Дорога в Царьград (1877 год)

Описание: ...для тех, кто только начинает...

Arril Melarn M
Новичок
Arril Melarn M
Новичок
Возраст: 46
Репутация: 59 (+61/−2)
Лояльность: 9 (+11/−2)
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 19.01.2011
С нами: 14 лет 3 месяца
Имя: Дмитрий
Откуда: Ростов на Дону
Отправить личное сообщение

Re: Дорога в Царьград (1877 год)

#41 Arril Melarn » 02.01.2013, 12:24

Артик, посмотрите в интернете: борт желтый 061 (по 2005 год борт белый 061) - это первый выпущенный Ка-52, переделанный из серийного Ка-50, выпущенный еще 1996 году. Используется как опытный вертолет, базируется в летно-испытательной базе завода Камов в Жулебено.

VicNes M
Новичок
VicNes M
Новичок
Репутация: 204 (+209/−5)
Лояльность: 7 (+7/−0)
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 15.01.2011
С нами: 14 лет 3 месяца
Имя: Виктор
Откуда: Очаков
Отправить личное сообщение

Re: Дорога в Царьград (1877 год)

#42 VicNes » 02.01.2013, 12:50

Артик писал(а):VicNes специально для тебя "Северный флот завершил испытания вертолетов Ка-52К «Аллигатор»" http://vz.ru/photoreport/522337/
Незачет. Я просил у Вас фотографию со сложенными лопастями. А это сухопутный вертолет.

Осмелюсь дополнить уважаемого onestjonhes более подробными фото.
Kolonka02.png

Александр М. M
Автор темы, Новичок
Аватара
Александр М. M
Автор темы, Новичок
Возраст: 56
Репутация: 5730 (+5816/−86)
Лояльность: 213 (+848/−635)
Сообщения: 1324
Зарегистрирован: 26.06.2012
С нами: 12 лет 10 месяцев
Имя: Александр Борисович
Откуда: г. Ташкент
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Дорога в Царьград (1877 год)

#43 Александр М. » 02.01.2013, 13:42

С целью завершения вертолетного технофлуда, прода...
Но сначала маленькое примечание, господа журналисты лепят индекс "К" куда попало и не глядя. Если вертолет испытывается на флоте, то он уже и "К". В третьей эскадрилье 830 вертолетного полка, откуда я своим авторским произволом взял восьмерку Ка-29, есть звено из Ми-8. Могут совершить посадку на любой из кораблей флота, но при этом и в самом пьяном бреду не влезут ни в один ангар. Так они что, тоже "К"? Короче, на 21 декабря 2012 года летающих Ка-52К не существовало в природе, о чем и гласит заметка Интерфакса: http://www.interfax-russia.ru/view.asp?id=369985 И все об этом! А теперь эпизод с ТАКР "Адмирал Кузнецов", развернутый в полноценную проду.

