки, хотя даже сериал сняли на эту тему. В действительности такое случается редко, обычно или сами выползают или их находят, служба спасения на «Пуме» поставлена хорошо, да и патрульные вносят свою лепту помогая найти выходу наружу заблудившимся. Пару раз даже контрабандисты отметились, выведя заблудившихся.
Время было глубокого вечера, я ещё не ужинал, поэтому скользнув в огромный проход, углубившись на километр, и уйдя чуть в сторону, села на большой астероид, бывшего размером как сорок моих ботов.
По проходу, до этого мне попадались разные, которые проделали малые, средние и большие шахтёры, думаю это работа именно большого. Да что думаю, как профессионал говорю, сам бывший шахтёр. Правда, работал только на мелочи, но всё равно разбираюсь в этом.
Как только бот уцепился за обломок, я перевёл все системы в режим ожидания, только сканер работал в пассивном режиме и направился к себе в каюту. Особо питаться из синтезаторов я не любил, предпочитал готовить сам, на настоящей корабельной кухне, у меня была такая на «Волчонке» и я до сих пор о ней вспоминаю с ностальгией. Жены всегда восхищались моей стряпнёй. Найду корабль, обязательно сделаю себе такую. Проблема только с добычей свежих продуктов, мяса и овощей, но я что-нибудь придумаю.
Поужинав, я решил продолжить полёт. И хотя мне по этим туннелям лететь ещё часов восемь, пока не доберусь до тупика, где укрыт шахтёр, решил потратить часть вечера на полёт. Пока летел мне постоянно попадались параллельные проходы или перекрёстки, но я летел точно по маршруту что был у меня на коммуникаторе, запомнить его, наверное, никто не в состоянии, разве что постоянно тут летая.
Где-то к часу ночи я добрался до нужного перекрестка, который пересекали сразу три прохода, найдя над одним камень, заметно отличавшийся цветом от других, я свернул в проход под камнем. Ещё километр и всё, будет вход в тупиковый проход. Дальше я летел на небольшой скорости, внимательно изучая стены прохода, где-то тут астероидом должен быть скрыт поворот в тупик. Я точно знал, что он был в километре от перекрёстка.
В первый раз я его так и не обнаружил. Пролетев два километра, я развернулся и продолжил заново. Как и в первый раз меня снова постигла неудача, только в третий раз я понял, где проход. Лейтенант не только сдвинул астероид, но и в свободные места распихал те, что поменьше. Чтобы даже протиснуться мимо нельзя было. Я об этой уловке не знал, хорошо, что логика и профессиональный взгляд шахтёра помогли. Таких уплотнений в астероидных полях не бывает. Странно, что мне эта несуразность сразу в глаза не бросилась. Может глаз замылился? Хотя думаю, что просто искал другое, не обращая на подобное внимания.
Сканер не помогал мне с поиском прохода, излучение глушила руда, а шахтёрского, предназначенного для этого, у меня не было.
Зависнув у закупоренного прохода, я задумался, как мне расчисть его. Бот у меня был не инженерный, обычный грузовой, у него даже пушка была демонтирована, единственно, что стояло, так это пусковая противоракет на «спине» что меня в нём и привлекло. Пиратов тут давно не было, контрабандисты бывает, залетают, единственно что от них можно ожидать, залпа ракет, против которых у меня защита, а от остального у меня был отличный разгонный двигатель, который махину бота разгонял просто на ура, а маневровые позволяли на скорости пролетать повороты. Я пока сюда летел, успел немного погонять, от серьёзных повреждений нас спас щит, но навык возвращался, хотя нейросети у меня не было и базы являлись устаревшими, искин бота определил мои умения как пилота с повреждённой нейросетью и выученными базами третьего ранга. Что ж, тоже неплохо.
Так вот, я завис у прохода и чесал затылок, прикидывая как его расчистить. Был бы у меня малый шахтёр, проблемы бы вообще не возникло, полчаса работы, полный трюм руды и проход проделан, а тут даже не знаю. Не щитом же его расталкивать.
Время было вечернее, три часа ночи и спать хотелось довольно сильно, но дух кладоискателя толкал меня вперёд, на поиски затерянного корабля с сокровищами. Пришлось силой воли подавить его, я еще продолжал отслеживать свой организм, чтобы перегружать его.
Отойдя на триста метров в сторону, я загнал бот в небольшую каверну в проходе, примеченную ранее. Возможно, шахтер, что рыл этот тоннель хотел продолжить движение в эту сторону, но прорыв буквально метров сто, вернулся назад и двинулся в другую сторону. Вот я и загнал бот в этот даже не туннель, а углубление в стене прохода.
Причём ставить бот на прикол очень не хотелось, поэтом я приблизился к астероиду, размером как три моих бота, со следами работы лазеров шахтёра и, раздвигая щитом более мелкие куски, ушёл за него. Стабилизировав судно, я перевёл большую часть оборудования в режим ожидания, только сканер работал в пассивном режиме, да щит, отключать его не стоило. Не в том смысле, что мелкие астероиды могут пробить броню, нехай пробивают, дроид заделает, просто стучать будут по броне, спасть помешают.
Проверив как всё работает, я направился в каюту. Я уже поужинал, хотя желудок намекал, что неплохо бы ещё перекусить, но загружать его пищей перед сном не стоило. Так что, используя силу воли, проигнорировал намёки желудка, принял душ и нырнул под одеяло.
Вопреки усталости сон как-то не шёл. Развалившись на койке, я закинул руки за голову и, глядя на тёмный потолок, он был светлым можно разглядеть, хотя освещение было отключено, только светились лампы на панели управления синтезатора. Так вот разглядывая потолок, я размышлял о своей судьбе и о своём будущем. Возвращаться в цивилизацию к людям как-то не было желания, особо человеколюбия после того что со мной сделали серолицые, к двуногим я не испытывал, поэтому подумывал переделать шахтёр в дальний рейдер и уйти подальше вглубь космоса в поисках Диких миров, вроде моей Земли. Ещё в прошлой жизни, я узнал, что Земля вошла в состав моей империи, благодаря моему соотечественнику, тоже русскому. Ну а когда был искином, снова уточнил о ней. Что я могу сказать, теперь это одна из окраинных планет, форпост империи и база флота. Земляне большей части расселились по разным планетам и государствам, но и на самой Земле осталось много аборигенов. Москва, Париж, Амстердам, Лондон и другие столицы стали городами-музеями для многочисленных туристов из центральных миров. Так что планета не только сельскохозяйственная, снабжавшая продовольствием стоявший тут флот но и неплохо зарабатывала на туризме. За три дня до того как я заполучил тело, пришло сообщение что связь с Землёй потеряна. До этого она была отрезана жуками от центральных планет империи, отдельные рейдеры прорывались, конечно, но это была мелочь. Теперь неизвестно что с Землёй и флотскими подразделениями, что там стояли.
Как-то незаметно, вспоминая про свой интерес к судьбе материнской планеты, я незаметно уснул.

