Текущие выкладки

ZLOY_GAD M
Супермодератор
ZLOY_GAD M
Супермодератор
Возраст: 47
Репутация: 3601 (+3893/−292)
Лояльность: 400 (+519/−119)
Сообщения: 4378
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Юрий
Откуда: Русь-Сталинград.
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Текущие выкладки

#241 ZLOY_GAD » 02.02.2011, 23:19

Инженер Сидоров писал(а):
Лекс писал(а):И всё-таки, что-то типа БТ-7 не помешало бы!

А какова его необходимость? Или СССР решил на кого-то нападать? Лично я считаю, что основной танк РККА должен иметь высокую проходимость, хорошую бронезащиту, высокий ресурс по двигателю и ходовой части, быть ремонтопригодным в полевых условиях (кувалда, лом и чья-то матерь). А танковое орудие иметь более высокое фугасное действие, чем 45-мм - ибо не для боя против танков он нужен, а против пехоты и артиллерии. Например, ствол 76-мм полковой пушки.
Вроде обсуждали что что-то типа Т-55 будет.
Крокодилам – здорово!
Видишь мясо – съешь его!
Ты ведь парень с норовом…

Александр M
Автор темы, Супермодератор
Александр M
Автор темы, Супермодератор
Возраст: 45
Репутация: 395 (+396/−1)
Лояльность: 460 (+463/−3)
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Александр
Откуда: Волгоград
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Текущие выкладки

#242 Александр » 03.02.2011, 00:08

ZLOY_GAD писал(а):что-то типа Т-55 будет.
Скорее что-то типа Т-10 в небольшом количестве.
Основной танк мотострелковых бригад - сушеный ПТ-76...
Главнее, что Пехота и мотострелки будут насыщены артиллерией, особенно гаубичной и минометами.
Еще будет немного аналогов ИСУ-152.. - штурмовые орудия...
КАК ЖЕ ТРУДНО СЛОЖИТЬ СЛОВО СЧАСТЬЕ ИЗ БУКВ Ж,П,О,А...

Александр M
Автор темы, Супермодератор
Александр M
Автор темы, Супермодератор
Возраст: 45
Репутация: 395 (+396/−1)
Лояльность: 460 (+463/−3)
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Александр
Откуда: Волгоград
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Текущие выкладки

#243 Александр » 08.02.2011, 17:51

Прода к п.222

Конструктор быстро забрался на место механика-водителя. Взревев дизелем и выплюнув облако дыма, "Змей Горыныч", вздрогнул, тронулся с места и неторопливо направился к наспех переоборудованной полосе препятствий.
-"Пэтээс" - это плавающий транспортер средний... А ваша штука плавать умеет? - обратился кто-то из-за спины Даниловича к оставшемуся на исходной первому конструктору.
- А кто ж его знает... - опешил тот - Задача не ставилась. А мы сами упустили этот момент испытаний.
Тем временем боевая машина вышла на полосу препятствий. Постояв несколько секунд, как бы фиксируя для наблюдателей остановку, как на экзаменах по вождению, танк довольно резво направился к препятствиям. Метровый эскарп многобашенная конструкция преодолела играючи, первый момент использовав передний нижний наклонный лист корпуса как громадную лыжу. Двухметровый ров и бетонная гребенка со сдвинутыми относительно колеи выступами, по которым техника вынуждена идти переваливаясь с боку на бок, также не стали серьезной преградой. Последовавшая после этого полоса разгона с крутым поворотом после стоп-линии позволили паре фотографов сделать несколько эффектных кадров несущейся, расстилая шлейф пыли, громады. Следующим препятствием стал небольшой брод, при преодолении которого случилась заминка. Несмотря на массу навешанных дополнительных деталей, машина сохранила запас плавучести, и оторвалась от дна, продолжив движение уже в качестве плавсредства. Это было несколько неожиданно. За счет работающих гусениц танк двигался очень медленно, но, наконец, уцепившись за поднимающееся к берегу дно, выполз на сушу и продолжил путь. Контрэскарп стал неким трамплином, прыжок, правда, получился не столь эффектным, как в роликах с БТ и Т-80, но еще пара кадров для газеты заняли своё место на пленках фотокоров.
Не снижая скорости "Змей Горыныч" прошел по бетонной эстакаде и вернулся на площадку, где его ожидали члены делегации.
Проезд по эстакаде пришлось сделать спустя полчаса еще несколько раз, в поисках удачных ракурсов, а тем временем представители заводов Волгограда, Автобронетанкового Управления РККА, и руководство области обсуждали перспективы разворачивающихся новых и возрождающихся старых производств.
КАК ЖЕ ТРУДНО СЛОЖИТЬ СЛОВО СЧАСТЬЕ ИЗ БУКВ Ж,П,О,А...

Uksus M
Администратор
Uksus M
Администратор
Возраст: 61
Репутация: 23064 (+23138/−74)
Лояльность: 1582 (+1582/−0)
Сообщения: 12438
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Сергей
Откуда: СПб
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Текущие выкладки

#244 Uksus » 08.02.2011, 18:17

Александр писал(а):Взревев дизелем и выплюнув облако дыма, "Змей Горыныч", вздрогнув, тронулся с места и не спеша направился к наспех

1. ВздрогнуЛ. Так лучше.
2. Неторопливо.

Александр писал(а):- ПТС это плавающий транспортер средний... А ваша штука плавать умеет?

Пэтээс. Тире после.

Александр писал(а):Тем временем боевая машина вышла на полосу препятствий.

Исходную. Или исходную позицию.

Александр писал(а):колеи выступами, по которым техника вынуждена идти переваливаясь слева на право, так же не стали серьезной преградой.

1. С боку на бок.
2. Вместе.
Да, я зануда, я знаю...

Александр M
Автор темы, Супермодератор
Александр M
Автор темы, Супермодератор
Возраст: 45
Репутация: 395 (+396/−1)
Лояльность: 460 (+463/−3)
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Александр
Откуда: Волгоград
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Текущие выкладки

#245 Александр » 08.02.2011, 19:49

Uksus писал(а):Исходную. Или исходную позицию.
Там выше есть исходная...
КАК ЖЕ ТРУДНО СЛОЖИТЬ СЛОВО СЧАСТЬЕ ИЗ БУКВ Ж,П,О,А...

Kirasir M
Модератор
Аватара
Kirasir M
Модератор
Репутация: 1193 (+1455/−262)
Лояльность: 108 (+124/−16)
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 10.12.2010
С нами: 14 лет 4 месяца
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Отправить личное сообщение

Re: Текущие выкладки

#246 Kirasir » 12.02.2011, 01:53

Александр писал(а):
Инженер Сидоров писал(а):надо делать линейку средних (ближе к легким) танков поддержки пехоты
вариант ПТ-76 на агрегатах МТЛБ, соответственно, укороченный на пару катков и зауженный на полметра. И фиг с ней, с плавучестью..

"фиг с ней, с пловучестью" - это абсолютно правильно.
Но в список серийной продукции Волгоградского тракторного входит вот такая штука:


http://vmk.tplants.com/ru/products/dd3000/

Изображение

причем пушку 2А75 для нее (если мне склероз не изменяет) делают тоже в Волгограде, на "Баррикадах".

Ну, в оригинальном виде - весьма специфический продукт. Но если отказаться от плавучести, убрать водометы, боевую массу поднять с 18 тонн до 23-25 - ну хотя бы путем тупого добронирования (лоб, снизу вверх - 50-80-30-50, лоб башни -50, корма башни и борта -30) - то получится абсолютнейшая вундервафля. Собственно, такая дрына даже как бы не обязательна. Думаю, "Баррикады" освоят танковый вариант чего-то типа 9-К или 3-К (ну или той же Д-56Т) без особого напряга.

Еще один вариант - 2А70, это уже получается чистый артиллерийский танк поддержки пехоты. Хотя даже старым добрым ЗБМ-25 эта штука пробивает 300-мм гомогенной брони с 1 км или 280-мм с 2 км.

Остается, конечно, вопрос с движком - челябинский 500-сильный 2В06 взять неоткуда. Но двигателестроение так и так развивать, никуда не деться... И даже с 300-сильным движком подвижность получится на уровне Pz IV поздних версий Ausf H и Ausf J, то есть для начала-середины тридцатых "умри все живое".
Да, подвеску первоначально упростить, пусть будет торсионная с амортизаторами по типу ПТ-76. Вариант с гидропневматикой и 125-мм 2А75 оставить "на вырост".
Да, придется конечно, вопрос с оптикой (прицелами и наблюдательными приборами) решать. Ну, тут, надеюсь, Волгорадский филиал УОМЗ справится.

Инженер Сидоров M
Новичок
Инженер Сидоров M
Новичок
Возраст: 57
Репутация: 88 (+95/−7)
Лояльность: 9 (+10/−1)
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 28.11.2010
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Михаил
Откуда: Санкт-Ленинград
Отправить личное сообщение ICQ

Re: Текущие выкладки

#247 Инженер Сидоров » 12.02.2011, 10:45

Kirasir писал(а):...в список серийной продукции Волгоградского тракторного входит вот такая штука:


http://vmk.tplants.com/ru/products/dd3000/

Изображение

причем пушку 2А75 для нее (если мне склероз не изменяет) делают тоже в Волгограде, на "Баррикадах".

Ну, в оригинальном виде - весьма специфический продукт. Но если отказаться от плавучести, убрать водометы, боевую массу поднять с 18 тонн до 23-25 - ну хотя бы путем тупого добронирования (лоб, снизу вверх - 50-80-30-50, лоб башни -50, корма башни и борта -30) - то получится абсолютнейшая вундервафля. Собственно, такая дрына даже как бы не обязательна. Думаю, "Баррикады" освоят танковый вариант чего-то типа 9-К или 3-К (ну или той же Д-56Т) без особого напряга.

Еще один вариант - 2А70, это уже получается чистый артиллерийский танк поддержки пехоты. Хотя даже старым добрым ЗБМ-25 эта штука пробивает 300-мм гомогенной брони с 1 км или 280-мм с 2 км.

Остается, конечно, вопрос с движком - челябинский 500-сильный 2В06 взять неоткуда. Но двигателестроение так и так развивать, никуда не деться... И даже с 300-сильным движком подвижность получится на уровне Pz IV поздних версий Ausf H и Ausf J, то есть для начала-середины тридцатых "умри все живое".
Да, подвеску первоначально упростить, пусть будет торсионная с амортизаторами по типу ПТ-76. Вариант с гидропневматикой и 125-мм 2А75 оставить "на вырост".
Да, придется конечно, вопрос с оптикой (прицелами и наблюдательными приборами) решать. Ну, тут, надеюсь, Волгорадский филиал УОМЗ справится.

А нужен ли "Спрут" в начале 30-х, когда во всем мире нет пока ни одного танка с настоящим противоснарядным бронированием? Да и как решать вопрос с производством боеприпасов для нее - 2А75 и 2А70 - гладкоствол, в Волгограде, насколько я знаю, производства боеприпасов нет...
С уважением, Михаил.

Александр M
Автор темы, Супермодератор
Александр M
Автор темы, Супермодератор
Возраст: 45
Репутация: 395 (+396/−1)
Лояльность: 460 (+463/−3)
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Александр
Откуда: Волгоград
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Текущие выкладки

#248 Александр » 12.02.2011, 13:47

Спрут - штука хорошая, но слишком сложная. Даже в нынешних условиях сложная.
КАК ЖЕ ТРУДНО СЛОЖИТЬ СЛОВО СЧАСТЬЕ ИЗ БУКВ Ж,П,О,А...

Kirasir M
Модератор
Аватара
Kirasir M
Модератор
Репутация: 1193 (+1455/−262)
Лояльность: 108 (+124/−16)
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 10.12.2010
С нами: 14 лет 4 месяца
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Отправить личное сообщение

Re: Текущие выкладки

#249 Kirasir » 13.02.2011, 22:45

Александр писал(а):Спрут - штука хорошая, но слишком сложная. Даже в нынешних условиях сложная.

так я же и пишу - взять за основу и радикально упростить. Подвеска - индивидуально-торсионная, по типу ПТ-76. Водомет - нафиг. Проблема с боеприпасами? Ну пусть Баррикады сваяют пушку под существующие 76 мм. Да, АЗ, естественно, тоже нафиг, вместо него сажается заряжающий, а половина БК размещается по-американски, в нише за башней. Оснастка есть, корпус, погон, механизм поворота, КПП - все отлажено. ИМХО такой проект развернуть проще, чем вытаскивать из нафталина ПТ-76 и плясать от него.

Александр M
Автор темы, Супермодератор
Александр M
Автор темы, Супермодератор
Возраст: 45
Репутация: 395 (+396/−1)
Лояльность: 460 (+463/−3)
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Александр
Откуда: Волгоград
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Текущие выкладки

#250 Александр » 13.02.2011, 23:14

Kirasir - проще башню этого типа (как ПТ-76) на МТЛБ прикрутить, как на ПУ Стрела...
КАК ЖЕ ТРУДНО СЛОЖИТЬ СЛОВО СЧАСТЬЕ ИЗ БУКВ Ж,П,О,А...

Kirasir M
Модератор
Аватара
Kirasir M
Модератор
Репутация: 1193 (+1455/−262)
Лояльность: 108 (+124/−16)
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 10.12.2010
С нами: 14 лет 4 месяца
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Отправить личное сообщение

Re: Текущие выкладки

#251 Kirasir » 14.02.2011, 02:15

Александр писал(а):Kirasir - проще башню этого типа (как ПТ-76) на МТЛБ прикрутить, как на ПУ Стрела...

Я, между прочим, "моталыгу" страшно люблю и уважаю, да и дело с ней имел множество раз на северах, но... нет. Не проще. Вы компоновку моталыжью помните? Трансмиссия спереди, а двигатель в средней части корпуса с некоторым смещением к левому борту, между трансмиссионным отделением и двигателем - отделение управления. Вдоль движка у левого борта лаз из отделения управления в десантное (грузовое). Все это дает идеальную развесовку в варианте транспортера. А как только вы туда танковую башню прикрутите, так все сразу пойдет наперекосяк. Во-первых, место для нее есть только в корме, ну как на "Муромтепловозовских" вариантах

Изображение

Изображение

или харьковской версии

Изображение

Да и у "Стрелы-10" боевой модуль сильно назад смещен

Изображение

Если корпус укорачивать (а зачем танку почти 6.5 метров? Зачем оно грузовику с гусеницами, каковым МТ-ЛБ и является, понятно) - то в самой корме башня получится. А перекомпоновывать - проще новый сконструировать.

В общем, делать из МТ-ЛБ танк - это нерационально бронировать пустоты, и в итоге все равно получить броню типа ни то, ни се. Причем для производства МТ-ЛБ в Волгораде нет ничего, все придется делать с нуля по образцу. Я бы все же плясал от той печки, что есть. А есть

-Самоходная противотанковая пушка 2С25 «Спрут»
-Многоцелевой бронетранспортер (десантный)
-Бронированная медицинская машина десантная (БММ-Д)
-Боевая машина десантная БМД-2К

Из всего этого на роль печки для плясания "Спрут" ИМХО подходит больше всего. Ну и еще - у "Спрута" и ПТ-76 башни все-таки разных типов. И что-то мне подсказывает, что вариант сварной башни со "щеками", акак у Лео или Абрамса он, в чем-то, перспективней чем коническая башня 76-го. Во всяком случае, при нужде экран на нее повесить точно проще.

Александр M
Автор темы, Супермодератор
Александр M
Автор темы, Супермодератор
Возраст: 45
Репутация: 395 (+396/−1)
Лояльность: 460 (+463/−3)
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Александр
Откуда: Волгоград
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Текущие выкладки

#252 Александр » 14.02.2011, 13:21

Эта штука будет выпускаться не в Волгограде.
Волгоград - центр науки и разработок, производства сложного оборудования...
Я все-таки предполагаю компоновку ПТ на агрегатной базе МТЛБ...
Но пока в сомнениях.
Сейчас быстро ВГТЗ, вернее его танковая часть, способно только на БМД-2 и машины на её базе. Тройка - на запуск в серию надо слишком много усилий. Серийное производство под неё не приспособлено.
По упрощению - оно конечно можно, но компоновка в новых условиях не устраивает абсолютно.
КАК ЖЕ ТРУДНО СЛОЖИТЬ СЛОВО СЧАСТЬЕ ИЗ БУКВ Ж,П,О,А...

Kirasir M
Модератор
Аватара
Kirasir M
Модератор
Репутация: 1193 (+1455/−262)
Лояльность: 108 (+124/−16)
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 10.12.2010
С нами: 14 лет 4 месяца
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Отправить личное сообщение

Re: Текущие выкладки

#253 Kirasir » 14.02.2011, 15:18

Александр писал(а):Я все-таки предполагаю компоновку ПТ на агрегатной базе МТЛБ...
Но пока в сомнениях.
Сейчас быстро ВГТЗ, вернее его танковая часть, способно только на БМД-2 и машины на её базе. Тройка - на запуск в серию надо слишком много усилий. Серийное производство под неё не приспособлено.
По упрощению - оно конечно можно, но компоновка в новых условиях не устраивает абсолютно.

Воля, конечно, авторская, и агрегаты МТЛБ задействовать тоже можно (хотя и осторожно - МТЛБ - он по сути бронегрузовик, тем и ценен, движок, часть трансмиссии - все массовое, а все ли годится для танка - не факт).
И именно потому я настойчиво советую максимально использовать наработки по "Спруту", ну, хотя бы потому, что исходно это был танк. Легкий плавающий танк "Объект 934 ", тема называлась "Судья".
Кстати, от тех же времен должны были остаться технологические проработки по развертывании на ВГТрЗ производства либо УТД-29, либо 2В-06

Александр M
Автор темы, Супермодератор
Александр M
Автор темы, Супермодератор
Возраст: 45
Репутация: 395 (+396/−1)
Лояльность: 460 (+463/−3)
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Александр
Откуда: Волгоград
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Текущие выкладки

#254 Александр » 14.02.2011, 15:22

Kirasir писал(а):развертывании на ВГТрЗ производства либо УТД-29, либо 2В-06
Этот корпус превращен в ТРЦ "Диамант" :-(
КАК ЖЕ ТРУДНО СЛОЖИТЬ СЛОВО СЧАСТЬЕ ИЗ БУКВ Ж,П,О,А...

Kirasir M
Модератор
Аватара
Kirasir M
Модератор
Репутация: 1193 (+1455/−262)
Лояльность: 108 (+124/−16)
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 10.12.2010
С нами: 14 лет 4 месяца
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Отправить личное сообщение

Re: Текущие выкладки

#255 Kirasir » 14.02.2011, 16:22

Александр писал(а):Этот корпус превращен в ТРЦ "Диамант" :-(

не есть гут - но техдокументация должна бы остаться, по идее...

Александр M
Автор темы, Супермодератор
Александр M
Автор темы, Супермодератор
Возраст: 45
Репутация: 395 (+396/−1)
Лояльность: 460 (+463/−3)
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Александр
Откуда: Волгоград
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Текущие выкладки

#256 Александр » 14.02.2011, 17:19

Kirasir писал(а): техдокументация должна бы
Толку-то с неё... Все равно завод заново строить. Так уж сначала единый мотор бы освоить, а не несколько разных. Потому и завод под наиболее универсальное семейство на основе ЯМЗ-7511
Унифицировать все, что только можно будем. И насколько возможно.
КАК ЖЕ ТРУДНО СЛОЖИТЬ СЛОВО СЧАСТЬЕ ИЗ БУКВ Ж,П,О,А...

Kirasir M
Модератор
Аватара
Kirasir M
Модератор
Репутация: 1193 (+1455/−262)
Лояльность: 108 (+124/−16)
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 10.12.2010
С нами: 14 лет 4 месяца
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Отправить личное сообщение

Re: Текущие выкладки

#257 Kirasir » 15.02.2011, 00:32

Александр писал(а): Так уж сначала единый мотор бы освоить, а не несколько разных. Потому и завод под наиболее универсальное семейство на основе ЯМЗ-7511
Унифицировать все, что только можно будем. И насколько возможно.

ладно, ладно, пусть 7511 будет. Но ить здоров, чертяка, тонна двести без коробки, полторы - с коробкой, полтора метра в длину блок, с коробкой - два триста... Вертикальный габарит - метр десять...Поперек-то впишется?

Александр M
Автор темы, Супермодератор
Александр M
Автор темы, Супермодератор
Возраст: 45
Репутация: 395 (+396/−1)
Лояльность: 460 (+463/−3)
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Александр
Откуда: Волгоград
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Текущие выкладки

#258 Александр » 15.02.2011, 01:30

:sh_ok: На маталыге 238 вроде вдоль стоит...
а 7511 почти везде встает на место 238 безболезненно..
А если применительно к новосоздаваемой машине, то при развороте двигателя КПП надо не копировать, а создавать заново, как и привод до неё.
А ширина у нас ограничена только ж\д габаритами... но хочется по-меньше.


http://vkontakte.ru/video38826992_158345765?hd=-1&t=2m10s
КАК ЖЕ ТРУДНО СЛОЖИТЬ СЛОВО СЧАСТЬЕ ИЗ БУКВ Ж,П,О,А...

Kirasir M
Модератор
Аватара
Kirasir M
Модератор
Репутация: 1193 (+1455/−262)
Лояльность: 108 (+124/−16)
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 10.12.2010
С нами: 14 лет 4 месяца
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Отправить личное сообщение

Re: Текущие выкладки

#259 Kirasir » 15.02.2011, 02:45

Александр писал(а)::sh_ok: На маталыге 238 вроде вдоль стоит...
а 7511 почти везде встает на место 238 безболезненно..
А если применительно к новосоздаваемой машине, то при развороте двигателя КПП надо не копировать, а создавать заново, как и привод до неё.
А ширина у нас ограничена только ж\д габаритами... но хочется по-меньше.

дык я ж вроде как разжевал, почему компоновка МТ-ЛБ категорически для танка не годится... У него же в носу - коробка и фрикционы, потом - отделение управления, потом - движок вдоль с пустым лазом вдоль него. Вот все это вместе как раз пол-машины и занимает. А потом начинается - ну как хочешь назови, ДО или грузовой отсек. Из за этого обслуживать МТ-ЛБ - одно удовольствие. В трансмиссионном отделении воздуха - как в горах Кавказа, ну я туда не залезу под броню, а кто помельче так и целиком влезет. В отделении управления на двух, а то и трех человек - вагон места. Потом опять воздух слева от мотора. Это все неработающие объемы, которые надо бронировать. МТ-ЛБ - то что, она 7.62 пробивается, а если попробовать бронирование хотя бы до уроня бэтэшек довести - вес несуразный получится...

Ну а так, я поприкидывал - можно 7511 использовать, и даже поперек разместить, но всю трансмиссию - конструировать с нуля. И за 30 тонн желательно не вылезать.

Александр M
Автор темы, Супермодератор
Александр M
Автор темы, Супермодератор
Возраст: 45
Репутация: 395 (+396/−1)
Лояльность: 460 (+463/−3)
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Александр
Откуда: Волгоград
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Текущие выкладки

#260 Александр » 15.02.2011, 08:18

Kirasir писал(а):за 30 тонн
За 20...
А если воспользоваться немецкой компоновкой?
Движок в корме, ширину немного ужимаем, трансмиссия впереди, башня по центру.

Или, другой вариант водитель вместо коридора рядом с мотором, как на СУ-76М и Т-70.
В этом случае кардан между ДВС и КПП либо отсутствует, либо коротенький - надо смотреть точные размеры. Основные агрегаты - те же.
КАК ЖЕ ТРУДНО СЛОЖИТЬ СЛОВО СЧАСТЬЕ ИЗ БУКВ Ж,П,О,А...


Вернуться в «Волгоград-30»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость