Рандеву с Варягом (1904 год)

Описание: ...для тех, кто только начинает...

Михаил Александрович M
Новичок
Аватара
Михаил Александрович M
Новичок
Возраст: 61
Репутация: 304 (+312/−8)
Лояльность: 1370 (+1371/−1)
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 12.09.2012
С нами: 12 лет 9 месяцев
Имя: Михаил
Откуда: Баргузин
Отправить личное сообщение

#961 Михаил Александрович » 09.05.2013, 15:19

Tyler писал(а):а вы на фоне этого хотите еще дружить с немцами, конкуренцию с немецкими товарами промышленность РИ не переживет, завалят дешевым экспортом и будем гнать сырье в обмен на товары.
Вот интересно, в 30-е годы немцы почему-то не смогли завалить СССР дешёвым экспортом? Наверное, товара не хватило у них?

А если говорить серьёзно, то всё будет зависеть от разумности экономической политики руководства страны. В том числе, и в области внешней торговли. Всегда можно найти вариант, взаимовыгодный для обеих стран. Если страной будут управлять кретины, то не поможет даже появление на заводах В ИЗОБИЛИИ по мановению ВОЛШЕБНОЙ ПАЛОЧКИ и БЕСПЛАТНО станков конца ХХ века. Умудрятся и в этом случае сделать собственную продукцию более дорогой!

Road Warrior M
Новичок
Аватара
Road Warrior M
Новичок
Возраст: 61
Репутация: 10006 (+10318/−312)
Лояльность: 28783 (+29538/−755)
Сообщения: 4118
Зарегистрирован: 01.10.2012
С нами: 12 лет 8 месяцев
Имя: Макс
Откуда: то ли из штата NY, то ли из Германии...
Отправить личное сообщение

#962 Road Warrior » 09.05.2013, 15:40

Михаил Александрович писал(а):Вот интересно, в 30-е годы немцы почему-то не смогли завалить СССР дешёвым экспортом? Наверное, товара не хватило у них?
Ну была несколько другая система импорта...

И еще. Тут технологически отсталыми, причем более чем на век, являются немцы.

Tyler M
Новичок
Аватара
Tyler M
Новичок
Возраст: 43
Репутация: 28 (+75/−47)
Лояльность: 1 (+1/−0)
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 16.04.2013
С нами: 12 лет 2 месяца
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Отправить личное сообщение

#963 Tyler » 09.05.2013, 16:04

Михаил Александрович писал(а):Вот интересно, в 30-е годы немцы почему-то не смогли завалить СССР дешёвым экспортом? Наверное, товара не хватило у них?
не сравнивайте Германию первой мировой, и Германию 30-х. к тому же система внешней торговли СССР другая была совсем.
Михаил Александрович писал(а):А если говорить серьёзно, то всё будет зависеть от разумности экономической политики руководства страны. В том числе, и в области внешней торговли. Всегда можно найти вариант, взаимовыгодный для обеих стран.
политика и экономика, часто переплетаются, особенно внутренняя политика, если немцы снизят пошлины на Русский сельхоз импорт, Вильгельма юнкеры в Рейхстаге живьем съедят и аграрный сектор взвоет. а в РИ против снижения пошлин на немецкий ширпотреб насмерть встанет Витте и лобби промышленников. и правильно сделают кстати говоря. единственный вариант, совместные производства на территории РИ, с долей немецкого капитала, по новым технологиям. но тут тоже проблема. стибрят производственный процесс, запустят у себя и завалят рынок. против демпинга не попрешь.
Road Warrior писал(а):И еще. Тут технологически отсталыми, причем более чем на век, являются немцы.
в каком месте?
демократию спасут только расстрелы

staryi_prapor M
Новичок
staryi_prapor M
Новичок
Репутация: 98 (+103/−5)
Лояльность: -1 (+1/−2)
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 10.03.2013
С нами: 12 лет 3 месяца
Имя: Александр
Откуда: Где-то под Белгородом
Отправить личное сообщение

#964 staryi_prapor » 09.05.2013, 16:21

Вот интересно, в 30-е годы немцы почему-то не смогли завалить СССР дешёвым экспортом? Наверное, товара не хватило у них?
А я не исключаю и того, что они и не ставили перед собой такую задачу. Рассматривали СССР как ситуативно выгодный источник сырья и не более.
Сначала Германия ставила перед собой задачу восстановления военной мощи, потом объединения в своих границах всех немцев, потом... аппетиты выросли ещё, но в любом случае, германская элита 30-х рассматривала СССР исключительно как объект политики, но никак не как субъект. На свою голову, и все остальные части тела.

Road Warrior M
Новичок
Аватара
Road Warrior M
Новичок
Возраст: 61
Репутация: 10006 (+10318/−312)
Лояльность: 28783 (+29538/−755)
Сообщения: 4118
Зарегистрирован: 01.10.2012
С нами: 12 лет 8 месяцев
Имя: Макс
Откуда: то ли из штата NY, то ли из Германии...
Отправить личное сообщение

#965 Road Warrior » 09.05.2013, 17:49

Tyler писал(а):в каком месте?
Ах да, я забыл, что у немцев уже есть авианосцы, вертолеты, компьютеры :)-(:

ShtAl M
Новичок
Аватара
ShtAl M
Новичок
Возраст: 50
Репутация: 529 (+538/−9)
Лояльность: 241 (+241/−0)
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 17.12.2010
С нами: 14 лет 6 месяцев
Имя: Алексей
Откуда: Коломыя
Отправить личное сообщение

#966 ShtAl » 09.05.2013, 17:59

Tyler писал(а):стибрят производственный процесс, запустят у себя и завалят рынок. против демпинга не попрешь.
Совместно с немцами строится завод. Параллельно в ГИ строить не будут, сперва посмотрят что получится. Уже разрыв минимум в год.
При налаживании производства с участием германских специалистов - технологии хоть и прорывные но не намного опережающие.
Как пример - БТ-2 и У-2 для демонстрации/обучения, а затем на том же оборудовании - Т-34 и ЯК-3.

При наличии дешевого сырья и рабочей силы - еще посмотрим кто кого завалит.

Tyler M
Новичок
Аватара
Tyler M
Новичок
Возраст: 43
Репутация: 28 (+75/−47)
Лояльность: 1 (+1/−0)
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 16.04.2013
С нами: 12 лет 2 месяца
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Отправить личное сообщение

#967 Tyler » 09.05.2013, 18:37

Road Warrior писал(а):Ах да, я забыл, что у немцев уже есть авианосцы, вертолеты, компьютеры
ваши вертолеты, авианосцы и компьютеры стоят ровно 0. через 10 лет без нормального МТО и ТО, а может и раньше все это превратится в ржавый хлам.
наверное раньше, без электроники все эти авианосцы вертолеты и прочее. работать не могут. а в то, что хотя бы через 20 лет вы соберете нормальную интегральную микросхему хотя бы уровня 70-х я не верю. хоть лампу изобретите и наладьте производство к этому сроку.
ShtAl писал(а):Совместно с немцами строится завод. Параллельно в ГИ строить не будут, сперва посмотрят что получится. Уже разрыв минимум в год.
При налаживании производства с участием германских специалистов - технологии хоть и прорывные но не намного опережающие.
перспективные производственные процессы, например "холодный пресс", или марки сталей и сплавов, стибрят раньше чем вы обернуться успеете-)
ShtAl писал(а):Как пример - БТ-2 и У-2 для демонстрации/обучения, а затем на том же оборудовании - Т-34 и ЯК-3.
а что не т-55 сразу? я конечно верю в силу волшебного пинка, но для производства нормальных ДВС с удельным весом хотя бы 1кг/1 л.с. необходимо столько технологических цепочек и процессов, которых в РИ просто нет и их придется отстраивать с нуля (опять же вопрос на какие деньги?), что перспектива получить что то лучше двигателей майбаха и даймлера только через лет 8-10. сказать куда немцы усвистают за это время с подсказками из будущего?
да и Амеры тоже подсуетятся.
демократию спасут только расстрелы

Влад Савин
Автор
Влад Савин
Автор
Возраст: 62
Репутация: 1054 (+1070/−16)
Лояльность: 49 (+49/−0)
Сообщения: 1245
Зарегистрирован: 01.01.2011
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Отправить личное сообщение
  • 1

#968 Влад Савин » 09.05.2013, 18:51

Tyler писал(а):что то лучше двигателей майбаха и даймлера только через лет 8-10
Ну зачем так сложно?
начнем с того, что компактные ДВС уже были. Правда, изначально "соцзаказ" под них был не автомобили а "малые предприятия", которым ставить паровую машину было влом. И оттого работали не на бензине а на светильном газе (том же который в уличных фонарях того времени - инфраструктура уже была)
Технология - вполне позволяла. Очень корректный пример - оружейное производство. В кн. Мавродина Руская винтовка говорилось, что "для изготовлени металлическог патрона, была необходима точность, какую еще в середине 19 века даже механики и оптики измерить не могли!". Однако к 1877 в России уже делались и винтовки Бердан ном.2 и патрон под них? Значит, детали простейшего ДВС сделать вполне реал?

ИМХО - что первые автомобили появились в 1880х (и то уже близко) виноват исключительно "соцзаказ" Ну не востребованы они были раньше - лошадей и ж/д хватало! Даже в первые годы после появления, они еще оставались такой "игрушкой", курьезом.
То есть сделать автомобиль, с подачи попаданцев, в России-1877 вполне реал? Механика - уж точно не требует более сложных технологий, чем уже применяются у оружейников, или при изготовлении паровозов.
Дальше. Построить Як-3 или Ил-2, это еще долго нереал. ну а аналог По-2? Древесина, полотно, и мотор М-11 в 110 л.с - в принципе, на уровне ПМВ. Что там было невероятно сложного?
А ведь даже По-2 в тех условиях будет вундерваффе!

Да, еще про технологию. Считается, что царская Россия была настолько отсталой, что не могла делать авиамоторы. На всех наших аэропланах до 1917 (и Илья Муромец, и гидро Григоровича, и копиях Ньюпоров и Спадов) стояли импортные моторы. Но!
Вершиной развития мирового авиамоторостроения был Либерти 400 л.с. (серьезно - лучший из всех авиамоторов на 1918 год)
И решив развивать авиапромышленность и ВВС, аццкие большевики решили копировать ДХ-9, по меркам ПМВ как Фантом в 60е - скорость 200 км/ч как у истребителей, плюс еще бомбы. но на нем был тот самый Либерти!
И объясните мне, КАК большевики уже в 1923 году сумели запустить его в серию под маркой М-5 ?? Это после гражданской и разрухи, когда вся страна в руинах? (удачный оказался мотор - линия его развития у нас М-5 - М-17 - М-34 - АМ-35 - АМ-38, который на Ил-2 - АМ-42, на Ил-10)
То есть царизму не технологии а чего-то еще не хватило?
Последний раз редактировалось Влад Савин 09.05.2013, 19:00, всего редактировалось 3 раза.
Vlad1302

ВетерОгня M
Новичок
Аватара
ВетерОгня M
Новичок
Возраст: 47
Репутация: 68 (+148/−80)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 09.04.2013
С нами: 12 лет 2 месяца
Имя: Юрий
Откуда: подольск
Отправить личное сообщение
  • 2

#969 ВетерОгня » 09.05.2013, 18:54

да будущее за секретными наукоградами...ура товарищи...
а без шуток с этого и надо начинать секретность наше всё....
да умоется своей кровью тот, кто сомневается в моём миролюбии...

Tyler M
Новичок
Аватара
Tyler M
Новичок
Возраст: 43
Репутация: 28 (+75/−47)
Лояльность: 1 (+1/−0)
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 16.04.2013
С нами: 12 лет 2 месяца
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Отправить личное сообщение

#970 Tyler » 09.05.2013, 19:06

Влад Савин писал(а):ну а аналог По-2? Древесина, полотно, и мотор М-11 в 110 л.с - в принципе, на уровне ПМВ. Что там было невероятно сложного?
в это верю. признаю, немного не прав, но лет через 5. основная сложность все таки двигатель. вряд ли раньше удастся наладить производство.
ВетерОгня писал(а):да будущее за секретными наукоградами...ура товарищи...
а без шуток с этого и надо начинать секретность наше всё....
денег нет на наукограды. их сначала заработать надо. или украсть, в Германии например после победы. любое изобретение само по себе ничего не стоит, пока не разработан технологический процесс и не начато массовое производство. а вот с этим будут проблемы.
демократию спасут только расстрелы

ВетерОгня M
Новичок
Аватара
ВетерОгня M
Новичок
Возраст: 47
Репутация: 68 (+148/−80)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 09.04.2013
С нами: 12 лет 2 месяца
Имя: Юрий
Откуда: подольск
Отправить личное сообщение
  • 2

#971 ВетерОгня » 09.05.2013, 19:13

Tyler,
японские военнопленные в помощь, корми а они строят после войны утонут при перевозе( секретность) деньги в китае в обмен на опиум который в индии и этим занимаются д"жентельмены + каперство в тихом и индийском ведь с этого начинали и наглы и штаты почему русским этого нельзя????? морда не того цвета или жалко пару тысяч лаймов янки и остальных прочих??? так это гуманизьм гнать его....

Замечание

Ведь предупреждали же, на форуме используется русский литературный язык. Пишите понятнее. Есть такая штука - запятая. Если расставить правильно, то текст становится более понятным.

Уважайте тех, кто Ваши посты читает.

vorobei
да умоется своей кровью тот, кто сомневается в моём миролюбии...

Tyler M
Новичок
Аватара
Tyler M
Новичок
Возраст: 43
Репутация: 28 (+75/−47)
Лояльность: 1 (+1/−0)
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 16.04.2013
С нами: 12 лет 2 месяца
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Отправить личное сообщение

#972 Tyler » 09.05.2013, 19:25

Влад Савин писал(а):Да, еще про технологию. Считается, что царская Россия была настолько отсталой, что не могла делать авиамоторы. На всех наших аэропланах до 1917 (и Илья Муромец, и гидро Григоровича, и копиях Ньюпоров и Спадов) стояли импортные моторы. Но!
Вершиной развития мирового авиамоторостроения был Либерти 400 л.с. (серьезно - лучший из всех авиамоторов на 1918 год)
И решив развивать авиапромышленность и ВВС, аццкие большевики решили копировать ДХ-9, по меркам ПМВ как Фантом в 60е - скорость 200 км/ч как у истребителей, плюс еще бомбы. но на нем был тот самый Либерти!
И объясните мне, КАК большевики уже в 1923 году сумели запустить его в серию под маркой М-5 ?? Это после гражданской и разрухи, когда вся страна в руинах? (удачный оказался мотор - линия его развития у нас М-5 - М-17 - М-34 - АМ-35 - АМ-38, который на Ил-2 - АМ-42, на Ил-10)
То есть царизму не технологии а чего-то еще не хватило?
вот не надо меня тут махровым антикоммунистом выставлять :-):
с моторами вообще беда была. упустили это направление. только дизели вроде бы Нобели выпускали нормальные. могу конечно пнуть немцев за это, которые избаловали нашу промышленность в самом начале века импортом, но боюсь меня обзовут немцефобом. вообще во время войны строилось много заводов и предприятий, по выпуску, того чего не хватает, взять хотя бы Ковровский оружейный, специально под выпуск ручных пулеметов, его так и не закончили, заканчивали уже после гражданской. у нас всегда так, пока петух не клюнет.. и кстати в царской России не дураки были, наверняка после войны купили бы лицензию и на Либерти.
демократию спасут только расстрелы

Alext70 M
Новичок
Аватара
Alext70 M
Новичок
Возраст: 47
Репутация: 1413 (+2102/−689)
Лояльность: 665 (+757/−92)
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 24.02.2012
С нами: 13 лет 3 месяца
Имя: Александр
Откуда: SPb
Отправить личное сообщение
  • 2

#973 Alext70 » 09.05.2013, 19:36

Уже тут писалось об этом, но повторюсь:
- золотые и алмазные копи, торговля хайтеком, оружием, каперство (читай:разбой), проституция и торговля наркотиками - это все "игры детишек" по сравнению с прибылями банкиров, оперирующих простым ссудным процентом, биржевыми спекуляциями (с использованием инсайдерской информации) и контролем за финансами.
(посмотрите на прибыль, как на отношение затраты/доход)
Можно "стопицотмильенов тонн золота или алмазов достать", но вот маленькая поправка, продавать это золото, что б получить деньги, придется по правилам, которые определяют "большие дяди", владельцы этих самых банков.
А можно вообще, ничем особо не владея и ничем не рискуя, многократно увеличить свои активы (грубо/вульгарно - смотри "байку про сто долларов и дверь")
Можно выиграть все до единого сражения и в итоге проиграть войну. (смотри : кто получит от этой войны максимальную выгоду, а не на кол-во убиенных супостатов )

ShtAl M
Новичок
Аватара
ShtAl M
Новичок
Возраст: 50
Репутация: 529 (+538/−9)
Лояльность: 241 (+241/−0)
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 17.12.2010
С нами: 14 лет 6 месяцев
Имя: Алексей
Откуда: Коломыя
Отправить личное сообщение
  • 3

#974 ShtAl » 09.05.2013, 19:52

Tyler писал(а):перспективные производственные процессы, например "холодный пресс", или марки сталей и сплавов, стибрят раньше чем вы обернуться успеете-
Заказали у немцев кислородное оборудование. Пригласили специалистов для его установки в мартеновском цеху. Даже сварили сталь (обычную) в их присутствии.
Как это поможет вычислить легирующие присадки и пропорции?

Kirasir M
Модератор
Аватара
Kirasir M
Модератор
Репутация: 1193 (+1455/−262)
Лояльность: 108 (+124/−16)
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 10.12.2010
С нами: 14 лет 6 месяцев
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Отправить личное сообщение

#975 Kirasir » 09.05.2013, 20:22

Влад Савин писал(а):удачный оказался мотор - линия его развития у нас М-5 - М-17 - М-34 - АМ-35 - АМ-38, который на Ил-2 - АМ-42, на Ил-10)

Уж извините - но М-5 и М-17 - это абсолютно разные моторы. М-5 (то есть "Либерти") реального продолжения в нашем моторостроении не имел. М-17 - М-34 и далее - это это лицензионный BMW VI 1925 года. Да, насчет того, что в РИ вообще авиадвигателестроения не было - это сказки. Было. И все первые послереволюционные успехи - это запуск уже имеющихся в РИ предприятий. В частности, М-5 - это завод ГАЗ №2 "Икар" )ныне - НПО "Салют"), который в вообще-то построен в 1912 году, а в 1917-м выпускающий 5 двигателей "Гном-Рон" в сутки. Да, лицензионных. Но и при советской власти пошли ровно тем же путем - либо нелицензированное копирование (как того же "Либерти"), либо лицензии. А вообще в 1915-1916 годах была принята большая программа развития авиационной, моторостроительной и автомобильной промышленности. Абсолютно все "первенцы советской промышленности" в этих областях - это плоды этой программы, не успевшие заработать на полную мощность по причине революции. А тот же ГАЗ №2 потому и смог относительно быстро запустить М-5 и М-6 (впоследствии переданный на ГАЗ №9 в Запорожье, бывший завод ДЕКА, а ныне - "Мотор-Сич"), что лицензия на Hispano-Suiza 8B (он же - М-6) была закуплена еще в 1916 году, и в 17-м полным ходом шла подготовка к запуску серии.
А вообще-то Российская Империя, у которой "не было двигателестроения", в 1916 году произвела 1600 авиамоторов, то есть, конечно, в 4 раза меньше, чем Германия или Англия, но вдвое больше, чем Австро-Венгрия, и в 1600 раз больше, чем США, где в 16-м году производства авиамоторов действительно еще не было.
Последний раз редактировалось Kirasir 09.05.2013, 20:47, всего редактировалось 1 раз.

Alext70 M
Новичок
Аватара
Alext70 M
Новичок
Возраст: 47
Репутация: 1413 (+2102/−689)
Лояльность: 665 (+757/−92)
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 24.02.2012
С нами: 13 лет 3 месяца
Имя: Александр
Откуда: SPb
Отправить личное сообщение

#976 Alext70 » 09.05.2013, 20:40

И относительно возможностей технологического роста "гостей":
- кроме передвижных ремонтных мастерских, для АБТТ, авиационных и собственно корабельных мастерских, есть (по определению!) такой "девайс" как автоматическая кислородная станция. Работает на основе криогенного разделения азота и кислорода. Места занимает -не много, (четыре кунга, как помню, но поправьте, если что)
Кроме того, в службе РЭБ (не говорю уж про связистов и электриков) просто обязана быть хорошо оснащенная мастерская /лаборатория.
Имеется и участок для производства водорода (очень мало места нужно) используется как охладитель для эл.машин большой мощности (не везьде,правда. Но вот, есть) В водородных печах запекают сплавы типа ВК6, ВК10
(Твердосплав для режущего инструмента)
В составе ПРМ есть печи ТВЧ (любая термообработка и не только)
Так что базовые условия как для производства высоколегированных сталей и порошковой металлургии, а так же для начала производсва чистого кремния - имеются. Единственный "затык" возможен только с износом РТИ (резина) - но при наличии каучука - это не проблема.
Да и других запасов должно быть...

При такой "базе" - не очень правильно говорить, что через 10 лет все встанет и превратится в металлолом. Да и особо то заказывать "у немцев" - смысла нет.

Михаил Александрович M
Новичок
Аватара
Михаил Александрович M
Новичок
Возраст: 61
Репутация: 304 (+312/−8)
Лояльность: 1370 (+1371/−1)
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 12.09.2012
С нами: 12 лет 9 месяцев
Имя: Михаил
Откуда: Баргузин
Отправить личное сообщение
  • 2

#977 Михаил Александрович » 09.05.2013, 21:37

Tyler писал(а):а в то, что хотя бы через 20 лет вы соберете нормальную интегральную микросхему хотя бы уровня 70-х я не верю. хоть лампу изобретите и наладьте производство к этому сроку.

Извините, а Вы хорошо подумали, написав подобное? Напомню: на дворе 1904 год, а не 1804-й!!! Ламповый диод изобретён как раз в этом году!!! Хотя само явление электронной эмиссии уже открыто лет за 20 до этого. До изобретения вакуумного триода всего 3 года осталось!!! И это могло произойти и лет за 40 до этого!!! Всё уже было готово. Не додумались просто до принципа действия. А через 20 лет лампы уже СЕРИЙНО стали и в СССР выпускаться! Если не верите, откройте тогдашние журналы "Радиолюбитель", "Друг радио" и "Радио всем"! (Последний в 1925 году стал выпускаться.)

А, вот, до микросхем... Наверное смогут не ранее чем 15-20 лет развернуть КРУПНОСЕРИЙНОЕ производство.

Кстати, едва ли не главная причина того, что производство транзисторов началось лишь через четверть века (!!!) со дня открытия Лосева, - недооценка требуемой ЧИСТОТЫ исходных материалов для этого! А знали бы - могли и в начале 30-х начать производство!

Кстати, курьёзный случай был. Когда американцы сделали опытный образец транзистора, то он упорно не хотел у них работать. И они долго бились над разгадкой. Могли бы, наверное, и забросить это дело. Помог случай. Кажется, кто-то из лаборантов перепутал полярность напряжения базового смещения. И всё заработало!!! А до этого пытались режимы работы электродов выставить по аналогии с электронной лампой!!!

Andy_18ДПЛ M
Новичок
Andy_18ДПЛ M
Новичок
Возраст: 61
Репутация: 163 (+201/−38)
Лояльность: 150 (+154/−4)
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05.07.2012
С нами: 12 лет 11 месяцев
Имя: Андрей
Откуда: Екатеринбург
Отправить личное сообщение

#978 Andy_18ДПЛ » 10.05.2013, 07:50

Alext70 писал(а):Имеется и участок для производства водорода (очень мало места нужно) используется как охладитель для эл.машин большой мощности (не везьде,правда. Но вот, есть)
Электрические машины большой мощности, используемые на флоте, охлаждаются водой (пример ТМВ-2-2, ЭКСА-25), либо воздухом , а тот - водой (ПР-503, ВПР-250).

