Мы из Бреста

Golikov64 M
Новичок
Аватара
Golikov64 M
Новичок
Возраст: 64
Репутация: 3817 (+3885/−68)
Лояльность: 306 (+333/−27)
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 06.12.2011
С нами: 13 лет 6 месяцев
Имя: Алексей
Откуда: г.Саратов
Отправить личное сообщение ICQ

#1361 Golikov64 » 31.07.2014, 11:39

:men: Боря а как же: "По официальным данным люфтваффе, Рудель совершил 2530 боевых вылетов (наибольшее количество среди пилотов Второй мировой войны), во время которых Рудель уничтожил около 2000 единиц боевой техники, в том числе 519 танков (по другим данным 532 танка), 150 самоходных орудий, 4 бронепоезда, 800 автомашин, многочисленные, но не поддающиеся точному подсчёту мелкие плавательные средства типа плотов, моторных лодок и т. п., которые использовало командование РККА для переброски войск по воде, также участвовал в потоплении двух крейсеров, эсминца и линкора «Марат».В воздухе сбил два штурмовика Ил-2 и семь истребителей. Шесть раз приземлялся на территории противника, чтобы спасти экипажи подбитых Юнкерсов. Советский Союз назначил вознаграждение 100 000 рублей за голову Ганса-Ульриха Руделя."

phpBB [video]


p.s.Вот кого мочить надо.Одного прибрал а скока народу и техники уцелеет,считай танковая армия.
И вообще:" учитесь как надо работать без отмычек.." (к/ф Праздник св.Иоргена).Вот взять например негоего Порошенко...
мотивация
phpBB [video]


и результат

phpBB [video]
" Красиво умереть не проблема, красиво убить врага, искусство."
" Лучше быть хорошим человеком,ругающимся матом и бъющим морды всякой сволочи ,чем тихой ,воспитанной тварью."
"Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести"

lerner
Новичок
lerner
Новичок
Возраст: 62
Репутация: 409 (+1127/−718)
Лояльность: 0 (+11/−11)
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 08.12.2011
С нами: 13 лет 6 месяцев
Имя: Алекс
Откуда: Новгород
Отправить личное сообщение

#1362 lerner » 31.07.2014, 12:18

артем писал(а):Незнание техники.
Неумение пилотировать.
На знакомой технике отсутствие специального оборудования.
А теперь ещё и вылет в строю ночью...
Вы напрасно так чморите всех летчиков..., конечно были унылые придурки, которые не оправдали возложенное доверие, но пусть и малый процент хороших бойцов всегда был, а отличие тут только в том, что КПСС опиралась на странный постулат, что любой человек может делать любую работу, но это вовсе ведь не означает, что среди 100 летчиков не окажется те самые 4-5 процентов статистических боевых талантов и 10-15 процентов просто неплохо натасканных и опытных бойцов.

В принципе, я же не говорил что все должны выполнять тонкую работу, конечно есть массовка а есть опытные летчики. К примеру, упомянуты засланные диверсанты, которые могут установить прямо на фермы моста и включить за 15-20 минут до налета красный фонари с боковыми шторами на обе стороны моста, видимые только сверху, что-бы первая пара сбросила бомбы вовсе без освещения. Или за пару минут да налета выставить 3-4 фонаря-маяка на шпалы ж.д. пути, если там прямой участок или в поле, которые укажут точную ось моста а последний фонарь на указанном им расстоянии от начала моста, что-бы кто-то из опытных пилотов попытался бомбить с кабрирования по заранее рассчитанным параметрам скорости и высоты, т.е. не заходя в зону ПВО моста и ясное дело что кому попало такую работу не поручат.
Конечно должен быть хотя-бы один грамотный штурман или летчик, способный рассчитать такой маневр исходя из известных скорости и высоты, что-бы выдать диверсантам координаты точки сброса, которую нужно отметить последним фонарем и потом еще точно вывести самолет по цепочке фонарей и сбросить бомбы, кстати, такой фокус наверное по силам СБ, но более одной 500 кг или двух 250 кг бомб он в такой маневр наверное может не вытянуть