Примерно то же время, внешний рейд Североморска, главный командный пункт ТАКР «Адмирал Кузнецов».
– Товарищи офицеры, – контр-адмирал Ларионов обвел взглядом собравшихся. – Получен приказ – вам выйти в море на усиление группы кораблей возглавляемых БПК «Североморск». По расчетам штаба флота, мы должны встретиться с ними на траверзе Трондхейма. Дальнейший курс – в Средиземное море, куда вышли уже отряды кораблей с Балтики и Черного моря. Задачу по прибытии на место, поставит лично Президент.
Вместе с «Адмиралом Кузнецовым» для проведения операции штабом ВМФ направлен эсминец «Адмирал Ушаков». Командиру БЧ-7 приготовиться для приема отдельной специальной вертолетной эскадрильи гвардии майора Смирнова, позывной – «Борей». Эскадрилья укомплектована ударными вертолетами: четырьмя Ка-52, четырьмя Ми-28 и восемью транспортно-боевыми вертолетами Ка-29. Сразу после посадки, всю технику убрать в ангар. Вместе с эскадрильей прибудет отдельная разведрота специального назначения под командованием гвардии майора Гордеева. Получено указания – контакты команды с личным составом спецроты свести к минимуму. Ответственный начальник особого отдела, капитан 2-го ранга, Иванцов.
– Антон Иванович, – обратился адмирал к командиру «Адмирала Кузнецова капитану 1-го ранка Андрееву, – выделите им изолированное помещения, а также обеспечьте максимальный уровень сохранения служебной тайны. Эскадрилья прибудет тремя группами. Первая – восемь Ка29 с десантом, Вторая – четыре Ка-52, и самой последней прилетит группа из четырех Ми-28Н и двух транспортных Ми-8, которые доставят технический состав эскадрильи и ЗИПы к ударным вертолетам. Группы прибудут с интервалом в сорок пять минут. После разгрузки Ми-8 вылетят обратно в пункт постоянной дислокации Североморск-1. Все понятно?
– Товарищ контр-адмирал, это война?! – тревожно спросил командир «Адмирала Кузнецова».
– Пока нет, Антон Иванович, и, надеюсь, все обойдется без применения оружия. – ответил контр-адмирал, – В том смысле, что не ожидаются боевые действия против наших «заклятых друзей». Их уже спугнули наши коллеги черноморцы, и американская эскадра покинула восточное Средиземноморье. Теперь их никакими пряниками не заманить на расстояние стрельбы ракетного комплекса «Вулкан» с крейсера «Москва». А узнав про нас, они отойдут еще дальше.
Таким образом, возможно «принуждение к миру» турецких «отморозков», но это, если господа Гюль с Эрдоганом не проникнутся трепетом от самого факта наличия нашей группировки рядом с их побережьем.
Товарищи офицеры, приказ понятен? – офицеры молча кивнули, – Если так, то исполняйте! Еще раз обращаю внимание на соблюдение строжайших мер секретности. О нашем походе, точнее, о том, куда мы направляемся, и что у нас будет на борту, никто кроме вас знать не должен. К болтунам будут приняты строжайшие меры – вплоть, до… – Ну, вы понимаете…
– Антон Иванович, обеспечьте передачу приказа о суточной готовности к выходу в дальний поход на «Ушаков». Если нет вопросов, то все свободны!
– А вот вас, капитан 3-го ранга Максюта, я попрошу остаться, – в стиле «папы Мюллера», остановил адмирал уже собравшегося покинуть помещение начальника авиатехнической службы. – Александр Иванович, – Ларионов доверительно обратился к Максюте, – у нас будет проходить испытание техника, которая предназначена для оснащения авиакрыльев первых двух кораблей-доков типа «Мистраль». Пока они строятся во Франции, и наше командование решило определиться, нужны ли нам эти французские «поросята», и чем их кормить.
После недавних событий на самом верху опять возникли, ну скажем так, сомнения. Так что на вас ложится ответственность, подтвердить или опровергнуть эти сомнения в обстановке похода, максимально приближенной к боевой.
К сожалению, наша промышленность в очередной раз, скажем так, подвела, так что Ка-52 будут не корабельной версии. А палубных Ми-28Н пока не существует даже в проекте. Поэтому, легкой жизни я вам не обещаю.
Меньше всего хлопот будет, как мне кажется, с серийными Ка-29 из 830-го полка. Сразу после прибытия уберите их в ангар. Обслуживать серийную технику в походе будут ваши авиаспециалисты. Надеюсь, что Ка-29 не так сильно отличаются от привычной вашим орлам модели Ка-27? – Максюта кивнул, – Вот и хорошо!
Теперь по ударным вертолетам. Вместе с ними прибудут технические специалисты из 340-го центра, старший – майор Голованов. Будьте добры, окажите им всю необходимую помощь. До самого конца похода вам придется работать вместе. Понятно?
– Так точно, товарищ контр-адмирал. Это все?
– Все, товарищ капитан третьего ранга, можете идти, я вас больше не задерживаю. – еще минута и контр-адмирал Ларионов, оставшись один, погрузился в размышления,
– Чем же все таки может кончиться для него вся эта история: карьерным взлетом или кровавой заварушкой, по сравнению с которой «война трех восьмерок» покажется детской возней в песочнице. Размышляй или не размышляй, но все равно для него, как для военного, существует только одно, то, что в свое время произнес римский император-философ Марк Аврелий – «Делайя. что должен, и будь что будет».
Во тьме полярной ночи вокруг кораблей, назначенных в поход, закипела работа. Пополнялись до максимума запасы судового и авиационного топлива, до штатных величин загружались запасы авиационных боеприпасов на «Кузнецове», благо, что и истребители-бомбардировщики Су-33 и ударные вертолеты Ка-52 и Ми-28Н могли использовать одни и те же типы боеприпасов.
А где-то после условного полудня на палубе «Адмирала Кузнецова» зажглись посадочные огни. Со стороны аэродрома Североморск-1, пробиваясь через морозную дымку огнями посадочных фар, приближалась первая группа из восьми десантных вертолетов Ка-29. К совершившим посадку «вертушкам» подскочили техники. Надо было срочно убрать технику в ангары – уже была на подходе вторая волна из четырех ударных машин Ка-52.
С прилетевших вертолетов на палубу шустро начали выпрыгивать люди с высокими рейдовыми рюкзаками за спиной, увешанные самыми экзотическими видами стрелкового оружия. При этом, внешне они напоминали обычную пехоту, не больше чем волк - болонку. Рядом с ними тут же нарисовался капитан 2-го ранга Иванцов. Прибывшие бойцы как-то незаметно растаяли в лабиринте коридоров «Адмирала Кузнецова». Словно их и не было вообще. Конечно, они не будут сидеть взаперти весь поход, но в дальнейшем им будут разрешено появляться на палубе и среди команды только одетыми в обычную для «Адмирала Кузнецова» форму РБ.
Со стороны, ни один нескромный взгляд не должен увидеть, что на авианесущем крейсере свили свое временное пристанище воины «из племени летучих мышей».
Не успели техники убрать в ангар последний Ка-29, как на посадку зашел первый Ка-52. С этими машинами возни было побольше, ибо из-за невозможности сложить лопасти их соосных винтов, «вертушки» вписывались в габариты самолетоподъемника с допусками – плюс минус – пять сантиметров.
Но голь на выдумки хитра, рулетка, мел, банка с краской, и вот, на самолетоподъемнике уже нанесена разметка, указывающая, какое положение на палубе должно занимать шасси «Аллигатора», чтобы операция спуска или подъема прошла штатно. Помучавшись немного с первой машиной, остальные три опустили в ангары «Адмирала Кузнецова» почти в штатном режиме.
А над кораблем уже повисли, напоминающие стремительную и смертельно опасную змею, «Ночные охотники»… Следом за ними, на палубу опустились два Ми-8, из которых местные техники, и прилетевшие на «мишках» специалисты стали выгружать на палубу разнообразные ящики и коробки с запчастями.
Через полчаса, мигнув на прощание проблесковыми огнями, Ми-8 поднялись в воздух и удалились в сторону родной авиабазы. А техники «Адмирала Кузнецова» принялись проделывать над Ми-28Н странную «косметическую процедуру». С ротора винта через одну снимали через одну лопасти. Оставшуюся единственную лопасть фиксировали к кормовой балке. «Подстриженный» вертолет откатывали к самолетоподъемнику. Сноровка и слаженность, с которой все это было проделано, подсказали капитану 3-го ранга Максюте, что люди майора Голованова не первый раз подобным образом доводят до нужной кондиции свои машины, и что подготовка к операции началась далеко не вчера. При ближайшем знакомстве с Ми-28Н Максюту удивило то, насколько прост в обслуживании и неприхотлив этот компактный и красивый вертолет, насколько в нем меньше, по сравнению с Ка-27, точек смазки и узлов подлежащих пред- и послеполетному облуживанию. Максюта просто влюбился в эту машину. Это как, после «Запорожца» сразу пересесть на «Вольво».
За хлопотами незаметно приблизился час «Ч». Прозвучала команда: «с якоря сниматься», и «малый вперед». Тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» и эсминец «Адмирал Ушаков», набрав ход, отправились в поход.
Танкам дороги не нужны - танкам нужна боевая задача (А. Сорокин)
страница на СИ http://samlib.ru/m/mihajlowskij_a_b/

