 
							 
						Ермолай писал(а):Надо дать СССР
До декабрьского тендера это еще не тот Студебекер...Ермолай писал(а):например автомобили студебеккер (выпускался с 1941 года),
 
							 
											 
						 
											 
											 
							 
						Проблема в том, что идет война. Не было бы врага на территории СССР, или ситуация хотя бы начала 44-го - совсем другой вопрос.Sckif писал(а): мол пусть клепают пока нет оборудования, а его так и не будет если клепать то, что получается. Это и была главная проблема СССР
 
											Александр писал(а):А сейчас гнать туда надо все подряд, но осваивать именно то, что минимальных допзатрат требует по сравнению с имеющимся в СССР-41
 
							 
						Sckif писал(а):Ребята , ну что вы так уперлись в эту базу, нет её, и по любому руководство страны об этом уже задумалось
 ) и Т-80У в 1942 году конечно можно, но реализовать эти мечты на практике не получится ни разу.
 ) и Т-80У в 1942 году конечно можно, но реализовать эти мечты на практике не получится ни разу. 
							 
						atgm писал(а):его заменяли силумином
 
							 
						Александр писал(а):силумины это алюминиевые сплавы для литья, дюрали - сплавы для проката
 
							 
						Hildor писал(а):Можно ли было перенести их в МТО
Что под "нормальным" Вы имеете ввиду???atgm писал(а): "нормальному" алюминию.
 
											Опять двадцать пять, кто говорил о производстве новой техники 70- 80 годов, все говорят о конструктивных решениях которые можно применить на технике 41 года и с возможностями того же производства. По любому передавать надо всё, а предки уже решат , что можно применить прямо сейчас.atgm писал(а):А еще в СССР не хватало алюминия. Поэтому в танковых и автомобильных двигателях везде где можно его заменяли силумином и чугуном. Спасибо американцам за поставки, а то на продукции одного только Уральского алюминиевого завода не справились бы (или справились, но с бОльшими жертвами).
Еще в СССР не хватало пороха и значительная часть винтовочных патронов снаряжалась американским порохом.
 
							 
						Эээ... А чем Шерман хуже нашей продукции-то? И как определить степень его хужести?Sckif писал(а):
что им выгодно продавать готовую продукцию которая хуже нашей в этих условиях, например Шерманы. За всё ведь золотишком платили.
 
							 
						asmund_torm писал(а): чем Шерман хуже нашей продукции-то?
Википедия писал(а):Прототип, получивший название T6, появился 2 сентября 1941 года.
там же писал(а):В СССР «Шерманы» начали поступать в ноябре 1942 года (первой танки получила 5-я гвардейская ТБ), но в заметных количествах этот танк появился в советских войсках только в конце 1943 года
 
											asmund_torm писал(а):Эээ... А чем Шерман хуже нашей продукции-то?
 
							 
						Золото, конечно, штука ценная... Только вот не знаю сравнить ценность золота и ценность человеческих жизней... Ибо Шерманами не измерить.Sckif писал(а):asmund_torm писал(а):Эээ... А чем Шерман хуже нашей продукции-то?
Это я привел как пример, что не особо они были нам нужны, а хуже тем, что цена золотая, так же ходовая хуже, не достаточность бронирования и вообружения. Уж лучше чушек алюминия прикупить, равных по весу Шермана.
Не совсем так. Та же 2-я "Матильда", до середины 43-го года, представляла для них проблему из-за толщины брони.asmund_torm писал(а):немцы жгли абсолютно все танки союзников, без исключений.
 
											asmund_torm писал(а):немцы жгли абсолютно все танки союзников, без исключений.
Sckif писал(а):asmund_torm писал(а):Эээ... А чем Шерман хуже нашей продукции-то?
Это я привел как пример, что не особо они были нам нужны, а хуже тем, что цена золотая, так же ходовая хуже, не достаточность бронирования и вообружения. Уж лучше чушек алюминия прикупить, равных по весу Шермана.
 А кто её обрабатывать будет? Свободных мощностей много? Не прошели эту чушку алюминия на месте в самолёт или двигатель превратить?
  А кто её обрабатывать будет? Свободных мощностей много? Не прошели эту чушку алюминия на месте в самолёт или двигатель превратить?Вернуться в «Оружие и вооружения»
Сейчас этот раздел просматривают: 7 гостей