Проснулся я в одиннадцать дня, сам, так как будильник не посчитал нужным ставить, решив дать себе вволю выспаться и отдохнуть перед тяжёлой работой.
Встав, я принял холодный душ, чтобы взбодриться и, поёживаясь от прохлады, стал готовить завтрак, или обед. Хотя какой обед, раз только проснулся, значит, завтрак, время тут мало имеет значения.
После лёгкого завтрака, я прошёл в рубку и запустил все системы, проверяя, что происходило, пока я спал. Искин доложил, что всё тихо, никто не пролетел мимо, астероиды не двигались. Выведя бот обратно в проход, я вернулся к закупоренному туннелю. Плотность астероидного поля в этом месте была столь велика, что я даже на боте не мог протиснуться мимо между астероидами.
- На боте не могу, а вот в скафе без проблем, - хмыкнул я и, стабилизировав судно, напарился к шлюзовой. Там в небольшом шкафчике у меня висел полностью заправленный и подготовленный к работе технический скафандр. Воздуха хватит на четырнадцать часов, пищевые картриджи тоже были вставлены.
Надев скаф, я прошёл шлюзование и после того как внешняя створка отошла в сторону, буквально в сорока метрах от себя увидел глыбы астероидов. Оттолкнувшись от порога шлюзовой я поплыл к этим астероидам, затормозив о большой камень ногами, после чего используя его и соседей стал продвигаться по плотному участку к прорытому но закупоренному туннелю. На это у меня ушло минут десять.
Когда я оказался в проходе, то с помощью пульта управления на левом рукаве скафандра, и ранцу с двигателями за спиной, полетел по проходу дальше, в сторону тупика. Тут семьсот метров прямо и потом поворот направо, там и был двухкилометровый отрезок тупика.
Через пару минут я был у поворота и, глубоко вздохнув, заглянув за него. Свет налобного фонаря вырвал из темноты огромные дюзы стоявшего тут корабля. Я сразу понял, что за корабль тут был скрыт.
- Лейтенант! Сволочь! Наврал! – вырвалась у меня. Практически все планы у меня посыпались прахом.
Я не писатель - я просто автор.

Ganzaq M
Новичок
Ganzaq M
Новичок
Возраст: 49
Репутация: 152 (+153/−1)
Лояльность: 1 (+1/−0)
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 14.09.2013
С нами: 10 лет 6 месяцев
Имя: Юрий
Откуда: Москва
Отправить личное сообщение

#45 Ganzaq » 31.10.2014, 20:59

напарился к шлюзовой
направился

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
dodyrmoy писал(а):А как тогда по вашему: астероидный пояс между Марсом и Юритером маленький, большой или огромный?
маленький)) подумаешь одну маленькую планету разорвало в хлам

Кирилл M
Новичок
Аватара
Кирилл M
Новичок
Возраст: 48
Репутация: 1453 (+1458/−5)
Лояльность: 1312 (+1353/−41)
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 10.01.2011
С нами: 13 лет 2 месяца
Имя: Кирилл
Откуда: Москва
Отправить личное сообщение

#46 Кирилл » 31.10.2014, 21:13

Это что же там за кораблик ?? :du_ma_et: :-):
-Да я белый и пушистый .
-Нет пока только посмотреть !