Добавлено спустя 8 минут 49 секунд:
Alext70 писал(а):Кроме того, в службе РЭБ (не говорю уж про связистов и электриков) просто обязана быть хорошо оснащенная мастерская /лаборатория.
есть, на берегу. В море не берут.
Alext70 писал(а):И относительно возможностей технологического роста "гостей":
смотрим перечень группировки /viewtopic.php?f=17&t=327&start=40 - ремонтных подразделений не предусмотрено, только вооружение и л/с, использующий его.
Подразумевалось, что вся эта громада высадится на берег, где инфраструктура какая-никакая есть, либо ее туда перебросят позже. (ну я так завязку сюжета понял).

bego M
Новичок
Аватара
bego M
Новичок
Возраст: 49
Репутация: 553 (+578/−25)
Лояльность: 131 (+136/−5)
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 13.01.2011
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Игорь
Откуда: Ростовская область
Отправить личное сообщение

#979 bego » 10.05.2013, 08:15

Меня тут другой вопрос начал, мучить. Ну победили Японию, это без вопросов, но ведь Японцы осбенно тогда люди упертые, могут затаить злость, ну а потом как силенок накопят, опять начнется по новой, только в больших масштабах, надобы как то отвязать их от нагло саксов, и привязать к РИ. Только предварительно вылечить от комплекса превосходства. А тут надо ихнего императора посвящать, выбранную им верхушку. Ну всего думаю человек 25-30 хватит. У них ведь щас банально с едой напряженка едой скоро начнется. После подписания мира нужно бы их поддрежать, просто привезти и передать, что там у них из еды, рис и рыба, нужно бы заготовить в нужных количествах, да и мука с консермами тоже не помешает. Да и по промыслам определится чтоб нормально вестми добычу а не грести все подряд и в любых количествах. Как так.
Весь день не спишь,
всю ночь не ешь - конечно, устаешь!

Alext70 M
Новичок
Аватара
Alext70 M
Новичок
Возраст: 47
Репутация: 1413 (+2102/−689)
Лояльность: 665 (+757/−92)
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 24.02.2012
С нами: 13 лет 3 месяца
Имя: Александр
Откуда: SPb
Отправить личное сообщение

#980 Alext70 » 10.05.2013, 09:53

есть, на берегу. В море не берут.
Да не поверю я, что имея в составе группировки, которая забита электроникой по самое немогу и авиацию с АБТТ нет вменяемых средств ТО и Р.
(Смотрите нормативы по ТО и Р) Что из рем средств обязано сопровождать части и подразделения с АБТТ. Именно ВСЕГДА сопровождать.
Говорить, что Автор не указал в начале на наличие, не вполне корректно. Так можно договорится, что на группировке не оказалось в наличии тестера и паяльника или полностью отсутствует ЗИП в службах. (Дык, не указано ж!)
Если исходить из численности л/с морпехов - то наберем более чем на 2 роты, Смело можно обозвать отдельным батальоном. А исходя из наличия АБТТ - вообще почти бригада получается.
Опять же, указаны автомобили, марка, но не говорится об их спецификации (это и самосвал может быть и кинопередвижка или мастерская)
Александр М. писал(а):20 АМ КРАЗ

Далее - см. Организация ТО и Р в МО РФ. Есть там такое понятие : график то и ремонта. Его обязаны соблюдать. Это - как устав. Не бывает по другому. Так вот, имея такое кол-во техники, ее не могли отправить куда либо без сопровождения средствами ТО и Р (и заметьте, не сторонними, а собственными, штатными)
А обычно для такого кол-ва используют штатную ПРМА+ МТО-АТ или аналоги (кто служил -знает, если что - поправьте)
И это только относительно АБТТ. Что ж можно сказать про авиацию и состояние других служб?
Так что говорить о том, что "ремонтных подразделений не предусмотрено" - это не очень правильно.

Относительно эл.машин. Спорить не буду, но :
- Вольдек А. И. Электрические машины.-
Для уменьшения габарита -увеличивают обороты эл.машины, а при большой мощности и оборотах от 3000 в мин - целесообразней использовать именно водородное охлаждение, а никак не водяное. Обмотки рвет-с.
И, повторюсь, я не знаю, какие эл. машины (тип/марка) используются. Но знаю что для ВМФ эл. машины с водородным охлаждением делались и серийно.(вернее водородное охлаждение ротора и водяное\воздушное статора)


Вернуться в «"Песочница"»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей