Алекс33 писал(а):> В качестве информации корабельный сурик и краску для них производит Котовский лакокрасочный завод. Которые поставляются на все флота и судоремонтные заводы. Поставляется в бочонках ( с которым идет и спецификация ) вдруг найдется химик-технолог на корабле, который сможет разобраться в технологии производства краски.
Поселок "Пороховой завод" (будущий Котовск) начал возводиться в 1914 году.
На территории КЛКЗ ни одного старинного здания нет.
Для того, чтобы ввести что-то "руководящим документом", нужно осознать необходимость этого. Это мы с вами (и попаданцы) знаем, что система конвоев - хорошая идея. А в реале для её введения потребовался опыт начала ПМВ.Алекс33 писал(а):Триффид > При отсутствии системы конвоев такая группа избыточна
Система конвоев вводится руководящим документом и требует только организации.
Корабельная группа, отвечающая прдполагаемым требованиям, приказом из ничего не создается.
То есть неизбежно возникновение временной дельты.
Триффид > Вооружение оставляем примерно "родное"
А оное вооружение - разве не избыточно для предполагаемых целей ?
Да и компоновка не предполагает дальних походов для команды.
Триффид писал(а):Ув. Александр М., я тоже поддержу вашего соавтора. Корабли с заявленными Вами ТТХ на то время нереальны; если увеличить "Новик-2" этак в 2 раза (т.е. в/и 5500-7000 т), то это ещё будет похоже на правду... Я же вам давал ссылку на программу, позволяющую прикинуть ТТХ кораблей.
Но это ещё не всё; объясните, пожалуйста, зачем нужна такая "рейд-группа" в одном месте? Какие цели(в военном смысле) Вы для неё предполагаете?? При отсутствии системы конвоев такая группа избыточна и гораздо легче обнаруживается (а значит, имеет меньше шансов найти "добычу"). Кстати, не получится ли так, что стоимость похода рейд-группы окажется больше стоимости потопленной ей "добычи"?
ИМХО идеальный рейдер для того времени - хорошо переделанный вариант "Осляби". Вооружение оставляем примерно "родное", в качестве двигателей - Ваши любимые дизеля. Если получим скорость 23-24уз - отлично; от броненосцев/линкоров убежим, 1-2 крейсера не опасны - убьём. Соответственно и применять их поодиночке, особенно с учётом неплохой радиосвязи.
Александр М. писал(а):В вторых, по тактике применения: В зоне ответственности рейдер группа будет действовать компактно против конвоев, или методом прочесывания акватории завесой против одиночных торговых судов противника, с интервалом между кораблями в 30-40 миль, перекрывая океан в полосе примерно 250 миль. Две группы в Атлантике, одна на траверзе Зеленого Мыса. Не подходить близко к британским базам, и никто их не сможет перехватить. На Тихом океане тоже самое, отрезать Гонконг и Австралию, прорываться к Индии. Если уже будет база в Персии, то Аденский залив, Персидский залив, мыс Доброй Надежды. И собственно Индия: Бомбей, Калькутта, Гоа... И как тут правильно заметили, англичанам перейти на систему конвоев - издать один приказ. Один Новик-2 в завесе конвой обнаружит и соберет пир всех товарищей. Если для обнаружения судов противника применять прицепные дельтапланы с наблюдателями, то радиус обзора с высоты в сотню метров увеличится раза в два.
Виктор КАЗЕННОВ писал(а):
Из-за разнородности решаемых задач требования, предъявляемые к ГЭУ разных классов кораблей, существенно различаются. Поэтому, учитывая современное состояние кораблестроения и тенденции его развития в период до 2030 г., на кораблях ВМФ будут использоваться разные типы энергетических установок.
На подводных лодках водоизмещением от 4000 т – ядерные энергетические установки (ЯЭУ); водоизмещением от 500 до 3000 т – неатомные энергетические установки (дизель-электрические и анаэробные ЭУ).
Корабли противоминной обороны (ПМО) водоизмещением от 100 до 1500 т будут комплектоваться дизельными энергетическими установками (ДЭУ).
Боевые катера водоизмещением до 500 т – ДЭУ и дизель-газотурбинными ЭУ (ДГТЭУ).
На боевые надводные корабли малого и среднего водоизмещения (фрегаты, корветы, сторожевые корабли) от 500 до 3000 т будут ставиться ДЭУ и ДГТЭУ. На надводные корабли большого водоизмещения (фрегаты, эсминцы, крейсера, линкоры, авианосцы) водоизмещением от 3000 до 40000 т – газотурбинные (ГТЭУ) и комбинированные газо-газотурбинные ЭУ (ГГТЭУ) различных конструкций. На кораблях водоизмещением от 3000 до 90000 т – котлотурбинные ЭУ (КТЭУ). Корабли водоизмещением от 8000 до 100000 т будут иметь ЯЭУ.
Для десантных кораблей водоизмещением от 500 до 20000 т потребуются ДЭУ и КТЭУ, для десантных катеров и кораблей на воздушной подушке – ГТЭУ.
Вспомогательные корабли и суда водоизмещением от 100 до 25000 т будут приводиться в движение ДЭУ.
Энергетические установки с дизельными двигателями в настоящее время являются самыми экономичными по расходу органического топлива и находят широкое применение в военных флотах всех стран мира. При этом отчетливо просматривается тенденция к совершенствованию самих дизельных двигателей.
Алекс33 писал(а):Road Warrior > Кстати, в случае начала войны неплохо бы немедленно захватить Бермуды
На начальном этапе ход представляется сомнительным. США не вступят в войну ?
Алекс33 писал(а):На начальном этапе ход представляется сомнительным. США не вступят в войну ?
Александр М. писал(а):Ув. Влад Савин, вы вообще внимательно читали материал? Речь идет не оригинальных дизелях начала века, что самое интересное двухтактных. А о тупом копировании конструкции четырехтактных дизелей спроектированных в 70-х годах двадцатого века. То есть работающих без всякой хитрой электроники и при этом на всем что горит.
Полагаю, что как раз инженеры найдутся, как среди технического персонала, так и (тем более) среди тех, кто изготовил Туман.Сергей Белово писал(а):у вас нет среди попаданцев ТЕХНОЛОГОВ.
а цена на начало 20 века какая у обоих? а цена эксплуатации? на Новике при 3000т хоть какое-то вооружение а на 2000 что? но вооружение не главное, главное, что золотые корабли нам не потянуть.Александр М. писал(а):Ув. Andrey_M11 и что доказывает проект 20380 кроме того что по сравнению с тем же Новиком он выглядит просто убого?
Новик
Водоизмещение 3000 тн.
мощность машин 17000 л.с.
3 паровых машины тройного расширения
валов 3
эконом скорость 10 уз.
макс. скорость 25 уз.
дальность 3500 миль
пр. 20380
Водоизмещение 2000 тн.
мощность машин 23380 л.с.
4 дизеля 16Д49
валов 2
эконом скорость 14 уз.
макс. скорость 27 уз.
дальность 3500 миль
Вот и сравнивай те водоизмещение в полтора раза меньше, мощность машин в полтора раз больше, скорость больше только на два узла, а дальность одинаковая. А дальность плавания взялась из назначения проекта 20380 - многоцелевой сторожевой корабль ближней морской зоны, а совсем не дальний рейдер. А с дизелями сия дальность зависит исключительно от запасов топлива, не более того. Да, масса 3-х дизелей по 9000 л.с будет явно меньше 3-х вертикальных машин тройного расширения и 12-ти котлов Шульца-Торникрофта. Выигранный вес и объем пойдут на увеличение запасов топлива. Все же остальные параметры рейдера повторяют параметры Новика, и по артвооружению и по торпедным аппаратам.
P.S. Еще Парсонс, когда экспериментировал с Турбинией, установил, что после определенного числа оборотов дальнейшее наращивание мощности на один вал становится бессмысленным. Первая версия Турбинии где все три секции турбины высокого среднего и низкого давления были запитаны на один вал, вместо расчетных 30 узлов не дотянула до 20. После долгих мучений, он полностью изменил схему на трехвальную, где секция высокого давления была запитана на один вал, секция среднего на другой и секция низкого на третий. И скорость сразу превзошла расчетную на два узла, составив 32 узла максимум.
Отсюда
Сейчас этот раздел просматривают: 11 гостей