артем M
Новичок
артем M
Новичок
Возраст: 55
Репутация: 2224 (+2391/−167)
Лояльность: 238 (+266/−28)
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 30.12.2013
С нами: 10 лет 2 месяца
Имя: артем
Откуда: СПб
Отправить личное сообщение

#47 артем » 31.10.2014, 21:32

Линкор или тяжелый крейсер.

Ganzaq M
Новичок
Ganzaq M
Новичок
Возраст: 49
Репутация: 152 (+153/−1)
Лояльность: 1 (+1/−0)
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 14.09.2013
С нами: 10 лет 6 месяцев
Имя: Юрий
Откуда: Москва
Отправить личное сообщение

#48 Ganzaq » 31.10.2014, 22:27

Такого в прошлом у меня не было и эти ощущения были непривычны, озадачивая меня
просто тело хочет жрать. Сознание тут не причём
я собирался в ручную запрограммировать
вручную

Добавлено спустя 10 минут 54 секунды:
ведь могло быть и такое!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

dobryiviewer M
Новичок
dobryiviewer M
Новичок
Репутация: 732 (+748/−16)
Лояльность: 3510 (+3540/−30)
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 16.01.2011
С нами: 13 лет 2 месяца
Имя: Попов Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Отправить личное сообщение

#49 dobryiviewer » 31.10.2014, 22:51

артем писал(а):Линкор или тяжелый крейсер.
Ну а чем плохо то? Надо хоть как то замотивировать недовольство тем, что корыто оказалось больше нормы.

артем M
Новичок
артем M
Новичок
Возраст: 55
Репутация: 2224 (+2391/−167)
Лояльность: 238 (+266/−28)
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 30.12.2013
С нами: 10 лет 2 месяца
Имя: артем
Откуда: СПб
Отправить личное сообщение

#50 артем » 01.11.2014, 00:08

dobryiviewer писал(а):Ну а чем плохо то?
Да и не знаю... наверное ни чем.

Умникус M
Новичок
Умникус M
Новичок
Возраст: 56
Репутация: 603 (+611/−8)
Лояльность: 38 (+38/−0)
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 12.08.2011
С нами: 12 лет 7 месяцев
Имя: Николай
Откуда: Волгоград
Отправить личное сообщение

#51 Умникус » 01.11.2014, 00:08

Так он уже запчасти наготовил, расписал всю жизнь на шахтерском кораблике, а тут заново всю стратегию выстраивай. А ещё ежели известный кораблик, вообще отберут запросто.
Он же Cleverus,он же...

артем M
Новичок
артем M
Новичок
Возраст: 55
Репутация: 2224 (+2391/−167)
Лояльность: 238 (+266/−28)
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 30.12.2013
С нами: 10 лет 2 месяца
Имя: артем
Откуда: СПб
Отправить личное сообщение

#52 артем » 01.11.2014, 00:09

Это будет Волченок.

JKC2015 M
Новичок
JKC2015 M
Новичок
Возраст: 52
Репутация: 167 (+170/−3)
Лояльность: 348 (+349/−1)
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 17.11.2013
С нами: 10 лет 4 месяца
Имя: Юрий
Откуда: Россия
Отправить личное сообщение

#53 JKC2015 » 01.11.2014, 01:36

dobryiviewer,
Плохо тем, что в одиночку нельзя управлять и требуется команда. Думаю в этом основная проблема. Плюс все спецы должны быть неслабо сертифицированы, что выдвигает дополнительные сложные требования к экипажу и ГГ. Это если линкор или крейсер...

Vikvalam M
Новичок
Vikvalam M
Новичок
Возраст: 46
Репутация: 44 (+48/−4)
Лояльность: 29 (+30/−1)
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 09.09.2014
С нами: 9 лет 6 месяцев
Имя: Виктор
Откуда: Аулиеколь, Казахстан
Отправить личное сообщение

#54 Vikvalam » 01.11.2014, 08:21

Поздравляю Владимира с началом новой книги!!!

Сразу вопрос чужаки пауки или жуки??
Вы их называете то так то эдак хотя между ними ничего общего...

