#17 Владимир_1 » 26.08.2013, 07:17
Утром заскочив по пути в Банк Содружества, где у меня был открыт счет, я взял максимальный кредит, что мне могли предоставить по стандартному тарифу. Бен немного ошибся, мне дали тридцать один кит, а не тридцать как он предположил. Кит, это местная тысяча кредитов.
Выйдя из банка, я прошел легким прогулочным шагом квартал до роскошного здания корпорации «Нейросеть» о чем уведомляла вывеска, и вошёл внутрь.
- Добрый день. Рад приветствовать вас в корпорации «Нейросеть». Какие у вас пожелания? - встретил меня молодой парень на пару лет старше меня, лучась улыбкой. У него была броская внешность, и прическа от стилиста. У меня же волосы пробились едва на сантиметр, да брови чуть отросли. По сравнению с ним я не котировался.
- Добрый день. Мне бы хотелось приобрести базы для пилотирования малого корабля, и несколько шахтерских специализированных баз.
- Хорошо, мы перенаправим вас к нашему менеджеру отвечающему за продажу баз шахтерам.
Буквально через минуту вниз спустился мужчина лет за сорок, с благородной сединой на висках.
- Добрый день, меня зовут Арни Лорд. Пройдемте со мной в кабинет для выбора баз. Вы уже подобрали, что вам нужно?
- Да.
Зайдя вслед за менеджером в один из кабинетов на первом этаже, я сел на кожаный диван и бросив мельком взгляд на один из журналов на столике, отправил менеджеру файл со списком баз.
- Интересный выбор молодой человек. Простите за интерес, но мне бы хотелось знать что у вас за нейросеть? Понимаете, не все нейросети поддерживают эти базы.
- Конечно. Все есть на моей карте ФПИ, - протянул я менеджеру базы.
- О, у вас стоит военная «Пилот-6У». В гражданской модификации она закончиться под индексом «Пилот-9М». Всего года как вошла в продажу. Отличная нейросеть, конечно не шахтерская, больше пилотская. Но все же. Не зря у нее есть буква «У», что означает универсальная. Вы сможете пользоваться техническими и производственными комплексами.
- Что там с моими базами? – спросил я менеджера.
- Вы заказываете восемнадцать баз на сорок три кита, пилотские по мнимому, а вот три специализированных четвёртого уровня?
На лице менеджера было заметно удивление. Цены на базы знаний кусались. Первый уровень или по официальным документам ранг, стоил от трёхсот до тысячи. Второй пять-десять китов. Третий от пятнадцать до полусотни. Четвёртый от тридцати до семидесяти. Пятый от пятидесяти до ста. Шестой от ста десяти до двухсот. Всего по рангам ограничений не было, но практиковались обычно не выше десятого, но на этом ранги не заканчивались. Считалось, что изучить предмет до конца невозможно, так как знания бесконечны, и накоплены цивилизацией в огромном объёме. Практически работала параллельная система оценки специалиста. Академическая. Первый ранг это объём школы, в переводе на земной, второй-третий среднее специальное образование, четвёртый-пятый ранги равнялись высшему образованию. С шестого по десятый ранги имели уже специалисты высшего профиля, таких людей было единицы, и они, как правило, были уже учёными и двигали науку вперёд. В основном считалось, что, получив пятый ранг в специальности, ты уже грамотный и очень эрудированный с этой области специалист. В повседневности выше пятого ранга обычно базы знаний не изучали.
Я это к тому что, несмотря на выбранные ранги, сумма всего объема не превышала пятидесяти китов. Дело в том, что не все базы четвертого ранга можно было купить за реальную цену. Например, если закупается пилот по шахтерской линии, то чтобы завлечь его на некоторые базы идут существенные скидки. Причем на те базы, которые он точно не купит. Поэтому я сильно удивился, узнав, что некоторые специализированные базы четвертого ранга стоят по десять тысяч каждая, а не по тридцать или сорок китов, как должны. Вот из списка я и выбрал три очень нужных мне базы. Брал на пределе кредитов, но думаю это все быстро окупиться.
- Именно. Причем я в курсе о баллах за крупную покупку сверх тридцати китов. Что вы можете предложить мне бесплатно сверх того?
- Только базу третьего ранга по выбору.
- Хорошо, - я задумался. – Тогда - «Кибернетика».
Первое время мне нужно было, как можно больше заработать, поэтому боевые базы я брал по минимуму, только чтобы получить сертификат пилота, без которого не смогу пилотировать, это уж потом когда будут деньги, я решу вопрос о своей безопасности. После недолгого обдумывания я решил воспользоваться идеей Малика, и погреть руки на продаже сто процентного концентрата. Долго мне так развлекаться не дадут, но полгода, если соблюдать все меры предосторожности, думаю, у меня будет, а если совсем засекретиться, то может и больше.
Все базы были второго ранга. Я прикупил так же «Торговлю», «Юриста» и «Экономика» в третьем ранге, по пять китов каждая, а вот три базы я взял четвертого ранга. Это: «Техник малых промышленных систем», «Технологии и производства» и «Энергетические системы промышленных комплексов». На первое время должно хватить.
После подтверждения уплаты за заказанные базы, менеджер с помощью стационарного считывателя загрузил мне на нейросеть все купленные базы, что заняло около часа.
- Это все или хотите что-то еще? – вежливо спросил сотрудник корпорации.
- Вчера вечером изучая ваши сайты с предложением услуг, меня заинтересовало обучение под разгоном. Не поясните что это такое?
- Это обучение баз под в медкапсулах медикаментозным разгоном. Наши медики подбирают разгон по данным клиента, и следят на все время обучения за состоянием клиента.
- Насколько повышается скорость освоения баз? – задумался я, заинтересованно подвигав бровями.
- В среднем на сорок процентов. Максимальное время обучения, десять дней. Сто кредитов в сутки.
- А если я возьму на десять дней, а закончу учить например за восемь?
- Капсула сама выведет вас из обучающего сна. Медики следят за этим. Деньги, которые вы не потратили, вам вернут.
- Хорошо, меня это устраивает. Беру на все десять… только вот куда вещи можно убрать?
- Ничего, в медбоксе за вами уже зарезервирован шкафчик, можете убрать туда.
- Тысячу снова на тот же счет кидать?
- Да, конечно.
Как только поступили деньги, меня отвели на одиннадцатый этаж в медбокс, где я, раздевшись, нырнул в капсулу на десять дней обучения.
За десять дней учебы, я выучил практически все, осталось немного. Поднять с третьего ранга «Техник малых промышленных систем». Я выучил его пока только до третьего и базу «Энергетические системы промышленных комплексов». Ее я выучил только на тринадцать процентов четвертого ранга, надо добить до конца.
После того как облачился снова в свой пилотский комбинезон, я поинтересовался у техника, когда можно продолжить обучение. Я не торопился, и время у меня было.
- Через пару дней, можно снова ложиться. Сколько вы выучили?
Отправив ему файл с данными, получил ответ:
- Думаю, четырех дней вам хватит доучить, но лучше взять пять, всё-таки четвертый ранг.
- Хорошо. Через пять дня я снова у вас, зарезервируйте за мной эту капсулу. Отправляю деньги.
- Получили. Через два дня ждем вас, - кивнул техник.
Забрав свои вещи из шкафчика я покинул здание корпорации, и вернувшись в ту же гостиницу снял номер на пару дней, после чего оставив вещи, направился в сторону терминала гражданского флота. Пакет баз для пилотирования алого корабля у меня был выучен в полной мере, поэтому я реши получить сертификат пилота.
Уплатив положенный взнос, и проведя пять часов на виртуальном тренажёре, я вышел из здания терминала сертифицированным пилотом. Следующим по ступени был сертификат «Специалист-Пилот Малого Корабля». Это более опытный по знаниям пилот, и нужных базы чтобы получить его, у меня пока не было, но на следующую ступень, я могу подняться только после года полетов на малом корабле на поднятии баз третьего ранга. Когда я получил пилотский сертификат дежурный диспетчер поинтересовался я не хочу ли вступить в несколько государственных программ? Такие как «Картограф», «Наемник», «Спасатель» и «Демилитаризация».
Про подобные программы Малик мне не говорил, поэтому я расспросил диспетчера. К сожалению, по первому и третьему у меня не было нужных баз, «Наемник» не прельщал, а вот программа «Демилитаризация», заинтересовала, к тому же некоторые нужные технические базы у меня были. Диспетчер в красках рассказал все плюсы этой программы, зачем-то забыв про минусы, это меня впечатлило. Однако одновременно общаясь с парнем, я посмотрел в сети что это за государственная программа и многое понял. Однако согласился вступить в нее и внести вступительный взнос в два кита. У меня оставалось всего тринадцать китов. Больше всего меня заинтересовало то, что тем, кто вступил в эту программу, было разрешено иметь тяжелое вооружение на кораблях. Их еще называли «мусорщиками», так как они чистили системы после космических боев.
После получения сертификата и вступления в государственную программу по расчистке систем от космического мусора я заехал в кафе и, поужинав, время было вечернее, вернулся в гостиницу и спокойно уснул.
На следующий день не выходя из номера я лазил в сети в разделе где продавались шахтерские корабли. Средние, а уж тем более крупные мне были не нужны и я их отсек, после чего стал бегло просматривать выставленные лоты. Все гражданские модели я пробежал не смотря, хоть и заметил, что новые стоят от тринадцати тысяч кредитов до восемнадцати, а бэушные от тридцати до ста. Причину появления таких цен пояснил Малик. Корпорация продала новые, но стандартные шахтерские корабли, и пилоты в большинстве случаев вкладывали деньги, ставя более мощные движки, Искины, вооружение и оборудование. Так как срок эксплуатации таких кораблей от трехсот до пятисот лет, то понятное дело цена на них не особо падала. Исключение были бывшие военные шахтерские корабли. Вот они как раз были не в цене. Трюм маленький, а это сразу было по карману продавца. Продать такие корабли очень трудно, хотя некоторые выставлялись и за восемь тысяч, а один вообще за шесть. Трюм был мал из-за перерабатывающего мини-комплекса который не удалишь, он встроен в сам силовой каркас. Вот такие дела.
Из более чем двух десятков объявлений нужных мне кораблей, меня заинтересовал малый шахтерский корабль типа «Крот». Он только недавно с консервации, и практически не использованный. Просмотрев его данные, износ оборудования, я через терминал в номере связался с владельцем. Хотя цена корабля на мой взгляд кусалась, все-таки одиннадцать тысяч.
Через минуту мне ответил явно заспанный голос:
- Да? – на меня хмуро смотрел небритый парень лет тридцати.
- Добрый де… утро. Я звоню вам по номеру лота, что вы выставили две недели назад. Шахтерский корабль «Крот».
- Вас заинтересовал этот корабль? - в голосе хозяина сразу прозвучала заинтересованность.
- Есть такое дело, но на мой взгляд цена на него завышена. Мне бы конечно сперва осмотреть его, но тысяч за девять я бы его взял.
- Извините, без торга. Вместе с кораблем я продаю два шахтерских дроида.
- Их нет в лоте, - нахмурился я.
- Забыл внести, - пожал владелец, и поморщился.
- Хорошо, я решил посмотреть ваш корабль, но не сейчас. Закрепите его за мной. Через пять-шесть дней мы встретимся.
- Хорошо, я зарезервирую корабль на вас. Если через шесть дней вас не будет, заявка будет снята. Ангар восемьсот шестнадцать «Д», терминала «А» корпорации «Роден».
- Принято.
Отключившись, я стал искать сайт, где должны быть выложены данные о «Кроте». Оказалось, таких сайтов было всего два, да и то на флотских формах, все-таки это бывшие военные корабли.
Корабль имел форму вытянутой и сплющенной у кормы пули, с двумя манипуляторами спереди. Два разгонных движка, малый гипердвигатель, четыре маневровых движка. В жилом модуле три помещения. Это кают-кампания, она же столовая, кухня и комната отдыха, каюта пилота, совмещённая с санузлом, и пилотская рубка. Трюм на четыреста двенадцать кубов. Мини-комплекс стоит по умолчанию, совмещенный с дробилкой. Захваты по бокам для двух малых контейнеров. По вооружению, две малых ракетных установки. Одна ударная - другая защитная. Есть два промышленных лазера, которые можно использовать как оружие. Еще два промышленных дроида, их еще называют шахтерскими, и есть возможность нести два боевых и одного технического дроида. Но видимо у владельца есть только два первых с неизвестным ресурсом. Даже если они выработаны, подшаманю. Техник я или не техник?
Кроме хозяина «Крота» я созвонился еще с двумя владельцами. Еще одного «Крота», другого «Мотыля». В принципе тоже варианты.
На следующий день, как и договорились, я вернулся в корпорацию «Нейросеть» и доучил оставшиеся базы». На это у меня ушло чуть более пять с половиной суток. Поблагодарив на выходе моего куратора-менеджера, получил намек на дальнейшее сотрудничество с большей для меня выгодой. Малик рассказывал про такое. Подкинешь деньжат лично продавцу, он пробьет больше баз или имплантов чем у тебя есть на это денег. Каждый крутиться как может. Кивком приняв его предложение и взяв контакт, когда будут деньги обязательно вернусь, я вышел из здания корпорации и, вызвав такси направился к наземному космопорту, где был терминал орбитального лифта.
Уплатив триста тридцать кредитов, я вознесся на орбитальный терминал.
При выходе из лифта я первым делом связался с владельцем «Крота» - неким Данко. Тот сообщил, что будет ждать меня у ангара через час.
Зайдя в сеть, я нашел схему орбитального космопорта, и невольно удивившись огромному сооружению, вызвал такси. Если идти пешком без отдыха, я у этого ангара будут к утру следующего дня. Местоположение его было не особо близкое к жилым и развлекательным комплексам. Скорее он был ближе к докам.
За двадцать минут езды на такси мне пришлось отдать аж двадцать кредитов. Крохоборы.
Сидя на мешке в ожидании владельца корабля, я зашел в юридический раздел корпорации «Роден» я заключил стандартный договор, отправив копию договора обратно. Через минуту пришло уведомление, что я зарегистрирован одним из свободных шахтеров в корпорации «Роден», с чем меня и поздравили.
Я не писатель - я просто автор.