Изображение

Но..., даже если эта продвинутая технология не по силам тамошним летчикам и их самолетам, то уже имеющихся и хорошо освоенных ими боевых приемов, при прочих равных условиях, достаточно для выполнения задачи.
Ложь – удел рабов, свободные люди должны говорить правду. \Мишель де Монтень\
Свободен тот, кто может не лгать. \А.Камю\

BORIS_MM
Новичок
BORIS_MM
Новичок
Репутация: 100 (+101/−1)
Лояльность: 1 (+1/−0)
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 08.01.2011
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Борис
Откуда: С. Петербург
Отправить личное сообщение

#1363 BORIS_MM » 31.07.2014, 15:46

Golikov64 писал(а):а как же: "По официальным данным люфтваффе, Рудель

К так называемым "официальным данным" тоже нужно относиться достаточно осторожно, учитывая что они корректировались в политических интересах. Особенно это относится к показателям эффективности люфтваффе и панцерваффе в целом и авиационных и танковых ассов - в частности. Элите вермахта требовались громкие победы или, хотя бы. тысячи уничтоженных советских танкор и самолетов, а пропагандистской машине рейха нужны были идолы-супергерои. Рюдель в люфтваффе далеко не единственный - не менее "раскручен" был супер асс истребитель Эрих Хартманн, чуть мене известны Адольф Галанд, Герхард Баркхорн и Гюнтер Раль. Были и танковые - Михаэль Виттман и Курт Книспель.
Анализ формирования супер списков побед супер ассов - истребителей простой:
- любая фиксация фотопулеметом попадания (сбит, подбит - не важно!) засчитывалась, как победа в воздушном бою;
- часто одна и та же машина относительно результативно атакованная несколькими истребителями люфтваффе засчитывалась каждому из них.
- число побед рассчитывалось по числу моторов сбитых (подбитых) - сбить (подбить) ТБ-3 "тянуло" на четыре победы.
Как это отличалось от наших правил:
- один сбитый - одна победа:
- обязательное подтверждение падения от наземных частей - сбитые за линией фронта практически никогда не засчитывались (пример: 9 апреля 1943 года Алекса́ндр Ива́нович Покры́шкин сбил в бою над линией фронта 7 немецких самолетов, но подтверждение с земли пришло только на два...).
Если разбираться системно, то суммарная эффективность любого рода деятельности определяется тремя факторами:
- квалификацией работающего;
- качеством инструмента:
- затраченным временем.
Для вариантов с близкими значениями этих факторов и результат серьезно отличаться не может.

артем M
Новичок
артем M
Новичок
Возраст: 57
Репутация: 2223 (+2390/−167)
Лояльность: 238 (+266/−28)
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 30.12.2013
С нами: 11 лет 5 месяцев
Имя: артем
Откуда: СПб
Отправить личное сообщение

#1364 артем » 31.07.2014, 16:01

lerner,
Ни кого не чморю.... Вот вы интересные картинки рисуете. Кто, по вашему, должен считать место падения бомбы?
Вот у фашистов и прочих западных ублюдков, это считал прицел.
При чем бомбовые прицелы ниже 1500 - 2000 м просто не работают, скорость более 400 км/ч не могут учитывать, ускорение (т.е. скорость изменения положения) учитывать не могут по определению... Вы думаете что у каждого нашего пилота (особенно комсомольца или коммуниста) в голове сеть акселерометр?
До самого последнего дня войны, наша авиация в части НАП, уступала немцам.... просто потому что не хватало образования.

Да же прицелы на А-20, Б-26 и Б-29 наши пилоты освоить не могли.....

Добавлено спустя 13 минут 7 секунд:
BORIS_MM,

Лучше привести в пример северян. Харикейны и Китихауки не могли без прогрева давать максимал. При том что у них большая дальность полета, по сравнению с нашими истребителями, это стоило жизни множеству наших пилотов. У хауков основное боевое повреждение - обрыв шатуна поршня, у ураганов - перекос кривого вала.... с умиранием опорных подшипников. При этом, Харикейн пикировал хуже Ил-2. Бой с противников мог осуществляться только в плотной группе истребителей.....

На севере на караван ходили только очень опытные пилоты. И после 20-30 минут полета, требовалось разогнать двигатель (разогреть), после чего открыть заслонки по максимуму. 88-е такого удовольствие не предоставляли. Так что не редкость когда китихаука юнкерс догоняет с пикирования и стрелок может расстрелять истребителя....

Ишак, в первые пару месяцев был страшным оскалом СССР для пилотов люфтвафе.... Главная проблема И-16 в том что большинство модификаций была слабо вооружена для борьбы с бомберами....

Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:
master_iuda писал(а):Главный вопрос по отношению к порученному заданию. Надо значит надо выполнить точно и в срок невзирая ни на что.

Вот в это верю....

ktoto22
ktoto22

#1365 ktoto22 » 01.08.2014, 02:13

Я тут про Ганса Руделя ( Рюделя ? ) и его боевой счет прочел . У меня вопрос : " Охотником за танками " он стал году в 43 . Немцы отступали . Как же можно на веру принимать эти цифры ? Атакованные танки в нашем тылу , пощупать руками возможности нет , а на веру цифры принимают ? Написать - то что угодно можно , бумага всё стерпит .

lerner
Новичок
lerner
Новичок
Возраст: 62
Репутация: 409 (+1127/−718)
Лояльность: 0 (+11/−11)
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 08.12.2011
С нами: 13 лет 6 месяцев
Имя: Алекс
Откуда: Новгород
Отправить личное сообщение

#1366 lerner » 01.08.2014, 06:02

Вот тут есть картинки авиабомб http://tipolog.livejournal.com/13816.html, но нас интересуют "Осветительные авиационные бомбы (световые) САБ-100-55 и САБ-100-75"
Спойлер
Изображение
Ложь – удел рабов, свободные люди должны говорить правду. \Мишель де Монтень\
Свободен тот, кто может не лгать. \А.Камю\

lerner
Новичок
lerner
Новичок
Возраст: 62
Репутация: 409 (+1127/−718)
Лояльность: 0 (+11/−11)
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 08.12.2011
С нами: 13 лет 6 месяцев
Имя: Алекс
Откуда: Новгород
Отправить личное сообщение

#1367 lerner » 01.08.2014, 07:27

К вопросу о вооружении "лесной авиабазы"..., пусть она и не на долгий срок организуется, тем более ее эффективность должна быть продумана.
Из истории ВОВ мы знаем что войсковая авиация предпочитала 100 и 250 кг бомбы, но поскольку в распоряжении ГГ не настоящие бомбардировщики а истребители, скорее всего И-153, ну или в крайнем случае Ю-87 он мог оставить, у которого тоже низкая посадочная скорость, то большие бомбы будут роскошью, при том, что и 50 кг. особенно если они правильно выбраны, способны решить большинство задач, потому что оригинальные ФАБ-50 вчетверо мощнее фугасного снаряда 152 мм калибра, т.е. способны развалить, а точнее сдуть с фундамента, скажем 3 этажный каменный дом с одного попадания, тогда как 100 кг бомба будет нерациональным растаскиванием полетного и боевого ресурса, потому что вместо двух ФАБ-100, можно подвесить на самолет четыре бомбы по 50 кг. В общем, на всякий случай конечно можно взять несколько ФАБ-100, но как общее правило следует загрузить из аэродрома в грузовики ФАБ-50 - их будет просто больше, на тот-же вес в кузове скажем пятитонного грузовика. Конечно по лесу такой груз трудно провезти достаточно далеко, но если создать временный перегрузочный пункт где-то уже в лесу но на более или менее крепком месте и быстро сделать туда несколько рейсов, то потом уже в более спокойной обстановке можно перевести груз мелкими партиями к месту хранения и оттуда развести на лесную авиабазу и Физилером на запасные площадки, вообще недоступные автотранспорту, где-нибудь на островках с небольшой опушкой, на болотах.
Кстати.., использовать запасные площадки наверное лучше не сразу..., а когда припрет..., типа, перевести туда оставшиеся самолеты когда возникнет угроза обнаружения лесной авиабазы, с тем что-бы уже оттуда еще 2-3 раза укусить хорошо, по тщательно выбранным целям.