Rus1 M
Новичок
Аватара
Rus1 M
Новичок
Возраст: 55
Репутация: 2846 (+2857/−11)
Лояльность: 869 (+907/−38)
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 24.03.2013
С нами: 11 лет
Имя: Владимир
Откуда: Москва, СССР.
Отправить личное сообщение

#55 Rus1 » 01.11.2014, 09:16

Vikvalam писал(а):хотя между ними ничего общего
Насекомые :-)
http://samlib.ru/p/platonow_w_i/

Vikvalam M
Новичок
Vikvalam M
Новичок
Возраст: 46
Репутация: 44 (+48/−4)
Лояльность: 29 (+30/−1)
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 09.09.2014
С нами: 9 лет 6 месяцев
Имя: Виктор
Откуда: Аулиеколь, Казахстан
Отправить личное сообщение

#56 Vikvalam » 01.11.2014, 09:55

Пауки к насекомым не относятся!!!
В том то и дело...

IrGor M
Новичок
IrGor M
Новичок
Возраст: 45
Репутация: 1 (+1/−0)
Лояльность: 25 (+25/−0)
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01.11.2014
С нами: 9 лет 4 месяца
Имя: Игорь
Откуда: Рязань
Отправить личное сообщение

#57 IrGor » 01.11.2014, 14:11

Мне интересно, во всех книгах по Хорту нейросеть описывается как статичное устройство, расширяющее свой потенциал за счет модулей имплантов. Но ведь по идее это ядро с набором наноботов, по крайней мере в большинстве книг.
Я нашел интересную книгу, описывающую совершенствующуюся нейросистему, но автор пропал и книга недописана, но идея классная.
http://samlib.ru/l/lednew_w_a/neo.shtml

Александр M
Супермодератор
Александр M
Супермодератор
Возраст: 44
Репутация: 426 (+427/−1)
Лояльность: 460 (+463/−3)
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Александр
Откуда: Волгоград
Отправить личное сообщение Сайт

#58 Александр » 01.11.2014, 14:23

Vikvalam писал(а):Пауки к насекомым не относятся!!!
членистоногие, блин....
КАК ЖЕ ТРУДНО СЛОЖИТЬ СЛОВО СЧАСТЬЕ ИЗ БУКВ Ж,П,О,А...

Rus1 M
Новичок
Аватара
Rus1 M
Новичок
Возраст: 55
Репутация: 2846 (+2857/−11)
Лояльность: 869 (+907/−38)
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 24.03.2013
С нами: 11 лет
Имя: Владимир
Откуда: Москва, СССР.
Отправить личное сообщение

#59 Rus1 » 01.11.2014, 17:22

Александр писал(а):членистоногие, блин....
Во во. Членоногие насекомые. ;;-)))
http://samlib.ru/p/platonow_w_i/

Владимир_1
Автор темы, Автор
Владимир_1
Автор темы, Автор
Возраст: 42
Репутация: 20319 (+20399/−80)
Лояльность: 6937 (+6956/−19)
Сообщения: 3332
Зарегистрирован: 22.03.2011
С нами: 13 лет
Имя: Владимир.
Откуда: Россия. Татарстан. Алексеевское.
Отправить личное сообщение Сайт

