#240 Владимир_1 » 06.11.2013, 17:39
Покачивавшийся на волнах баркас усыпал, но я не поддавался, с блаженной улыбкой слушая сводки с фронтов. Американцы оказывается, уже открыли Второй Фронт во Франции. Шли так же бои на островах с японцами. Черт, даже приятно. За полтора час пока сидел неподвижно и слушал, было много новостей, видимо я попал на начало передачи, а потом зазвучала музыкальная пауза. Да и у сканера аккумулятор начал разряжаться, слабенький он уже был для постоянно работы. Жаль только что о СССР было мало сказано, так, сообщили о паре встреч Сталина с американским послом, да о крупной победе «красных», (так и сказали) в Финляндии, которая привела к капитуляции страны. Это все подтверждало, что я в своем мире.
Встав, я сделал пару разминочных движений и замер, в полусогнутом состоянии глядя на экран станции, где мигал знак батареи.
- Черт, спутник!
Выключив сканер, я рванул на склад, доставая солнечную батарею. Поставив аккумулятор сканера на зарядку, я прихватил из своей каюты кастрюлю с рыбной похлебкой и стал ее есть холодной, макая для размачивания сухари. Мысли у меня в это время скакали как бешенные.
«Серега говорил, что где-то в этом полушарии висит спутник. Основная его задача мониторить радиочастоты и отправлять записи отдельными пакетами в аналитические отделы ГРУ. Наверняка там стоят ключевые слова: Портал, Демин, Сталин, Другой мир, ну и по мелочи там. Да еще за время моего «отсутствия» должны были поднять на орбиту еще два спутника. У меня есть рации, причем которые работают на таких частотах, которые американцы еще не используют, вернее не могут. Не знаю, слушает ли эти частоты спутник, возможно, стоит ограничение, чтобы не перегружать его системы, поэтому сперва попробуем выйти на них, а если не будет отдачи, то уже на обычных частотах, с применением всех ключевых слов. Главное чтобы амеры ничего не заподозрили, если я конечно у берегов Америки. Кстати, надо будет это выяснить… Хотя радио ловилось на удивление хорошо, значит я где-то рядом. В общем, сообщу нашим о своем возвращении иносказательно сообщив частоту, на которой буду сидеть и которую «союзнички» не смогут прослушать и буду ждать команду спасения. В принципе там будет видно. Можно конечно попробовать самому добраться до своих, но я сомневаюсь, что это получиться. Тем более Серега говорил, что моё фото есть даже у французской разведки, что уж говорить об остальных? Чуть нашумлю, меня сразу опознают и начнут охоту. Шанс «союзнички» такой упускать не будут. В общем рисковать не будем. Побултыхаемся тут около портала изображая рыбка и будем слушать и выходить в эфир. Решено, так и сделаем!»
Пока шла зарядка, я в бинокль осмотрел землю, приблизив ее изображение. Аккумуляторы в бинокли были хорошие не требующие частой подзарядки и их надолго хватало. При приближении я заметил белую сигару не работающего днем маяка. Других строений не было видно, но наверняка где-то рядом город, раз тут стоит этот маяк.
Мельком глянув на заметно удалившийся портал, баркас был уже почти в километре от него, я направился готовить ужин, так как похлебка закончилась, а уже темнело, да и опять кушать хочется. На свежем воздухе аппетит был постоянным, лишние калории сжигались постоянной тяжелой работой на «Варяге», поэтому я мог себе позволить есть сколько хочется.
Решив не удаляться от портала далеко, я поставил парус и, пользуясь свежим бризом, отвел баркас на пару километров за портал, причем так чтобы продрейфовать в паре сотнях метров от него.
Портал так и был большой. Он теперь будет очень медленно сужаться, скорее всего, даже до месяца, так что я мог в случае опасности уйти в него обратно. Когда сканер зарядился я вышел на волну не прослушиваемую американцами и в течение получаса говорил кодовые слова со своим примерным местоположением. На сегодня этого хватит, а завтра можно попробовать выйти на другой частоте, уже местной.
