Kritikanus писал(а):Как раз октановое число у такого бензина и было большим. Сколько помнится, близко к 100.
Зависит от конкретной нефти. Состав каждого месторождения уникален. При прямой перегонке с одного месторождения Октановое Число может достигать сотни, а с другого не дотягивать до сороковника. Еще проблемы с наличием серы, которая в разных количествах присутствует всегда. Не очищенный от серы бензин проест металл до дыр за пару месяцев.[/quote]
Бензин с октаном более 60 прямой перегенкой получить невозможно, (как и спирт более 96%)
А от тетраэтила инжектор и катализаторы современных маших кирдыкнуться бесповоротно,
по дизелям, если движок старой модификации, только новомодные экологические/экономические штучки навешены то соляру полученную из перегонки нефти могут теоритически скушать.
Карбюраторную машинку машины старого поколения можно переделать на спирт, (увеличить штуцера, поставить прокладку на блок для увеличения камеры сгорания)
По энжектору такой возможности нет, можно только доливать спирт в бак до того момента когда машина встанет окончательно (примерно когда доля спирта в баке превысит 30-40%)