#60 Владимир_1 » 01.11.2014, 21:09

«О том чтобы тишком и незаметно отремонтировать эту махину не может быть и речи, - именно это пришло мне в голову, когда я разглядывал тяжёлый шахтёрский корабль «Матрона-МЕ».
Это не было средним шахтёрским крейсером «Митра-М», это было совершенно другое судно. Однако теплилась надежда, что я всё же ошибся и нашёл не тот схрон, а чужой. Проверив анализатором дюзы «Матроны» я убедился, что всё же вроде то, этот корабль не работал всего несколько лет, а не десятилетия как я надеялся. Была ещё одна возможность проверить сведенья, полученные из писем офицера. Где-то тут должны быть обломки корабля пиратов.
Между «стенами» прохода и внешней обшивкой корабля, было метров пятьдесят с каждой стороны, что позволяло тут протиснуться боту не то, что полному пареньку в скафандре. Долетев до носа корабля, заодно его, рассматривая, я убедился, что обломки неизвестного корабля, который я никак не мог идентифицировать присутствуют. Только они были полностью обобраны, а кусок носа ещё и вскрывали резаком.
На корабль проникать не стал, меня беспокоил бот, что я бросил в проходе. Нужно было его отвести в ту каверну и спрятать там. Вот сделаю это и вернусь уже со средствами для вскрытия корабля. Хотя вскрывать его не понадобится, на месте рубки корабля, сияла огромная пробоина, нанесённая явно туннельным орудием. Уж мне-то знакома характерная работа этого оружия. Причём пробоина вроде была закрыта плёнкой. Отсюда со стороны не разобрать.
Недолгое изучения места стоянки тяжелого шахтёра, дало мне понять, что всё же письма офицера содержали в себе правдивую информацию, средняка или кто-то нашёл или всё же брат добрался до него. Тогда почему он распродал всё доставленное оборудование? Напарник лейтенанта? Возможно, но он уволился только через два года, после того как сюда завели «Митру», а потом пропал с концами, покинув станцию на одном из лайнеров. Да и вообще непонятно, в курсе он был про место стоянки или нет. Шахтёры тут ползают постоянно, могли они обнаружить этот тупик и брошенное судно? Да запросто, вот это как раз вполне возможно. Потом какой-нибудь пират обнаружил схрон и остатки какого-то судна, кстати, следы резака как раз напоминают работу шахтёрского лазера, и загнал сюда свой трофей, сделав отстойник. Это вполне могло быть? Могло, тем более анализатор упрямо показывал, что корабль не запускал двигатели, не менее двух лет.
С одной стороны ситуация патовая, я искал средний шахтёр, а нашёл тяжелый. Разница меду ними была огромной, как и требуемые усилия для восстановления. Ладно, в принципе я не против этого корабля, смущало только то что мне придётся в течение года после того как установлю нейросеть и закачаю базы, учить их, пока не получу сертификат пилота для управления шахтёром. Тем более этот корабль управлялся экипажем в два десятка человек. Правда две трети мне были не нужны, там были профессиональные шахтёры и производственники, но все же. Конечно, можно систему управления совместить для одного пилота-универсала, но тут нужны инженерные знания, я пока это не потяну. Со старыми моими званиями, переделать новейшее оборудование рубки для меня не представлялось возможным. Но зато смогу хотя бы схематично попробовать это с искином, задав ему задачу по восстановлению и модернизации «Матроны».
Конечно, было опасение, что вернётся пират, но вставал вопрос, где он пропадал всё это время, пока шахтёр находился в отстойнике? Схрон мне нравился и я надеялся что пират не вернётся, помешав мне.
Бот находился на месте. Похоже, этот проход не пользовался популярность, хотя и был расчищен, мелкие камни не попадались. Думаю, изредка тут пролетает какой-то корабль, вполне возможно экскурсионный, ну или шахтёр, а то и контрабандист.
Вернувшись на борт судна, я отогнал его в туже каверну и укрыл на месте ночной стоянки, чтобы его нельзя было заметить со стороны прохода. Шахтёр его обнаружит, а вот сканеры обычных кораблей вряд ли, они совсем по другим принципам работают.
Пообедав, я выложил на комп запись внешнего осмотра «Матроны» и бормотал себе под нос, просматривая видео:
- Разгонные похоже целые, надо будет узнать что это за модель и есть ли возможность установить более мощные. Мне нужно преимущество. Шесть маневровых на месте и с виду не повреждены, а вот два нужно менять, их расстреляли из средних орудий крейсера или малого линкора… Навесное оборудование частично снесено, частично требует ремонта. Рубка уничтожена, видимо и часть жилого модуля тоже, а вот производственный комплекс похоже цел… Хм, нужно посмотреть, если цел, то это просто отлично, целый мини-завод под рукой. При наличии промышленного синтезатора, у меня будут фактически неограниченные возможности по созданию разнообразного корабельного оборудования. Нет, всё-таки хорошо, что тут «Матрона», а не «Митра», времени на её освоение уйдёт куда больше, но зато и такие возможности открываются, что просто держись… О, и госпиталь с могу на борту открыть, тоже плюс. И модуль жилой огромный, для проживания ста человека. Для меня одного целый трёхэтажный дворец будет. Люблю большие помещения, это ещё один плюс.
Так ища плюсы и минусы в своей находке, я трижды осмотрел запись и решил, что пора вернуться к кораблю. Нужно изучить его уже более подробно и качественно.
Снова облачившись в скаф, не забыв прихватить с собой запасные картриджи, мало ли какая ситуация бывает, я запер бот на ключ, который убрал в карман и с помощью двигателя, держа в руках технического дроида, покинув каверну по проходу направился к кораблю. У затора я снова стал протискиваться между камнями, стараясь их не потревожить, дроид немного мешал, но не сильно, и оказавшись в проходе, помчался к кораблю. Пролетев корму, я снова поразился его величине, он был поход на веретено, только со стороны кормы было дюзы четырёх разгонных двигателей. Но для полуторакилометровой махины он все же не казался таким толстым и пузатым как линкоры или дредноуты. Когда на подобном шахтёре углубляешься в астероидное поле, подобные конструкторские решения бывают очень актуальны. Проходы делать легче, да увеличивается скорость их создания, это я могу сказать точно.
Приблизившись к пробоине, я кивнул сам себе. Пираты очень качественно законсервировали судно. Все технологические и тонические входы-выходы были закрыты, а над пробоиной была натянута очень прочная плёнка, чтобы внутрь не попали мелкие камни. Так что для меня был только одна возможность попасть на корабль, проделать дыру в плёнке.
Активировав дроида, находящего в режиме ожидания, я приказал ему проделать дыру, но чтобы незаметно, подрезав её с краю. Тот всё проделал как я и приказывал, после чего он первым проник в рубку. После этого ничего не последовало, дроид транслировал со своих сенсоров, какие разрушения были внутри, но ни мин, ни другой гадости внизу не было, поэтом подняв край плёнки, я тоже проник под неё. Свет фонаря выхватывал перекрученное железо и горелые обломки разнообразного оборудования. Видимо во время попадания возник пожар, но быстро стих, когда улетучился воздух.
Дроид по моему приказу отталкиваясь от переборок и летая по порушенной рубке, проверял то или иное оборудование, он мог его диагностировать. Специально купил продвинутую модель со встроенным диагностом, жаль не одиннадцатого поколения, не было в продаже, а только десятого.
В мою прошлую жизнь военные пользовались девятым поколением, переходя на десятый и это было мега круто. За двести на общем фоне особых таких резких скачков в разных сферах не произошло. Да сейчас военные использовали тринадцатое поколения, в продаже были десятые и одиннадцатые поколения кораблей и оборудования. По великому блату можно было достать и двенадцатого со складов госрезерва, которое там хранилось на случай войны. Но в основном гражданские пользовались именно десятым. «Матрона» например, была десятого поколения, то есть довольно новое и свежее судно, вряд ли шахтёру больше пятидесяти лет, ближе к сорока, скорее всего.
Выйдя из рубки, дальше разрушений не было, хотя жилой модуль и пострадал, снаряд увяз тут в бронестворке двери выхода из рубки. Она искорёженная валялась у входа, рядом была пробоина в полу, внизу виднелась чья-то каюта.
Оттолкнувшись от покорёженной переборки, я выплыл из рубки в коридор, где были видны выломанные двери в какие-то помещения. На стенах были видны снежинки, капли замёрзшего льда. Когда тёплые помещения резко разгерметизируются и внутрь врывается вселенный холод, такое бывает, тепло конденсируется в воду а та застывает льдинками на стенках, полу и потолке. При свете фонаря смотрелось это хоть и красиво, но как то сюрреалистично. Даже не по себе было, так и казалось, что кто-то выскочит из угла, но на благо пираты подчистили корабль и трупов на борту не оказалось.
Пираты тут, похоже, собрали всё что можно, так что на трофеи я не рассчитывал, больше меня интересовал сам корабль и его состояние. У выхода было расчищено от мусора большое пространство, примерно тридцать на сорок метров, даже переборки были снесены и к этому месту тянулись жгуты проводов и кабелей, что меня озадачило. Подплыв к ним, я осмотрел выходы, задумавшись.
- Вот ведь изобретатели, - хлопнул я себя по колену, отчего меня инерцией развернуло в пространстве.
Догадка не сразу пришла мне в голову, но всё же я понял, что тут происходило. Когда пираты захватили судно, хотя странное дело, они старались подобных монстров не захватывать, мороки с ним много. Так вот, когда пираты взяли его на абордаж и перебили команду, то их специалист нашёл решение, как перегнать корабль в отстойник, вполне может быть, что у них это было отработано. Он собрал самодельную рубку на этой площадке, подключил к ней все системы, кроме систем жизнеобеспечения естественно, думаю, пилот управлял судном, будучи в скафандре и пираты загнали шахтёр в этот схрон. Что ж, их профессионализм вызывает одно только уважение и восхищение. Я в прошлой жизни такое бы провернуть не смог. Думаю, тут поработал спец с инженерными базами, техник это бы не потянул ни в коей мере.
Закончив с осмотром кабелей, саму самодельную рубку пираты забрали, мы с дроидом направились дальше. Меня мало интересовал жилой модуль, всё равно сносить тут всё и создавать заново, но вот реакторный отсек, гипердвигателя и разгонных двигателей меня очень интересовали. За шесть часов изучения выяснилось, что реакторы заглушены штатно, гипердвигатель похоже рабочий, но пираты почему-то его разобрали, сложив блоки у переборки, их проверка показала что они рабочие. Двигательный отсек тоже прошёл диагностику. Дроид подключался к пультам диагностики двигателей и проверял их последние показания, перекидывая данные мне на коммуникатор. Как же мне не хватает нейросети, с ней скорость изучения корабля повысилась бы на порядок. Даже вон скафом приходилось управлять с помощью пульта на рукаве, что уж про дроида говорить, без коммуникатора я бы даже приказ ему отдать не смог.
После этого я направился сторону перерабатывающего завода. Нужно было протестировать и его оборудование. Как я и надеялся, он не пострадал, правда, при осмотре я выяснил, что промышленные синтезаторы на корабле всё-таки были, причём два. Я обнаружил ниши для них и пустые станины. Судя по их размерам. Один был среднеразмерный, другой малый.
Пираты вынесли их, это было понятно, синтезаторы были дорогие, думаю, стоимость их равнялась стоимости этого корабля. Малый синтезатор у меня был, один наркоторговец помер во время передела собственности и шесть его складов перешли к конкурирующей группировке, но у этого шельмеца было ещё два склада оформленных на подставных людей. Я продолжал платить аренду за них, вот на одном из складов и был промышленный синтезатор со всеми запчастями и нужными программами. Он был в заводском контейнере. То есть его ещё не использовали. На этих кладах было много что интересного и что мне пригодится при восстановлении корабля, делец как раз специализировался на продаже корабельных запчастей, а наркоторговля это так, побочная работа. Брату помогал.
Когда запасы воздуха начали подходить к концу я ещё не закончил с осмотром шахтёра, решив продолжить завтра, и так была глубокая ночь, четыре часа, утро можно сказать. Оставив дроида на борту, я выплыл наружу и, запустив двигатели, по проходу отправился обратно к затору, возвращаясь к боту. Есть особо не хотелось, пищевой картридж позволял справиться с приступами голода, поэтому благополучно вернувшись на бот, я только принял душ, привычка, я сегодня не потел и нырнул под одеяло, снова не поставив будильник. Люблю поспать и стараюсь не отказывать себе в этой слабости.

Следующие три дня я практически не покидал «Матрону», изучая её от носа до кормы. С определением времени постройки, я не ошибся, ей было сорок три года, новое судно, с остальным беда. Два маневровых менять, у трёх нужно провести профилактику, поменяв некоторые запчасти, рубка и жилой модуль полная замена. Так же нужно заменить часть брони и снять поврежденные пусковые, установив новые. На «Матроне» было восемнадцать пусковых, из них восемь больших, и десять средних. Так же было шесть башен тяжелых орудий, двенадцать средних, остальная мелкая шушера, турели ПКО в количестве трёхсот двенадцати единиц. Эти турели шахтёры использовали не только как защиту от ракет и москитного флота противника, но и против астероидов, если какой камень сменил движение и направился к кораблю.
Три пусковые просто исчезли, видимо, будучи снесены вовремя боя, на их старые места нужно установить новые. Две ремонтопригодны, остальные были пусты и требовали перезарядки. На борту боезапаса не оказалось, скорее всего, пираты прихватизировали. Тяжелые орудия уцелели, вот средние надо было менять, шесть башен было разворочено точными попаданиями. Из турелей ПКО уцелели всего двести семьдесят одна, остальные были побиты, где пиратами, а где и мелким камнями пока судно стояло тут или пока его гнали на это место. С учётом того что защита не работала, последнее предположение было больше похоже на правду.
Внутренние переборки, практически все, были взломаны абордажными партиями, что позволяло мне гулять по всему кораблю. На «Матроне» была лётная палуба для малых судов, где могли поместиться десять таких ботов как мой. Но обычно там стояло десять малых шахтёров, челноки и возможно боты. Сейчас палуба была пуста, и полностью вычищена от оборудования. Бронестровки были закрыты, на палубу я попал из внутренних отсеков шахтёра.
Когда изучение корабля было закончено, я уже планировал, как его приспособить под себя, то на следующее утро, выведя бот в проход, направился обратно на «Пуму». Всё что нужно я узнал, конечно на месте нашёл не то что ожидал, но после долгих размышлений, я решил что этот корабль даже лучше того которое надеялся найти.
Пока я крутился по проходам, двигаясь к краю астероидного облака, то серьёзно устал. Прямое управление кораблём, то есть джойстиком и пультом это совсем не то, что управлять прямо нейросетью. В этом случае сам корабль становиться моим телом и я могу оглядываться вокруг с помощью сенсоров и сканеров мгновенно реагируя на любое изменение событий, тут же только экраны и пульт. Реакция куда как замедленна, к тому же постоянный контроль движения сказывался, я очень устал, когда выбрался в чистые пространства.
Как только сканер показал дальше чистый космос, и я вылетел из прохода, то немного уйдя в сторону, с помощью коммуникатора вошёл в память искина и стёр её за последние четыре дня, оставив только тот момент, когда мы отлетали от «Пумы». Конечно, есть программы, что восстанавливают удалённую информацию, но у меня был специальный вирус, как раз против таких умников, он как наждаком прошёлся по той части памяти искина где находилась та информация, делая невозможным её восстановление.
Дальше искин по координатам, что я ему дал, полетел к станции, я же откинувшись на спинку кресла, просто отдыхал, теперь не нужно напряженно вести бот по многочисленным проходам, тут и искин справиться.
Нажав на пару кнопок, чтобы спинка опустилась, превращая кресло в ложе, я закинул руки за голову, положив затылок на ладони и поглядывая на три потолочных экрана на которые транслировались картинки с задних камер, на них было видно удаляющееся астероидное поле, и размышлял о своих дальнейших шагах.
С ремонтом нужно что-то думать и решать. Ладно, запчасти к «Митре-М», что нужно погрузил в трюм бота и потихоньку в несколько рейсов доставил к кораблю, ремонтируя его, но тяжёлые шахтёры они и потому называются что большие. Одна рубка по размеру как три моих бота, а маневровые двигатели? Пусковые? Жилой модуль? Вооружение?
Просто так всё это незаметно не доставишь. Я, конечно, нашёл выход, но он тоже привлечёт к себе внимание. Правда с теми толпами беженцев в глаза это бросаться не будет, я затеряюсь в сводках, но внимательный взгляд сможет засечь мою деятельность и поинтересоваться, а что это я летаю к астероидному полю и таскаю на себе контейнеры. Да, насчёт контейнеров. Именно их я и решил использовать, возя запчасти не в боте, а в контейнерах. Нужно будет один большой, в него как раз влезет рубка той модели, что нужна «Матроне». Да и маневровые в нём уместятся. Два, для третьего уже не будет места. Бот контейнер упрёт, ещё как упрёт, на вес ему плевать, расход топлива разве что повыситься, но это не страшно.
К этому мне ещё нужен шахтёр, чтобы проделать проход для бота. Малый, да без гипердвигателя. Причина для этого была веская, для тех судов, что не имеют гипердвигатели, вроде моего бота, в меру исключения позволялось владельцу управлять кораблём без использования нейросети и сертификатов специальности в ручном режиме. Те же искины кораблей, где стоят гиперприводы, этого сделать не дадут никогда и будут тупо требовать подтверждения, что владелец пилот и имеет соответствующий сертификат.
Нужно будет арендовать ангар, причём не малый, а средний, переселится туда, временно законсервировав базу на заброшенном складе и начать подготовку к ремонту шахтёра. Без баз знаний я не смогу это сделать, нужна установленная нейросеть, а вот найти и достать то, что нужно, чтобы вернуть «Матрону» к жизни, сделать сумею. Ну а когда наступит время и на руках будут базы, там уж я развернусь и все отремонтирую перестроя корабль под свои нужды. Так что всё упирается в лишнее время. Вот я и решил пустить свободное время на поиски запчастей. Всё что нужно у меня было подготовлено в файле, хранившемся на коммуникаторе.
На середине пути я встретился с тремя патрульными кораблями идущих к астероидному полю. На меня они особо внимания не обратили, тут полно шастает малых судов. Жители «Пумы» бывает, арендуют челноки или боты и совершают прогулки к астероидному полю. К нему как на пикник летали, на природу полюбоваться. Хотя в чём-то они правы, смотрелось всё красиво.
На подлёте к «Пуме» на меня вышел диспетчер. Дал координаты до ближайшей лётной палубы, где можно арендовать место на парковке и отключился. Про то где я пропадал больше четырёх суток, ничто даже не поинтересовался. Около станции вилось порядка пяти сотен кораблей, приходилось внимательно следить, чтобы не уйти с выданного маршрута. Но как бы-то ни было, я добрался до обшивки станции и, найдя по сигналам нужную палубу сел на свободное место.
Чтобы связаться по коммуникатору с местным управляющим во время сложного полёта к станции, у меня даже мысли не мелькнуло, поэтому сразу после того как двигатели гудя начали стихать, я направился к шлюзовой. Нужно договориться о стоянке, пока не арендую ангар, дальше уже будет легче, парковка мне не понадобится.
Местный рабочий, управляющего не было на месте, принял от меня плату за сутки стоянки, а я, покинув борт, поспешил к ближайшей остановке. Причина такой торопливости была оправданной, недавно арендаторы освободили два средних ангара, покинув станцию и пока их никто не занял, как сообщалось в сети. Для меня они уж больно хорошо были расположены, поэтому я поторопился арендовать один, пока кто-то другой не успел сделать этого раньше.
Сотрудник, отвечающий за эти ангары, которому я заранее отправил сообщение, был уже на месте. Мы вместе осмотрели оба огромных помещения, и я выбрал угловой. До его ворот недотягивалась камера наблюдения внутренней службы безопасности, что мне и было надо.
«Гадство, а когда я был тут искином, она постоянно не работала. Сколько раз запросы на замену техникам отправлял и ничего, а как «погиб» так сразу поменяли сволочи», - подумал я.
За аренду я уплатил сразу за год. Ангар был вычищен после прошлого арендатора и вымыт, на стенах ещё блестела вода, но меня это нисколько не смущало. У меня ещё была запланирована масса дел, а скоро уже вечер, нужно успеть сделать их.
Ангар я облагораживать не собираюсь, жить буду в каюте бота, уже привык к ней, но вот реаниматор, тренировочный комплекс и одного охранного дроида нужно бы доставить сюда. Теперь постоянно я буду жить здесь, и тут же хранить все те запчасти, что смогу достать.
Когда местный сотрудник, удалился на своей платформе, явно будучи довольным что нашёл арендатора на целый год, я поменял пароли на входе в ангар и проследил как створки закрываются. Развернувшись на пятках, чтобы вернуться к боту, как обнаружил, что за спиной метрах в пяти стоит мужчина лет тридцати на вид, пристально меня разглядывая.
- Ты ещё кто такой? – хмуро спросил я.
Интерес этого мужчины мне не нравился. Что-то знакомое было в его чертах, вот если вернуть ему усы и бородку, то он очень сильно напоминал…
- Что, старшего брата уже не узнаешь? – хмыкнул он.
Я не писатель - я просто автор.


Вернуться в «Поселягин Владимир»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 36 гостей