Перед самой темнотой неподалеку пролетел гидросамолёт, сделав надо мной круг, он приветливо покачал крыльями и направился к земле. Картина для пилота была мирная, деревянный баркас, но этот тут обычное дело, разве что странная постройка, на корме рыбак с удилищем. В общем, ничем не примечательная сцена. Да еще мне повезло выудить на глазах у пилота крупную восьмикилограммовую рыбину. Поэтому меня не обеспокоил пролет самолета, хотя что-то шевельнулось в душе. Я еще вслед ему помахал рукой, а вот утром я пожалел, что не прислушался к своим предчувствиям, когда услышал ровный перестук моторов где-то рядом.
Суетливо вскочив с койки, я стал быстро одеваться, проще говоря накинул рубаху и будучи в одних кальсонах вышел на палубу. Было тепло и одеваться не требовалось. Да что там, я вчера искупался у баркаса. Вода была холодной, зима же, но не ледяной терпеть было можно.
Когда я вылез из каюты, причем демонстративно неторопливо чтобы положить у левого борта разгрузку и заряженный «Брен». Поняв, кто мне явился, я только зашипел со злости, но сразу же улыбнулся и помахал рукой любопытным морякам стоявшим у лееров катера. Некоторые ответили.
Да, ко мне с левого борта подходил американский большой сторожевой катер береговой охраны. Ну это как наши пограничники.
Катер имел длину метров на десять-двенадцать больше чем «Варяг», высокую рубку, перед ней была башня орудия, калибром около семидесяти миллиметров. На полупустой корме, стояла расчехленная спаренная зенитная артустановка, в которой я с изумлением узнал «Эрликон», а на рубке, было по два спаренных зенитных крупнокалиберных пулемета, справа и слева. На рубке был виден офицер в бежевой форме с фуражкой, рядом рулевой. У лееров стояло одиннадцать любопытных моряк. Вооружены пистолетами было только трое, это офицер что находился в рубке, когда он сошел на палубу, я рассмотрел желтую закрытую кобуру у него на боку. Еще один в такой же форме стоял у башни пушки, облокотившись локтем о броню, у него тоже была кобура с пистолетом. Остальные были моряками в синих рубахах, серых форменных штанах и в белых забавных шляпах. У одного из моряков с нашивками на рубахе тоже был пистолет к кобуре, остальные были безоружными. Хотя нет, дверь с боку рубки открылась и появились еще два моряка в спасательных жилетах с автоматами Томпсона на ремнях. Видимо досмотровая группа.
Когда расстояние между нами сократилось до сорока метров, один из матросов как раз готовил швартовы чтобы бросить их мне, тот офицер что спустился с рубки, крикнул-спросил:
- Кто такой?
- Рыбак, сер.
- Британец? – поинтересовался офицер, сразу уловив мой акцент и непривычный говор. Тут говорили по-другому.
- Да, сэр. Ранее жил в Лондоне, а сейчас переехал жить в благословенные Соединенные Штаты Америки.
- Понятно. Нам нужно досмотреть вашу посудину на предмет контрабанды и других запрещенных к ввозу и вывозу предметов.
«Блин, как я мог забыть! У них же тут поголовная шпиономания и опасение японского десанта!»
- Да, сэр, - ответил я и, поймав линь, быстро примотал его на положенное место, пришвартовав лодки друг к другу, а вот дальше сценарий пошел не так как хотели американцы, потому как разогнулся я уже с «Бреном» в руках.
Все замерли глядя на широкое пулеметное дуло и любопытные моряки, и оба матроса из досмотровой партии, один даже успел перелезть через леера и поставить левую ногу на борт «Варяга».
На несколько секунд возникла изумленная тишина, и я поспешил ее разрушить.
- Всем стоять! Снять оружие и перебросить его ко мне на баркас, а не то открою огонь. Лейтенант, если не хотите жертв, советую меня послушаться!.. Ей, рулевой, руки от штурвал и спускайся вниз… Ну?!.. Руки не опускать!
Продолжавший держать руки на виду, командир катера, хмуро глядя на меня спросил:
- Как вы собираетесь сбежать? У нас тут кораблей больше чем блох на собаке? – говорил он громко, даже излишне громко.
- Черт, радист! – понял я.
Антенна на катере была, но я как-то упустил ее из виду. Дав короткую очередь по рубке, пули с визгом и рикошетом ушли в сторону, оставив следы на рубке, но броню они не пробили.
- Радисту и механикам на выход. В случае отказа открываю огонь на поражение.
- Вам все равно не уйти, - попытался отговорить меня офицер, его понять было можно, так лопухнуться при рядовом досмотре. – Лучше сдайтесь нам.
- Нет, я лучше сделаю по-своему.
Мне действительно пришла отличная идея, которую я обдумывал, пока вооружённые моряки кидали пояса с пистолетами и автоматы мне на палубу. Убедившись, что они безоружны и отошли на другую сторону катера, отчего тот слегка наклонился, я посмотрел в сторону рубки. Два механика поднялись наверх, как и было приказано, но вот радист продолжал сидеть на месте. Я был уверен, что он продолжает отбивать СОС, сообщая о захвате. Я даже застонал от мысли что не догадался врубить глушилку, в сканере была такая функция.
Прицелившись в открытое окошко, я дал в нее очередь из трех патронов. Был слышен рикошет внутри радиорубки и вскрик.
- Кажется я его ранил, помогите радисту покинуть помещение, - стволом указал я двум пленным морякам на радиорубку. Те поспешили выполнить мой приказ.
Ранение было серьезным, в плечо, поэтому я велел им перевязать радиста.
- Сэр, нужно достать аптечку.
- Хорошо, только без фокусов.
Из строя пленных вышел не тот моряк что говорил, а другой, наверное штатный медик на катере. Быстро вернувшись с небольшим чемоданчиком, на котором был нарисован красный крест, он осмотрел плечо и наложил плотную повязку, не забыв косынку.
Несколько раз подняв пулемёт беря испуганных моряков на прицел и опуская ствол, я, наконец, расстроенно воскликнул:
- Нет, не могу убить безоружных. Блин, рука не поднимается… Может кто нападет на меня чтобы облегчить задачу?
- Как-то не хочется, сэр, - честно ответил один из моряков.
На меня с надеждой смотрели все, даже раненый, умирать не хотелось никому.
- Ладно, черт с вами. Плавать умеете все?
- Некоторые, - честно ответил офицер.
- Значит так, раненого на плотик. Вон он, я его вижу. Остальные в спасательные жилеты и за борт. Думаю, часов за пять вы достигните берега. Кто против?
- Мы согласны, сэр, - ответил за всех лейтенант, если я не ошибся в его звании.
- Тогда поторопитесь… Не все сразу! – крикнул я когда многие ломанулись к рубке. - Двое крайних принесут плотик и спасательные жилеты.
Было видно, что моряки опытные, так как они перед тем как спрыгнуть в воду поснимали обувь, оставив ее на палубе. Когда все оказались в воде, я перелез через борт и попал на железную палубу катера. Подойдя к леерам другого борта, я посмотрел на плавающих рядом моряков. Раненый находился в плотике, его уложили так чтобы не мочить пропитавшуюся кровью повязку.
- Подождите, - велел я им.
Бегом вернувшись на баркас, нашел шпагу и древний пистоль, и так же быстро вернулся обратно.
- Представьтесь, - велел я офицеру и радисту.
- Лейтенант Ричардс, – хмуро ответил командир, держась одной рукой за плотик, тяжело переживая потерю катера. Думаю, это изрядно подпортит ему репутацию.
- Томас Леньер, сэр, - представился радист, морщась от боли в плече.
- Вы потеряли катер, это так. Но вы спасли своими решениями экипаж, это дорогого стоят. Это вам за достойное поведение и правильные решения. Катера Америка еще построит, а людей уже не вернуть, если бы вы поступили по-другому.
Я бросил шпагу офицеру и тот ловко поймал ее, с интересом разглядывая.
- А это радисту, если бы все действовали как он и имели такую же выдержку, шансов у меня бы не было.
Один из моряков принял и пистолет, передав его радисту, приняли они награды без единого слова протеста. Черт его знает, что у них было в головах.
- Лейтенант, забыл спросить. Где мы находимся?
- Это воды Нового Орлеана, мы в двадцати милях от него.
- Ясно, а какая осадка у катера? Только в метрах.
- Почти два метра.
- Спасибо. Буду иметь это ввиду. Все. Уходите.
Я продолжал стоять на палубе, рядом с артиллерийской башней наблюдая, как уплывают американцы, чуя, как отсчитываются последние отведенные мне секунды. Время утекало. Стоял я не просто так, так как был более чем уверен, но корабле кто-то остался, не мог не остаться. Слишком спокойным был лейтенант, есть у него туз в козыре. Поэтому когда американцы удалились на триста метров, я начал проверять все помещения, закидывая сперва внутрь гранаты.
- Выходи или получишь гранату! - после чего следовал бросок, только вот чеку я не выдергивал. За десять минут полностью исследовав катер, я к своему удивлению никого не обнаружил. Пуст он был, совершенно.
Дальше я действовал быстро, управление на катере удивления не вызвало, разобрался я быстро. Тут даже электрозапуск двигателей был. Моторное я осмотрел, там стояло два дизеля, а на палубе крепко прикрученные стояли три бочки с топливом, не считая полные баки, как показывали датчики.
План мой был прост, угнать катер в соседний мир, из которого я прибыл. А что? Наверняка тут поднимется суматоха, пересижу пару месяцев с той стороны, тут сто процентов все успокоиться, после чего вернусь и попытаюсь пройти незаметно вдоль побережья на катере и высадиться. Там уж разберусь. Сейчас-то точно не получиться, наверняка все силы подняли.
Нажав на пуск двигателей, я ничего не услышал, повторив процедуру, задумался и рванул в моторное отделение.
- Вот черти, - скатившись вниз, где пахло машинным маслом, топливом и слегка отработанными газами, невольно хмыкнул я, увидев, что щиток рядом с лестницей слегка приоткрыт. Распахнув его, я убедился, что механики только и успели что откинуть клеммы. Вернув их на место по схеме на щитке, я поднялся обратно на верхнюю рубку, и первым же нажатием запустил двигатели. Пока я двигался к порталу, тут всего с пару километров было, я понемногу освоился с управлением.
Подойдя к порталу, я отвязал шедший рядом «Варяг», слегка покачиваясь, тот стал дрейфовать рядом, подведя катер вплотную, я активировал портала и стал гонять волны, расширяя его. Зная какая осадка у катера, я все равно не хотел рисковать. Наконец увеличив глубину ухода портала в воду еще на полметра, я вернулся в рубку, пока моторы работали на холостых оборотах тратя драгоценное топливо, и сделав полукруг направил катер к унесенному легким ветром на полкилометра «Варягу», после чего вернул его к порталу. Потом отошел подальше, дал самый малый ход, закрепив штурвал так, чтобы катер шел прямо, и побежал на нос. Дальше повторилась процедура перехода, как я это делал с «Варягом».
Активировал портал и, следуя по борту катера в качестве ключа, дошел до кормы, закрыв портал. Все, катер в другом мире. Отведя его немного в сторону, заглушил двигатели и, положив катер в дрейф носом к волне, разделся до исподнего и нырнул в теплую местную воду, поплыв к порталу. А что? Бросать «Варяг» я не собирался.
Переплыв в свой мир, я догнал уносимый ветром баркас и, взобравшись на борт немного передохнул. Нет, все-таки с этой стороны вода заметно холоднее.