Авиация - дорогой и эффективный боевой ресурс, всему отряду ГГ нужно обеспечивать разведку достойных целей и наведение, т.е. эффективность его применения.

Вот тут большая коллекция боеприпасов разного рода, в том числе и авиабомбы - http://www.nakop.ru/topic/14409-galereja-vopov-na-nakope/
Я обращаю внимание на оригинальную ФАБ-50, которая снаряжалась 25 килограммами тротила, в отличие от переделок из 152 мм снарядов, которые тоже назывались ФАБ-50, но снаряжены были естественно как снаряды, т.е. 6-7 кг. тротила, т.е. вчетверо меньше, хотя корпус у них конечно более крепкий.
Вот оригинальная ФАБ-50...
Спойлер
Изображение

а вот один из многих вариантов переделок, но тоже ФАБ-50..., именно этот переделан из 155 мм снаряда...
Спойлер
Изображение

А вот такая-же ФАБ-50, но вообще с деревянным оперением..
Спойлер
Изображение
Ложь – удел рабов, свободные люди должны говорить правду. \Мишель де Монтень\
Свободен тот, кто может не лгать. \А.Камю\

артем M
Новичок
артем M
Новичок
Возраст: 57
Репутация: 2223 (+2390/−167)
Лояльность: 238 (+266/−28)
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 30.12.2013
С нами: 11 лет 5 месяцев
Имя: артем
Откуда: СПб
Отправить личное сообщение

#1368 артем » 01.08.2014, 08:34

lerner писал(а):потому что оригинальные ФАБ-50 вчетверо мощнее фугасного снаряда 152 мм калибра, т.е. способны развалить, а точнее сдуть с фундамента, скажем 3 этажный каменный дом с одного попадания,
Это сказки. Полтиник да же при близком разрыве способен только выбить стекла и поцарапать стены. А уж пробить три бетонных перекрытия, полтиник и в сказке не может.

lerner
Новичок
lerner
Новичок
Возраст: 62
Репутация: 409 (+1127/−718)
Лояльность: 0 (+11/−11)
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 08.12.2011
С нами: 13 лет 6 месяцев
Имя: Алекс
Откуда: Новгород
Отправить личное сообщение

#1369 lerner » 01.08.2014, 09:26

артем писал(а):Это сказки. Полтиник да же при близком разрыве способен только выбить стекла и поцарапать стены. А уж пробить три бетонных перекрытия, полтиник и в сказке не может.
Ну так я же для того и дал там разъяснения что есть переделки из 152 мм снарядов, в которых вчетверо меньше заряд взрывчатки, кстати..., а ведь и такой снаряд и такая бомба разнесет двух-трехэтажный дом того времени, какие обычно и строили в небольших городах..., пусть не полностью..., но разобъет, все-же 6 кило тротила, да и перекрытия тогда делали деревянные.
Ну а уж 25 кило тротила должно хватить. Вот радиус поражения авиабомбы, т.е. от центра и вокруг во все стороны:

ТТХ ФАБ-100 ФАБ-250 ФАБ-500 ФАБ-1500М-54
Вес бомбы, кг 100 250 500 1400
Диаметр корпуса, мм 267 285 392 580
Длина бомбы, мм 964 1589 2142 3000
Зона сильных повреждений, м 18 28 40 ~60
Зона слабых повреждений, м 35 56 80 160
Зона легких повреждений, м 70 112 160 224
http://armyman.info/aviaciya/oruzhie/bomby/808-fugasnye-aviabomby.html

У 100 килограммовой бомбы 70 кило тротила, тут - 25, пусть зона сплошного поражения будет не 18 а 6 метров в радиусе, как раз хватит дом развалить. Да и сами подумайте..., террористы используют вообще безоболочечные заряды по 5-8 килограммов и достаточно а тут втрое больше..., можно посчитать конечно ее потенциал, но я не знаю где взять данные о по сопротивлению каменной кладки, хотя мы можем и без расчетов наверное согласится, что уж деревянные строения, распространенные в России, даже двухэтажные, при попадании уж точно сдует с фундамента .

Кстати..., о бомбах-фотовспышках забыл напомнить - это "...ФОТАБ-35 чертежа 3-0401а представляло собой механическую смесь однородного состава из алюминий-магниевого сплава АМ и бариевой селитры в соотношении 50/50. Смесь инициировали одной тетриловой шашкой того же диаметра и высотой 75 мм, размещенными в запальном стакане. Светосила вспышки достигла 400-500 млн. свечей. Серийное производство этих ФОТАБ было налажено на заводах № 11 и № 320 НКБ. С помощью данных боеприпасов можно было проводить ночную аэрофоторазведку на высотах 1500-2000 м.

В 1941 г. ФОТАБ-35 переименовали в ФОТАБ-50-35. В течение всей Великой Отечественной войны они полностью удовлетворяли требованиям строевых частей. Советские самолеты-фоторазведчики могли работать на высотах до 7500 м с высоким качеством снимков. .."
Ложь – удел рабов, свободные люди должны говорить правду. \Мишель де Монтень\
Свободен тот, кто может не лгать. \А.Камю\

артем M
Новичок
артем M
Новичок
Возраст: 57
Репутация: 2223 (+2390/−167)
Лояльность: 238 (+266/−28)
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 30.12.2013
С нами: 11 лет 5 месяцев
Имя: артем
Откуда: СПб
Отправить личное сообщение

#1370 артем » 01.08.2014, 09:42

lerner,

Несколько страниц назад приводил ссылку о воздействии ФАБ. В данном случае статья в энциклопедии не точна.

Georgyk
Новичок
Georgyk
Новичок
Репутация: 35 (+38/−3)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 09.09.2011
С нами: 13 лет 9 месяцев
Имя: Георгий
Откуда: г. Артемовский Свердл. обл.
Отправить личное сообщение

#1371 Georgyk » 01.08.2014, 09:47

ktoto22 писал(а):Я тут про Ганса Руделя ( Рюделя ? ) и его боевой счет прочел . У меня вопрос


Особенно когда он стреляет из 37 мм пушки, а башня танка, от взрыва боекомплекта, подлетает выше самолете, напугав его и его стрелка.

Боекомплект его пушки составлял 7 выстрелов! У он возвращался с "ОХОТЫ" с 7 победами. Даже снайпер, сидящий в засаде, не может похвастаться такой меткостью и результативностью.

артем M
Новичок
артем M
Новичок
Возраст: 57
Репутация: 2223 (+2390/−167)
Лояльность: 238 (+266/−28)
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 30.12.2013
С нами: 11 лет 5 месяцев
Имя: артем
Откуда: СПб
Отправить личное сообщение

#1372 артем » 01.08.2014, 09:49

Georgyk,
Рудель это агит проект Гебельса. И выбран он был как смелый человек и ярый фашист.

lerner
Новичок
lerner
Новичок
Возраст: 62
Репутация: 409 (+1127/−718)
Лояльность: 0 (+11/−11)
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 08.12.2011
С нами: 13 лет 6 месяцев
Имя: Алекс
Откуда: Новгород
Отправить личное сообщение

#1373 lerner » 01.08.2014, 09:50

master_iuda писал(а):Отправляли в тыл мы и несколько семьей командиров. Тех, кого быстро и без лишнего ажиотажа смогли забрать из деревни Куплин
Еще раз об эвакуации...
Ну а что..., молодые женщины 20-28 лет, это обычно 45-50 кг, а тут еще и похудели от такой жизни, впрочем берем в расчет как 50 кг., при них по 1-2 детей, в среднем по 20 кг., в среднем по 2,5 человека на семью и компактных размерах, т.е. всю такую семью можно зачесть как одного бойца - 75-80 кг., а в Хенкель штатно идут 15 парашютистов со снаряжением, надо полагать с общим весом такого парашютиста килограммов под 90-100.
Значит даже один такой Хенкель-111 даже без перегруза мог вывезти что-то около 15-16 семей летчиков, или 37-40 человек женщин и детей.

Раненые, если на носилках, все равно подвешивать носилки на стропах под потолком, т.е. не стеснят тех, кто просто на лавках или на полу. Это-же не настолько кустарно - там же механики и аэродромные мастерские, что-бы выкинуть лишнее оборудование и поставить подвесы для носилок, ну а сидячие места занимают не более чем любой другой такой пассажир..., оружие им не требуется, разве что кто-то пистолет захватит, но он мало весит. В общем на принимающем аэродроме будет как во Внуково...
Последний раз редактировалось lerner 01.08.2014, 09:57, всего редактировалось 1 раз.
Ложь – удел рабов, свободные люди должны говорить правду. \Мишель де Монтень\
Свободен тот, кто может не лгать. \А.Камю\

артем M
Новичок
артем M
Новичок
Возраст: 57
Репутация: 2223 (+2390/−167)
Лояльность: 238 (+266/−28)
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 30.12.2013
С нами: 11 лет 5 месяцев
Имя: артем
Откуда: СПб
Отправить личное сообщение

#1374 артем » 01.08.2014, 09:52

lerner писал(а):Значит даже один такой Хенкель-111 даже без перегруза мог вывезти что-то около 15-16 семей летчиков, или 37-40 человек женщин и детей.
Вы укажите место в которое пихаются 40 человек в Хенкель....

lerner
Новичок
lerner
Новичок
Возраст: 62
Репутация: 409 (+1127/−718)
Лояльность: 0 (+11/−11)
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 08.12.2011
С нами: 13 лет 6 месяцев
Имя: Алекс
Откуда: Новгород
Отправить личное сообщение

#1375 lerner » 01.08.2014, 09:58

артем писал(а):Вы укажите место в которое пихаются 40 человек в Хенкель....
Если немцы штатно располагали там 15 здоровых мужиков-парашютистов с оружием и снаряжением, то уж 15 женщин с 3-7 летними детьми как-нибудь поместятся на одном таком месте и потерпят полтора-два часа лета..., по весу и габаритам это примерно одинаково.
Последний раз редактировалось lerner 01.08.2014, 10:00, всего редактировалось 1 раз.
Ложь – удел рабов, свободные люди должны говорить правду. \Мишель де Монтень\
Свободен тот, кто может не лгать. \А.Камю\

артем M
Новичок
артем M
Новичок
Возраст: 57
Репутация: 2223 (+2390/−167)
Лояльность: 238 (+266/−28)
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 30.12.2013
С нами: 11 лет 5 месяцев
Имя: артем
Откуда: СПб
Отправить личное сообщение

#1376 артем » 01.08.2014, 09:59

Для вооружения ВТА был разработан специальный вариант Не-111. Машина принимала на борт 16 десантников с оружием. Однако машина начала производиться только в 44-м году. Когда сам бомбардировщик был признан не удовлетворяющим требования ВВС (правда это признание случилось много раньше).

lerner
Новичок
lerner
Новичок
Возраст: 62
Репутация: 409 (+1127/−718)
Лояльность: 0 (+11/−11)
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 08.12.2011
С нами: 13 лет 6 месяцев
Имя: Алекс
Откуда: Новгород
Отправить личное сообщение

#1377 lerner » 01.08.2014, 10:15

артем писал(а):Для вооружения ВТА был разработан специальный вариант Не-111. Машина принимала на борт 16 десантников с оружием.
Артем..., зачем вы притворяетесь что не понимаете, что речь идет о простой адаптации одного и того-же Хенкеля методом перекраивания внутреннего объема, а в нашем случае ГГ просто прикажет выкинуть все бомбовое оборудование и механики за 2-3 часа уберут все что не нужно для перевозки пассажиров, кстати..., и экипаж в 5 человек нам тоже не нужен..., достаточно одного пилота, значит еще 3-4 семьи.

Мы еще не учли что полная заправка бомбардировщика тоже не нужна, так как обратного рейса не ожидается, значит с весом проблемы вовсе нет.
В общем..., минимум 18-20 женщин и 27-30 детей средним весом 20 кг (от 2 до 10 лет) на один Хенкель-111 без напряжения.

А вообще конечно жаль, что Ю-52, хотя-бы один не вернулся той-же ночью..., а еще один рейс решил-бы все проблемы.
Последний раз редактировалось lerner 01.08.2014, 10:20, всего редактировалось 1 раз.
Ложь – удел рабов, свободные люди должны говорить правду. \Мишель де Монтень\
Свободен тот, кто может не лгать. \А.Камю\

артем M
Новичок
артем M
Новичок
Возраст: 57
Репутация: 2223 (+2390/−167)
Лояльность: 238 (+266/−28)
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 30.12.2013
С нами: 11 лет 5 месяцев
Имя: артем
Откуда: СПб
Отправить личное сообщение

#1378 артем » 01.08.2014, 10:19

lerner писал(а):зачем вы притворяетесь что не понимаете
Так и совсем не притворяюсь. Вы просто путаете грузоподъёмность и вместимость. Вместимость зависит от размера грузовой кабины.

Более того, "пассажирам" придется весь полет сидеть прямо на створках бомболюка. Это ни разу не силовой элемент корпуса.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
lerner,

Вообще, хорошо бы вам где ни будь побывать на самолёте того времени... Это ни разу не Ил-76.

lerner
Новичок
lerner
Новичок
Возраст: 62
Репутация: 409 (+1127/−718)
Лояльность: 0 (+11/−11)
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 08.12.2011
С нами: 13 лет 6 месяцев
Имя: Алекс
Откуда: Новгород
Отправить личное сообщение

#1379 lerner » 01.08.2014, 10:25

артем писал(а):Так и совсем не притворяюсь. Вы просто путаете грузоподъёмность и вместимость. Вместимость зависит от размера грузовой кабины.
Я вам все это рассказывал, потому что мне приходилось возить двоих детей (2 и 5 лет) у себя на коленках на одном посадочном месте в автобусе и лишнего габарита я там не занимал, разве что объем воздуха.

Что касается всего бомбового оборудования, то я же сказал что его демонтируют, а люки заблокируют и для гарантии можно закрепить изнутри на дополнительные поперечные крепления из уголка - там-же мастерские и механики, для них это вопрос на полчаса. Это самолет готовят на один рейс..., а уж там все кому надо потом ломают голову что с ним потом делать.
Ложь – удел рабов, свободные люди должны говорить правду. \Мишель де Монтень\
Свободен тот, кто может не лгать. \А.Камю\

артем M
Новичок
артем M
Новичок
Возраст: 57
Репутация: 2223 (+2390/−167)
Лояльность: 238 (+266/−28)
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 30.12.2013
С нами: 11 лет 5 месяцев
Имя: артем
Откуда: СПб
Отправить личное сообщение

#1380 артем » 01.08.2014, 10:26

lerner писал(а):потому что мне приходилось возить двоих детей (2 и 5 лет) у себя на коленках на одном посадочном месте в автобусе и лишнего габарита я там не занимал
Извините, не верю.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
lerner писал(а):а люки заблокируют и для гарантии можно закрепить изнутри на дополнительные поперечные крепления из уголка - там-же мастерские и механики, для них это вопрос на полчаса.
Думаю стоит завязывать это обсуждение. На мой взгляд нет там ни чего простого и элементарного.


Вернуться в «Сизов Вячеслав Николаевич.»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость