Александр писал(а):В смысле дрыгракеры несмотря на почти лабораторные условия - не пользуются...
Ладно, черт языкастый, убедил - Закись, так закись - сказал Полуян, сдирая маску...
Ну энтот аффект можно думаю использовать где-то с 1936-37 гг, у противников серийные истребители только-только будут с трудом 600 км\ч делать!
Александр писал(а):Superkashalot писал(а): а) экономии топлива
А как оно экономию даст?
Сгорает с максимальной отдачей смесь 1 к 17...
Турбонаддув, закись итд это средство увеличить массу воздуха (или кислорода в воздухе), чтобы впрыснуть больше бензина и эта каша сгорела при максимальной теплоотдаче.
Чем больше теплоотдача, тем больше расширение сгорающей смеси, тем сильнее она толкает поршень (лопатку итд) - тем выше мощность. А сама мощность идет на разгон лопасти. При приближении скорости конца лопасти к скорости звука эффективность нелинейно падает, то есть надо увеличивать угол атаки, либо количество лопастей, а чтобы крутить новый винт нужна еще большая мощность.
Все величины нелинейны.
Экономию даст только более точная дозировка на оборотах небольшой мощности.
Так, а теперь помедленнее и с расшифровкой, а то все извилины заплелись
. 1:17 - это топливо к воздуху (по весу), нес па? форсаж не предполагается, мощность прежняя, но за счет более сильного окислителя повышается теплота сгорания топлива, а значит при той же мощности падает его удельный расход, натюрлих? Я ведь не предлагаю ставить "водянки" на полевую авиацию, работающую у земли, а на "серьезные" машины стратегической авиации (ну или что-то в этом роде), а значит вместо заливания кислорода на аэродоме проще забить турбодетандер в фюзеляж, тем более что на высотах выше 7 км можно не озадачиваться проблемами очистки и просушки забираемого воздуха, а значит остаются только простейший дроссель, турбина и теплообменник вокруг дросселя (для охлаждения поступающего из воздухозаборника воздуха)...
Александр писал(а):Superkashalot писал(а): б) охлаждения охлаждающей жидкости без радиатора?
Привет Хейнкелю... Не полетело оно в боевых условиях...
Эээ, мнээ... а какой именно из боевых самолетов фирмы "Хейнкель" так летал, не уточнишь? Я ваще-то мыслил, что при выкипании кислорода еще в первом контуре (то бишь в теплообменнике вокруг дросселя) оставшийся азот будет прогонятся через поддон с нагретой от цилиндров жидкостью (причем, страшно сказать
, это может быть даже масло) и охлаждать ее...
ЗЫ А кстати, добрый змей указал на тот факт, что водянки слабее воздушек при больших объемах из-за меньшего числа цилиндров, вот и возникла "безумная" мысль - а что если увеличить развал между обоими рядами в водянке до 120 градусов и воткнуть туда еще шесть цилиндров,а? поперечный размер вроде несильно подскочит...