Дальше я поставил парус, заметив, что в небе надо мной кружиться гидросамолет, видимо вчерашний и повел «Варяг» к порталу. Когда я плыл к баркасу самолета на было, видимо он только появился и не видел, откуда я тут взялся, поэтому я решил дождаться, когда кончиться топливо, он улетит, и можно спокойно перейти в соседний мир. Так я и сделал, встав по ветру у портала, ожидая пока гидросамолет сокроется, однако, тот стал кружиться заметно левее не улетая, видимо там он увидел моряков с катера. В это время вдали я засек точки кораблей.
- Твою же мать, - только и простонал я.
Схватив сканер, я вышел на местные радиоволны и оттарабанил ключевые слова, добавив в конце, что пока ухожу обратно из-за опасности быть захваченным. Скорее всего те частоты по которым я говорил вчера действительно не прослушивались.
Корабли спешащие в моем направлении, кажется один из них вырвавшийся вперед был однотипный захваченному, нервировали, но долго я не думал. Направив баркас на портал, я активировал его, любопытный американский пилот даже подлетел по ближе, чтобы пронаблюдать все процедуру, и перешёл в другой мир. Когда портал закрылся, я плюхнулся на скамью и разразился самым глубоким матом, которым знал. Хрен теперь американцы отсюда уйдут, будут сторожить местонахождения портала как зеницу ока. Было понятно, что нужно искать другой портал, лучше даже где-нибудь у Южной Америки… Да, так лучше, там легче затеряться.
Несмотря на сильную эмоциональную усталость, после той адреналиновой гонки кто успеет первым, я встал и огляделся. Чтобы успокоиться, лучше загрузиться работой. По себе знаю, помогает.
Встав, и ухватившись за борт чтобы удержать равновесие, я осмотрелся, анализируя ситуацию. По времени тут был обед, тогда как в соседнем мире утро. Пока я отдыхал баркас покачиваясь на волнах успел удалиться метров на сорок от портала, а серый борт катера был виден дальше метрах в трёхстах. На небе не облачка, солнце довольно прилично жарит, несмотря на освежающий ветерок. Осмотр показал, что никого рядом не было, недалекая земля и ни одного корабля. Хорошо.
Убрав пояса с оружием и автоматы Томпсона в арсенал, потом их осмотрю, надеюсь, подсумки с запасными магазинами для автомата я найду на катере, после чего достав весла и погреб к катеру.
Муторная и тяжелая работа заметно помогла, я немного пришел в себя и мысли уже не плавали, короче отходняк от захвата прошел.
Подойдя к катеру, я пришвартовался тем же линем, крепко привязав «Варяг» к катеру с бортовым номером «108» судя по цифрам на носу.
Дальше я займусь делом, отмывая палубу от крови радиста, проведя инспекцию на катере и составляя список ништяков. Первым делом я поднял с палубы медчемоданчик, проверил содержимое и спустился вниз. Его нишу я нашел в матросском кубрике, вернув на место. После этого собрав семнадцать пар ботинок, отнес их в небольшой вещевой склад, совмещенный с продовольственным складом. Их разделяла тонкая раздвижная приборка. Проведя рукой по стопке запасного обмундирования, решил, что надо будет переодеться. Вот только в матросскую форму или офицерскую? На складе было два комплекта, нужно будет выяснить размеры.
Плеснув воды на палубу смывая кровь, я бросил ведром за борт и рывком подтянул его, выбирая слабину веревки. Подняв ведро, я макнул туда швабру и продолжил оттирать кровь, после чего смыл еще одним ведром. После этого я стал мыть радиорубку, заодно осмотрев, что успели натворить мои пули. Аппаратура была целой, но вот столешница не уцелела, удержав пулю и дав трещину, вторая попала в радиста, третью я нашел чуть позже, в углу смятым куском металла.
Отмыв рубку от крови, я вернул ведро и швабру на место, после чего огляделся. Ветер заметно приблизил нас к берегу, стоял прилив, и нас тянуло на скалы. Отцепив «Варяг» я перевязал его так, чтобы он тянулся за нами за кормой, после этого взбежал на рубку, я запустил двигатели. После чего направил катер подальше от скал в поисках хорошего залива. Внизу под ногами в закрытой бронерубке, там тоже было управление катером, в данный момент я пользовался дублирующим, были карты побережья штатов, более подробное чем у меня. Нет, не так сказал, они были ОЧЕНЬ точные по сравнению с местными. Даже с указанием глубин.
Отведя катер подальше в открытое море, я заглушил моторы катера, приведя его носом к волне, и спустился вниз. На побережье виднелся отличный ориентир, будем надеяться я смогу определить, где нахожусь, сверившись с картой этого мира и найти временное, но безопасное убежище, пока полностью не освою катер.
Освоение освоением но, честно говоря, я не собирался тратить горючее в ближайшее время. До Южной Америки этого мира я надеялся дотащить сторожевик на буксире «Варяга». Да это будет очень медленно, но куда деваться? Горючки было всего на тысячу миль, как я понял из бортового журнала, и тратить ее не хотелось, она мне и в том мире пригодиться.
Наконец с ориентировавшись, я понял, что нахожусь в районе современного Чарлстона. На местной карте он тоже был отмечен, только называлась по-другому.
Встречаться с англичанами мне не хотелось, поэтому я изучил карту и нашел хороший углубленный залив, где, судя по глубинам неплохая стоянки для судов. Мое новоприобретение и уж тем более «Варяг» там встанут без проблем.
Прикинув по карте, я пробормотал:
- Двадцать миль судя по всему. Но зато отличное место стоянки. Ладно, решено идем туда.
Заведя двигатели катера, я с «Варягом» на прицепе набирая скорость до двадцати двух узлов, пошел к нужному месту. Жаль, баркас прицеплен, хотелось испытать скоростные возможности сторожевика.
Через час мы вошли в нужную бухту, где подойдя к левому берегу, встали на якорь. С этой стороны складки местности и высота берега прятали нас от чужих глаз со стороны океана. Саму бухту окружали деревья, и только сто стороны, где наша стоянка, была лысая вершина с глиняными отвалами у подножья.
Кстати, для того чтобы спустить небольшой якорь на крепкой цепи, пришлось идти на нос и делать это нажатием кнопки. В рубке такого не было. Наверное, все-таки нужна команда.
После того как катер плотно встал на якоре, пришлось убирать слабину цепи, я подтянул «Варяг» ближе и пришвартовав его к правому борту сбросил на него сходни, чтобы можно было спокойно перебираться с катера на баркас и обратно.
После этого я знался приготовлением ужина, решив продолжить осмотр сторожевика с завтрашнего дня. Можно было не торопиться, был я в относительной безопасности, однако пока вскипала вода для каши, я успел проверить все оружие, включая арсенал катера и погребок с боеприпасами. Это все заняло минут десять, не больше. «Эрликон» был заряжен коробчатыми магазинами на шестьдесят патронов, взводи рукоятки затворов и стреляй, благо наводчик у зенитки был один. Погладив щит зенитки, я направился к пулеметам на рубке. Вот они были не заряженные, длинные ленты с крупнокалиберными патронами нашлись в погребке на второй полке слева, над осколочными снарядами к пушке.
Оставив зарядку пулеметов на потом, я прошел в башню, попробовав посидеть в кресле наводчика и покрутить башней. В принципе ничего сложного, только вот снарядов в башне было всего пятнадцать штук. Пока хватит, но потом надо заполнить пустые ячейки боезапаса.
Вернувшись на баркас и бросив крупы в котелок, стал помешивать, добавляя по вкусу соли. После плотного ужина, убрав остатки каши, оставленные для завтрака, я продолжил инспектировать катер, пока не стемнело. В принципе за тридцать минут я только и успел, что зарядить зенитные пулеметы, справившись не сразу, затвор никак не мог откинуть, но потом разобрался. После этого я спустился арсенал и произвел подсчет личного оружия. Оказалось мне удалось захватить четыре пистолета M1911 «Кольт», к ним около трехсот патронов в запасе на всех. Шесть пистолет-пулеметов Томпсон модификации М1928А1, к каждому боекомплект на четыреста пятьдесят патронов и по шесть запасных магазинах в брезентовых подсумках. Было четыре M1 Garand в запасе две тысячи патронов, на все винтовки. Снайперского «Спрингфилда» не было, хотя я надеялся прибрать его в коллекцию.
Кроме двух ящиков с гранатами было два ручных пулемета с маркировкой BAR М1918А1. Пулеметы вроде как неплохие, к тому же к каждому шло по пятнадцать коробчатых двухрядных магазинов, но вот то, что они были на двадцать патронов, мне не нравилось. Малый боезапас.
К этому времени стемнело и я, выключив свет в арсенале, чтобы поберечь батареи запер на специальный ключ все двери, ключ я нашел в ящике стола капитана и пошел спать на «Варяг», приведя все положенные системы безопасности к готовности. Короче, поставил растяжки.
Теперь я вместо «Брена» таскался с «Томпсоном», что было гораздо удобнее, к тому же в арсенале я нашел барабанные магазины к ним объемом на пятьдесят и сто патронов и после снаряжения подсоединил к выбранному. Встал идеально.
Утром я был разбужен громким хлопком и каким-то не человеческим воем.
Заполошно вскочив с койки, подхватив автомат и накинув бронежилет, я в одних кальсонах осторожно выглянул наружу. Осмотрелся, потом уже вышел спокойно. Перейдя на катер, я дал две короткие очереди в сторону трех человек плывущих к берегу, отчего одна голова ушла под воду, расстояние для стрельбы из пистолет-пулемета было далёким и брезгливо осмотрел залитую кровью палубу, и испорченные взрывом гранаты леера.
Судя по всему, пятеро или шестеро индейцев решили проникнуть на катер со стороны борта обращенного к берегу, с другого борта покачивался «Варяг». Когда они перелезали через леера, то инициировали одну из гранат, что взорвалась, убив одного и покалечив другого, при этом разбудив меня. Сейчас раненый тихо стонал, находясь без сознания.
- Блин, только палубу помыл! - сердито проворчал я, мельком глянув как двое выживших выбрались на берег и исчезли среди деревьев. В это время раненый дернулся и затих навсегда.
Повесив пистолет-пулемет на плечо, я схватил первый труп и выбросил его за борт, после чего проделал это же и со вторым, опасливо поглядывая на берег. Для стрельбы из мушкета конечно далековато, но вот если пальнуть из лука, то думаю, попадут. Расстояние для лука небольшое, всего двести метров.
После уборки, я смыл кровь, которая вместе с водой стекла через специальные отверстия в океан, достал ящик с инструментами и начал приводить погнутый леер в порядок. К этому времени все растяжки я уже снял. В общем, разбудили меня не вовремя эти индейцы, а это, кстати, были они, правда, без рисунков на лице. Не воины на тропе войны, наверное охотники.
Долго оставаться тут не хотелось, вдруг вернуться с подкреплением, я решил провести полный осмотр катера и отойти от берега, спускаясь дальше к экватору.
Через час я знал все помещения катера, сейчас же сидел в отгороженном закутке командира корабля. Все ящики стола были открыты, а вещи сложены на столешнице, а изучал я книжицу с ТТХ сторожевика. С ней я удачно попал.
Рядом лежал корабельный журнал. Как оказалось, катер вышел сегодня утром согласно вчерашней заявке наблюдателя после планового ремонта двигателей. Взяв большие запасы топлива и продовольствия, он должен был после досмотра моего баркаса начать двухнедельное патрулирование побережья, да вот как-то не сложилось.
Наконец инспекторская проверка закончилась и, зайдя на вещевой склад, совмещённый с продовольственным, я выбрал форму с бельем из шести комплектов нужного размера и оделся матросом береговой охраны США. Завязав шнурки, я надел спасательный жилет, поправив кобуру с «береттой», вышел на палубу и спустился на баркас. После чего частично перенес вещи на катер, решив из него сделать свой дом на время путешествия, благо, камбуз, гальюн и спальные места тут были. А бронированные двери и переборки давали дополнительную защиту. В общем, комфортабельный сторожевик.
После обеда, я таки заколол одну из куриц и откупорил бутылку вина, решив отметить захват праздничным обедом и спиртным, вернул буксир на прицеп катера и вышел с акватории бухты. Отведя оба плавсредства на четыре километра от берега, дальше я заглушил двигатели, обесточил катер, чтобы не сажать батареи и, подтянув «Варяг» прикинул тросы. Теперь это баркас будет тянуть за сбой сторожевик.
Когда веревки были крепко принайтовлены, я посмотрел на острый нос катер, который возвышался на два метра над водой сзади «Варяга» и начал поднимать парус.
Когда парус был установлен и был пойман ветер, я с беспокойством посмотрел на основании мачты, выдержала бы. Но ничего, сперва мне казалось, что оба стоят на месте, но вот за «Варягом» потянулась кильватерная струя, а на носу катера проступили едва заметные буруны и усики. Хорошо, что нос катера острый, и он легко разрезает воду.
Достав со склада ведёрочку с грузилом, я как учил меня Патрик, проверил набранную скорость, мысленно подсчитав узлы.
- Полтора узла? – я был удивлен. – Очень даже не плохо, с учетом того что раньше баркас шел три с половиной, с хорошим ветром и четыре.
Чтобы не проплывать на виду у Чарлстона, я взял мористее, уйдя на двадцать миль от берега вглубь океана. Порт тут был, вдруг погоню пошлют. Она мне конечно до фени, но и снаряды тратить не хотелось, хотя практика была нужна, артиллерист я аховый.
В общем, ночь меня встретила как раз на траверзе Чарлстона, я даже рассмотрел пару огней на берегу, где был город. Так я шел почти всю ночь, наплевав на возможность случайности активировать портал, и только когда небосклон посветлел, принял к берегу. Днем я решил не спать, а удалиться как можно дальше, все-таки скорость у меня была так себе, но хоть двигались.
Так мы и плыли следующие три недели, идя неподалёку от берега. Становилось все теплее и теплее, я даже один раз в одной уютной бухте, простоял четыре дня, просто отдыхая и купаясь. Изредка я гонял двигатели катера, чтобы производить зарядку батарей, да и проверять их на работоспособность, а так «Варяг» неплохо исполнял роль буксира.
Восемнадцатого февраля тысяча шестьсот девяносто второго года, ближе к вечеру, я как раз ужинал сидя на палубе, впереди нашего движения показались два паруса. Ничего не предпринимая, продолжая плыть вперед, я дождался, когда они приблизятся и покажутся корпуса. Только тогда поднял бинокль, рассматривая корабли. Приблизив изображение, я пробормотал:
- Бриг и еще что-то, парусная острастка не знакома, наверное испанец. Судя по широким корпусам торговцы, у военных они уже. Возможно, они плывут в тот испанский городок что я видел вчера утром и который находиться на месте будущего Майями. Больше селений тут нет. Интересно мы благополучно разойдемся или они будут искать приключений на свою задницу?.. Как бы то ни было надо перебираться на катер.
Убрав бинокль в чехол, я ударил по рукоятке и парус мгновенно упал на палубу. Закрепив его на брусе, прошел на корму и подтянулся к катеру, не подтянул, у нас масса бала разная.
Поднявшись на борт сторожевика, залез в артиллерийскую башню и на всякий случай зарядил пушку осколочным снарядом.
Я не писатель - я просто автор.