Александр М. M
Автор темы, Новичок
Аватара
Александр М. M
Автор темы, Новичок
Возраст: 56
Репутация: 5730 (+5816/−86)
Лояльность: 213 (+848/−635)
Сообщения: 1324
Зарегистрирован: 26.06.2012
С нами: 12 лет 10 месяцев
Имя: Александр Борисович
Откуда: г. Ташкент
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Дорога в Царьград (1877 год)

#44 Александр М. » 02.01.2013, 16:34

Полный состав флотской группировки, действующей в романе.

СЕВЕРНЫЙ ФЛОТ
ТАКР "Адмирал Николай Кузнецов"
авиагруппа ТАКР
10 СУ-33
2 Су-25-УТГ
2 Ка-31
2 Ка-27ПС
отдельная эскадрилья
8 Ка-29
4 Ка-52
4 Ми-28Н
усиленная рота ВДВ (ГРУ) 129 бойцов
опергруппа офицеров ГРУ курирующая операцию

БПК "Североморск" 2 Ка-27
Взвод морской пехоты 29 бойцов
ЭМ "Адмирал Ушаков" 1 Ка-27
Взвод морской пехоты 28 бойцов
Спасательно-буксирное судно "Алтай"
отделение морской пехоты 9 бойцов
Средний морской танкер "Дубна"
Взвод морской пехоты минус отделение 19 бойцов

БАЛТИЙСКИЙ ФЛОТ
Сторожевой корабль "Ярослав Мудрый" 1 Ка-27
Взвод морской пехоты 29 бойцов
Буксир СБ-921
отделение морской пехоты 9 бойцов
танкер "Лена"
Взвод морской пехоты минус отделение 19 бойцов
БДК "Калининград"
Рота морской пехоты 115 бойцов
10 БМП-3Ф
3 2С9 "Нона-С"
1 КШМ

БДК "Александр Шабалин"
Рота морской пехоты 115 бойцов
10 БМП-3Ф
3 2С9 "Нона-С"
1 КШМ


ЧЕРНОМОРСКИЙ ФЛОТ
ракетный крейсер Москва 1 Ка-27
Взвод морской пехоты 29 бойцов
Сторожевой корабль "Сметливый"
Взвод морской пехоты 29 бойцов
морской буксир МБ-304
отделение морской пехоты 9 бойцов
Большой морской танкер "Иван Бубнов"
Взвод морской пехоты-отделение 19 бойцов
БДК "Новочеркасск"
Рота морской пехоты 115 бойцов
10 БМП-3Ф
3 2С9 "Нона-С"
1 КШМ

БДК "Саратов"
Рота морской пехоты 115 бойцов
10 БМП-3Ф
3 2С9 "Нона-С"
1 КШМ

ДЭПЛ "Алроса"

ВНЕ ФЛОТОВ
ПЛАРК "Северодвинск" пр. 885 "Ясень"
группа специалистов "СПМБМ «Малахит»"
группа специалистов ОКБ «Новатор»
группа специалистов МКБ «Радуга»

Транспорт "Колхида"
Батарея комплекса "Искандер-М" 6 установок + 10 БК
Дивизион ТОС-1М "Солнцепек" 18 установок + 10 БК
Бригада ПВО (Панцирь-С на танковом шасси) 30 установок + 10 БК
Дивизион "Мста-С" 18 установок + 10 БК
Дивизион РСЗО "Тайфун" 18 установок + 10 БК
мобильный госпиталь МЧС
Взвод морской пехоты 29 бойцов
комендантская рота 107 бойцов
10 БТР-80
авторота 42 человека
20 АМ КРАЗ
6 АМ Газель
4 АМ Тигр
хозрота 85 человек
Оперативная-аналитическая группа СВР
Съемочная группа ТК "Звезда"


Вопрос: Куда еще, кроме 1877 года, можно "свернуть" с таким багажом?
Танкам дороги не нужны - танкам нужна боевая задача (А. Сорокин)
страница на СИ http://samlib.ru/m/mihajlowskij_a_b/

Arril Melarn M
Новичок
Arril Melarn M
Новичок
Возраст: 46
Репутация: 59 (+61/−2)
Лояльность: 9 (+11/−2)
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 19.01.2011
С нами: 14 лет 3 месяца
Имя: Дмитрий
Откуда: Ростов на Дону
Отправить личное сообщение

Re: Дорога в Царьград (1877 год)

#45 Arril Melarn » 02.01.2013, 17:11

Александр М. писал(а):Вопрос: Куда еще, кроме 1877 года, можно "свернуть" с таким багажом?
Можно попробовать - 1861. Война Севера и Юга. "Паровозы надо давить пока они чайники".

P.S. И все таки в авиагруппу я бы все таки ввел МиГ-29К. Вот только недавно 4 штуки Индии передали. Прошу прощения за повтор.

P.P.S. И - провалившись раньше 1877 года можно устраивать переворот в любой выбранной стране.

Road Warrior M
Новичок
Аватара
Road Warrior M
Новичок
Возраст: 61
Репутация: 10006 (+10318/−312)
Лояльность: 28783 (+29538/−755)
Сообщения: 4118
Зарегистрирован: 01.10.2012
С нами: 12 лет 7 месяцев
Имя: Макс
Откуда: то ли из штата NY, то ли из Германии...
Отправить личное сообщение

Re: Дорога в Царьград (1877 год)

#46 Road Warrior » 02.01.2013, 17:26

Arril Melarn писал(а):Можно попробовать - 1861. Война Севера и Юга. "Паровозы надо давить пока они чайники".

P.S. И все таки в авиагруппу я бы все таки ввел МиГ-29К. Вот только недавно 4 штуки Индии передали. Прошу прощения за повтор.

P.P.S. И - провалившись раньше 1877 года можно устраивать переворот в любой выбранной стране.
Рискую оказаться занудой, но... Крымская война (тогда же захватить Проливы было бы настолько в масть, а если еще и Гибралтар, и Мальту, то вообще...)

Да и в 1941 подобная группировка отнюдь не помешала бы.

Впрочем, 1877 год тоже неплох...

bego M
Новичок
Аватара
bego M
Новичок
Возраст: 49
Репутация: 553 (+578/−25)
Лояльность: 131 (+136/−5)
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 13.01.2011
С нами: 14 лет 3 месяца
Имя: Игорь
Откуда: Ростовская область
Отправить личное сообщение

Re: Дорога в Царьград (1877 год)

#47 bego » 02.01.2013, 17:30

Не знаю может имеет смысл пару рот морской пехоты раскидать на транспорт и танкер ну и БК для стрелковски взять побольше, побольше и еще побольше. А так нормально.
Весь день не спишь,
всю ночь не ешь - конечно, устаешь!

Arril Melarn M
Новичок
Arril Melarn M
Новичок
Возраст: 46
Репутация: 59 (+61/−2)
Лояльность: 9 (+11/−2)
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 19.01.2011
С нами: 14 лет 3 месяца
Имя: Дмитрий
Откуда: Ростов на Дону
Отправить личное сообщение

Re: Дорога в Царьград (1877 год)

#48 Arril Melarn » 02.01.2013, 17:33

Road Warrior писал(а):Рискую оказаться занудой, но... Крымская война (тогда же захватить Проливы было бы настолько в масть, а если еще и Гибралтар, и Мальту, то вообще...)

Да и в 1941 подобная группировка отнюдь не помешала бы.

Впрочем, 1877 год тоже неплох...
А 1912-1913? Вроде мало альтернативок по WWI?

Trokhym
Новичок
Trokhym
Новичок
Возраст: 46
Репутация: 33 (+34/−1)
Лояльность: 4 (+4/−0)
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13.02.2012
С нами: 13 лет 2 месяца
Имя: Трохим
Откуда: Киев
Отправить личное сообщение

Re: Дорога в Царьград (1877 год)

#49 Trokhym » 02.01.2013, 17:40

Можно в любое время провавлится с такой группой ништяков -
только проблема топлива ... уж очень актуальна будет.
А противников такой группировке "УДАРНОЙ" до 1917 нет
и те что с 1917 до 1930 тоже не очень противники.

Единственно чем завалить могут это числом ...

Александр М. M
Автор темы, Новичок
Аватара
Александр М. M
Автор темы, Новичок
Возраст: 56
Репутация: 5730 (+5816/−86)
Лояльность: 213 (+848/−635)
Сообщения: 1324
Зарегистрирован: 26.06.2012
С нами: 12 лет 10 месяцев
Имя: Александр Борисович
Откуда: г. Ташкент
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Дорога в Царьград (1877 год)

#50 Александр М. » 02.01.2013, 17:50

Arril Melarn писал(а):Можно попробовать - 1861. Война Севера и Юга. "Паровозы надо давить пока они чайники".

И укрепить Британскую Империю, Ведь это именно они были на стороне Юга. Тем более что Петербург нас не поддержит, Александр II настроен, мягко выражаясь, пролинкольновски. Ну и еще такая мелочь, как то, что переход их Средиземного моря к тому же Норфолку сожрет все ваши запасы корабельного топлива.
пока у нас с соавтором возможные даты 1854, 1877... я начал задумываться о зиме 1941-42 года.

Arril Melarn писал(а):И все таки в авиагруппу я бы все таки ввел МиГ-29К. Вот только недавно 4 штуки Индии передали. Прошу прощения за повтор.

Будет такой интерес, сделаем.
Заметка от 29.12.12. По сюжету, 28.12.12. 4 самолета МиГ-29К, взлетев с аэродрома под Астраханью с 5-ю подвесными топливными баками, совершили перелет по маршруту Астрахань - Иран - Северный Ирак - Сирия - ТАКР "Адмирал Кузнецов", полет, продолжительностью один час сорок минут, проходил в рамках учений межфлотской группировки на скорости 2100 км/ч и высоте 17000 метров.
Танкам дороги не нужны - танкам нужна боевая задача (А. Сорокин)
страница на СИ http://samlib.ru/m/mihajlowskij_a_b/

bego M
Новичок
Аватара
bego M
Новичок
Возраст: 49
Репутация: 553 (+578/−25)
Лояльность: 131 (+136/−5)
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 13.01.2011
С нами: 14 лет 3 месяца
Имя: Игорь
Откуда: Ростовская область
Отправить личное сообщение

Re: Дорога в Царьград (1877 год)

#51 bego » 02.01.2013, 17:56

Arril Melarn писал(а):
Road Warrior писал(а):Рискую оказаться занудой, но... Крымская война (тогда же захватить Проливы было бы настолько в масть, а если еще и Гибралтар, и Мальту, то вообще...)

Да и в 1941 подобная группировка отнюдь не помешала бы.

Впрочем, 1877 год тоже неплох...
А 1912-1913? Вроде мало альтернативок по WWI?

В 1912-1913 не очень как раз всеобщая подготовка к войнушке, да и наши доморошенные революционеры и либерасты всех мастей с чиновничеством, не а лучше не надо. Потому как если узнают откуда ТАКОЕ начнется это достояние всего человечества и т.д. Придется устраивать профилактическое прижигание Лондонов, Парижей, на счет Берлина не уверен, кайзер человк здраовмыслящий, не исключено что и Вашнгтону достанется, ну и устроить отстрел всем революционерам и прочим денежным мешкам, или предолжить им в качестве отступного построить заводы обучить персонал, И все в качестве безвозмездной помощи иначе варианты вы видели. Да и мы знаем кто есть ху и откуда ноги растут.
Весь день не спишь,
всю ночь не ешь - конечно, устаешь!

Road Warrior M
Новичок
Аватара
Road Warrior M
Новичок
Возраст: 61
Репутация: 10006 (+10318/−312)
Лояльность: 28783 (+29538/−755)
Сообщения: 4118
Зарегистрирован: 01.10.2012
С нами: 12 лет 7 месяцев
Имя: Макс
Откуда: то ли из штата NY, то ли из Германии...
Отправить личное сообщение

Re: Дорога в Царьград (1877 год)

#52 Road Warrior » 02.01.2013, 17:57

Да ладно, идея 1877 года весьма и весьма неплоха, ИМХО, конечно.

Единственный вопрос--о восполнении запасов а) топлива и б) боеприпасов. Ну и запчастей в среднесрочной перспективе.

Arril Melarn M
Новичок
Arril Melarn M
Новичок
Возраст: 46
Репутация: 59 (+61/−2)
Лояльность: 9 (+11/−2)
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 19.01.2011
С нами: 14 лет 3 месяца
Имя: Дмитрий
Откуда: Ростов на Дону
Отправить личное сообщение

Re: Дорога в Царьград (1877 год)

#53 Arril Melarn » 02.01.2013, 18:11

Ну остается тогда по пути от пиратов освободить в очередной раз захваченный Sirius Star.

Road Warrior M
Новичок
Аватара
Road Warrior M
Новичок
Возраст: 61
Репутация: 10006 (+10318/−312)
Лояльность: 28783 (+29538/−755)
Сообщения: 4118
Зарегистрирован: 01.10.2012
С нами: 12 лет 7 месяцев
Имя: Макс
Откуда: то ли из штата NY, то ли из Германии...
Отправить личное сообщение

Re: Дорога в Царьград (1877 год)

#54 Road Warrior » 02.01.2013, 18:18

Александр М. писал(а):И укрепить Британскую Империю, Ведь это именно они были на стороне Юга.
На самом деле не были (Юг они так и не признали, ничем ему не помогали), хотя южане на это надеялись. Закупили как можно больше хлопка ДО войны и потом просто сидели и выжидали, кто победит.

Но: ИМХО именно у южан была намного более сильная моральная позиция в той войне.

Алекс33 M
Новичок
Алекс33 M
Новичок
Возраст: 45
Репутация: 807 (+839/−32)
Лояльность: 436 (+825/−389)
Сообщения: 1245
Зарегистрирован: 08.01.2011
С нами: 14 лет 3 месяца
Имя: Всеслав
Откуда: РФ
Отправить личное сообщение

Re: Дорога в Царьград (1877 год)

#55 Алекс33 » 02.01.2013, 18:31

> Сразу после прибытия уберите их в ангар. Обслуживать серийную технику в походе будут ваши авиаспециалисты.

У специалистов БЧ-6 должен быть допуск к работе с техникой, а его получают в системе учебы через сдачу зачетов. Бюрократия такая.
Потому, реальнее, будет отдан приказ на подготовку помещений для дополнительного тех.состава.
Тем более, что речь об испытаниях идет. Техноты должно быть больше нормы.
И вообще, по имуществу - это другая воинская часть.

Александр М. M
Автор темы, Новичок
Аватара
Александр М. M
Автор темы, Новичок
Возраст: 56
Репутация: 5730 (+5816/−86)
Лояльность: 213 (+848/−635)
Сообщения: 1324
Зарегистрирован: 26.06.2012
С нами: 12 лет 10 месяцев
Имя: Александр Борисович
Откуда: г. Ташкент
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Дорога в Царьград (1877 год)

#56 Александр М. » 02.01.2013, 18:42

Road Warrior писал(а):Да ладно, идея 1877 года весьма и весьма неплоха, ИМХО, конечно.
Единственный вопрос--о восполнении запасов а) топлива и б) боеприпасов. Ну и запчастей в среднесрочной перспективе.
Итогом 1877 года может быть только другая политическая конфигурация после окончания войны. Проливы, Мальта, Великая армения, Сирия и Палестина. Оттоманская Порта ликвидирована, в Анкаре сидит вассальный Петербургу эмир. Также вассалами русского царя становятся король Румынии и царь Болгарии. Британия, как и Австрия, политически опущена на четыре кости. Огромный плюс - впереди царствование Александра III, который в этом варианте проживет на двадцать лет дольше.
Но! Технически группировка получается одноразовой. По исчерпанию расходных материалов боекомплекта - полный ноль. Боеприпасы воспроизвести будет невозможно, авиационное топливо тоже. Корабли с паротурбинной силовой установкой смогут ходить на сырой нефти, по дизельным и газотурбинным сомневаюсь, хотя если они работают на флотском мазуте.

Примерно тот же самый расклад по 1854 году, только там индустриализация еще не начиналась и объем невоспроизводимых расходников больше.

В 1912-13 годах ловить нечего, ибо Николай II уже впутался в Антанту, и все что мы сделаем пойдет только на пользу Британии. Я уже затрагивал этот вопрос в своей предыдущей теме, но в 1904 году была возможность поменять политику, а после уже нет. Разве что захватывать Константинополь 15 августа 1914 года, пока Проливы еще не превращены в неприступный укрепрайон. И то в итоге, Николай II ведь все сольет.

В 1941-42 годах политические изменения на первом этапе будут минимальны, но вот военные...
Поддержать Евпаторийский десант, деблокировать Севастополь, окружить и уничтожить в Крыму группировку Манштейна. Освобождение крыма зимой сорок второго года будет означать... Ах да немцы в этом регионе потеряют и море и небо, а еще Констанца и нефтепромыслы. При таком раскладе летом сорок второго немцам будет уже не до больших наступлений. Имея на фланге мощную корабельную группировку с которой они ничего не могут сделать ни своими кораблями, ни авиацией или подводными лодками, немецкое командование будет постоянно ждать стратегического десанта, хоть в Варне, хоть в Констанце, хоть в Одессе или Николаеве. Представьте, какую плотность войск вдоль побережья им надо создать, чтобы спать по ночам спокойно. А тут, как всегда водится, песец заглянет к ним совсем с другой стороны, например под Ленинградом. А "Северодвинск", подобно "Морскому Волку" В. Савина прогуляется на Север к Мурманску. Только вот в данном случае игра пойдет в открытую, перечисленный мной Большой Симфонический Оркестр в кустах не спрячешь. Зато в условиях 1942 года группировка сможет получать с берега: топливо всех видов, артиллерийские снаряды всех калибров, от 130мм и до 30мм, короче все за исключением электронного оборудования. Ну и война закончится быстрее и послевонный мир будет совсем другим, но это как у нас у всех, альтернативщиков.
Танкам дороги не нужны - танкам нужна боевая задача (А. Сорокин)
страница на СИ http://samlib.ru/m/mihajlowskij_a_b/

Kritikanus M
Новичок
Kritikanus M
Новичок
Репутация: 23 (+23/−0)
Лояльность: 1 (+1/−0)
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 09.01.2011
С нами: 14 лет 3 месяца
Имя: Сергей Алексеев
Откуда: США. г. Потомак, штат Мэриленд
Отправить личное сообщение

Re: Дорога в Царьград (1877 год)

#57 Kritikanus » 02.01.2013, 18:54

Road Warrior писал(а):
Александр М. писал(а):И укрепить Британскую Империю, Ведь это именно они были на стороне Юга.
На самом деле не были (Юг они так и не признали, ничем ему не помогали), хотя южане на это надеялись. Закупили как можно больше хлопка ДО войны и потом просто сидели и выжидали, кто победит.

Но: ИМХО именно у южан была намного более сильная моральная позиция в той войне.

Рекомендую на сей счет очень хорошую АИ от Г. Гаррисона "Звезды и полосы", есть на Флибусте. Там очень аккуратно расписано, кто есть за кого и за какие бабки. Рекомендовать могу лишь первый том, второй значимо хуже, а третий, к сожалению, отстой (при всем уважении к автору).
Вкратце: Британия была очень даже на стороне Юга, и до войны не хватило малого.
Россия была на стороне Севера и даже послала эскадру к американским берегам на предмет утихомиривания Англии.
Со всем уважением.

bego M
Новичок
Аватара
bego M
Новичок
Возраст: 49
Репутация: 553 (+578/−25)
Лояльность: 131 (+136/−5)
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 13.01.2011
С нами: 14 лет 3 месяца
Имя: Игорь
Откуда: Ростовская область
Отправить личное сообщение

Re: Дорога в Царьград (1877 год)

#58 bego » 02.01.2013, 18:59

Ув. Александр. При условии заброски группировки в 41-42 гг. Ну будет группировка НО, НО она несет андреевские флаги, во весь мир за голову схватится и задастца вопросом ОТКУДА, а самое главное ГДЕ все это построено? А ИВС может такую легенду протолкнуть это потомки эммигрантов, которые пришли нам на помощь, и они наши союзники а не как неподданные и находятся у нас в оперативном подчинении, и они решают кого и когда пускать на свои корабли и пускать ли вообще. Мы лишь обеспечиваем их расходными материалами. А командование корабельной группой может отвечать, вы устроили револющию так, что к вам доверия нет, и ни каких переговором с вами вести не будем только с распоряжения вышестроящего руководства и дать им волну для связи, Пусть связываются :hi_hi_hi: И нашего императора вы не захотели принять когда он просил. Да и провокации ненадо устраивать, а то у нас случайно может пушка выстрелить, и агентов засылать не перводите материал. Ну и таком духе. И помощь в войне есть, и союзникам на предъявить нечего.
Весь день не спишь,
всю ночь не ешь - конечно, устаешь!

Шат Оркан M
Новичок
Шат Оркан M
Новичок
Репутация: 46 (+48/−2)
Лояльность: 2501 (+2501/−0)
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 03.08.2011
С нами: 13 лет 8 месяцев
Имя: Александр
Откуда: Ростов на Дону
Отправить личное сообщение

Re: Дорога в Царьград (1877 год)

#59 Шат Оркан » 02.01.2013, 21:32

Александр М. писал(а):
Вопрос: Куда еще, кроме 1877 года, можно "свернуть" с таким багажом?

Это еще как настроен межвременной волновой канал будет настроен...
Можно и на русско-турецкую войну 1877-1878годов...
Но можно и другие варианты предложить.
Если добавить еще ледокол, что-нибудь вроде "Арктики", то пройдя Северо-морским путем, можно и опять в 1904 год, а то через Атлантику, и либо Тихий или Индийский океаны далековато будет...
Хотя можно и Мадагаскар в этом случае присоединить к короне Российской Империи, но тут лучше бы пораньше попасть, чем в 1904 год.
Если еще раньше, лет этак на 400 - то Австралию и Новую Зеландию, пока туда наглы не добрались.
А если тысяч на 12-14лет назад, то глядишь и Атлантиду можно заселить...

В 1941-1942 год весьма неплохо, но тут вопрос в том, что если вся эта группировка кораблей попадет в Черное море, не окажется ли она там заперта? Турция формально сохраняла нейтралитет, хотя и тяготела к Гитлеру. И как в этом случае поведут себя те же наглы? С большой вероятностью они заключат сепаратный договор с немцами, а то и военный союз. Если перейти в Балтику - тоже самое, закрытый ТВД, никуда не денешься - проливы в районе Дании перекрыть и все. Так что в этом случае при переносе в 1941-1942 годы только Северный флот и действия в Северной Атлантике аналогично как в МВ Савина, хотя бы на первых порах, потом можно и в Северное море расширить действия...

Trokhym
Новичок
Trokhym
Новичок
Возраст: 46
Репутация: 33 (+34/−1)
Лояльность: 4 (+4/−0)
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13.02.2012
С нами: 13 лет 2 месяца
Имя: Трохим
Откуда: Киев
Отправить личное сообщение

Re: Дорога в Царьград (1877 год)

#60 Trokhym » 03.01.2013, 14:13

В 1941-1942 год весьма неплохо, но тут вопрос в том, что если вся эта группировка кораблей попадет в Черное море, не окажется ли она там заперта? Турция формально сохраняла нейтралитет, хотя и тяготела к Гитлеру. И как в этом случае поведут себя те же наглы? С большой вероятностью они заключат сепаратный договор с немцами, а то и военный союз. Если перейти в Балтику - тоже самое, закрытый ТВД, никуда не денешься - проливы в районе Дании перекрыть и все. Так что в этом случае при переносе в 1941-1942 годы только Северный флот и действия в Северной Атлантике аналогично как в МВ Савина, хотя бы на первых порах, потом можно и в Северное море расширить действия...

Добрый день !
У МВ Савина проблема одна 1 подводная лодка и как ее не растягивай - она не может быть во всех местах одновременно.
Тут:
СЕВЕРНЫЙ ФЛОТ
1-ТАКР "Адмирал Николай Кузнецов"
2-БПК "Североморск" 2 Ка-27
3-ЭМ "Адмирал Ушаков" 1 Ка-27
Спасательно-буксирное судно "Алтай"
Средний морской танкер "Дубна"
4-Сторожевой корабль "Ярослав Мудрый" 1 Ка-27
Буксир СБ-921
танкер "Лена"
5-БДК "Калининград"
6-БДК "Александр Шабалин"
ЧЕРНОМОРСКИЙ ФЛОТ
7-ракетный крейсер Москва 1 Ка-27
8-Сторожевой корабль "Сметливый"
морской буксир МБ-304
Большой морской танкер "Иван Бубнов"
9-БДК "Новочеркасск"
10-БДК "Саратов"
11-ДЭПЛ "Алроса"
12- ПЛАРК "Северодвинск" пр. 885 "Ясень"
Транспорт "Колхида"

12 "боевых" короблей эта ОРДА может разнести в пух и прах все что только есть в зоне досягаемости ,
НО если + сюда ВМС ЧМФ СССР - это вообче + войска СА и тогда черное море перестает быть "закрытой большой лужей"
и тогда выход этой ОРДЫ (у меня нет другого слова в средиземку - меняет там расклад очень сильно)
И ее не кому остановить - если будет координация действий , а она будет не такие тугие в 1941 (ну в 41 еще тугие но в 42 уже есть головы которые просветлели)...
Эту группу смогут нейтрализовать только совместные действия флотов всех стран - Коалиции и Оси что не так просто достичь

если 1941 год то - получаем черное море подконтрольно этой группе полностью (+ корабли ЧМФ 1941)
все что летает в воздухе просто не пролетает - 10 дней полетов и 90 потеряных самолетов и никто не будет к этим кораблям приближаться + 1000 км от побережья все в уничтожается с помощью Су-33 (4000 кг бомбовая нагрузка как у пе-8) а создание аэродромов подскока - это уже вообще жесть
Ненадо в 1941 год - не интересно в первой части книги кончится люфтваффе на восточном фронте и Кригсмарине которое было в пределах досягаемости.
Если Мальту оборонять (или помочь оборонять) это означает что бритам будет легче - что не есть гуд для СССР.
После навндения порядка в черном море - 6 месяцев этого хватит для того чтоб очухался ЧМФ флот.
Потом Выход в средиземку и пусть тока турки что-то пикнут.

Спокойный переход через средиземку (сами никого не трогаем - но если кто-то в зоне действия то топим без вопросов - и пофигу чей флаг у этой подлодки, причем это заявление пустить открытым текстом, Приближение корабля на 50 км считается актом агресии ) - выход в атлантику, подождать транспортные суда из США из Габона и проход через Англию на Северный флот.

После этого выход Северного Флота на ЧМ и так до тех пор пока все не научатся глубоко прятаться в пределах 50 км зоны.

После перехода из ЧМ на СФ в средиземке пропадет 5-10 крейсеров 10 подлодок 20-30 самолетов
тоже самое в атлантике....

У АУГ случится пару ЧП - заедание механизмов, повреждение штормами, выход из строя по причине изношености


Вернуться в «"Песочница"»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей