Морской Волк (от Влада Савина)

Александр M
Супермодератор
Александр M
Супермодератор
Возраст: 45
Репутация: 395 (+396/−1)
Лояльность: 460 (+463/−3)
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 14 лет 7 месяцев
Имя: Александр
Откуда: Волгоград
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Морской Волк (от Влада Савина)

#2721 Александр » 05.07.2012, 20:13

Alopex писал(а):коротких шорт на резинке там вполне может хватать,
гм... все-таки вероятнее на шнурке-завязках... :ne_vi_del:
КАК ЖЕ ТРУДНО СЛОЖИТЬ СЛОВО СЧАСТЬЕ ИЗ БУКВ Ж,П,О,А...

Alopex M
Новичок
Alopex M
Новичок
Возраст: 58
Репутация: 116 (+121/−5)
Лояльность: 21 (+34/−13)
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 08.12.2010
С нами: 14 лет 6 месяцев
Имя: Alех
Откуда: Мocквa
Отправить личное сообщение

Re: Морской Волк (от Влада Савина)

#2722 Alopex » 05.07.2012, 20:18

Александр писал(а):гм... все-таки вероятнее на шнурке-завязках...
что вероятнее - соглашусь, но:
1 на резинке или просто по размеру с нормальной ширинкой - тоже могут попасться, т.е. закладываться на наличие например у радиста своего ремня для связывания - нельзя.
2 шнурок-завязка на коротких штанах слабо подойдет для связывания рук - слабоват. Его же в те времена не делали как сейчас на полтонны рывка просто потому что сейчас нейлоновый удобной толщины дешевле пеньки на 50кг :)
Русские знали что идея Есть! Она прозрачная и она горит и её надо пить холодной.

fox2trot
Новичок
Аватара
fox2trot
Новичок
Возраст: 58
Репутация: 1943 (+2007/−64)
Лояльность: 165 (+179/−14)
Сообщения: 1245
Зарегистрирован: 20.06.2011
С нами: 14 лет
Имя: Юрий
Откуда: Орел
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Морской Волк (от Влада Савина)

#2723 fox2trot » 06.07.2012, 02:39

Влад Савин писал(а): И связанные в запястьях веревкой из какого-то непонятного материала, похожего на резину.
Хомуты делают из капролона т.е. почти тот же капрон который уже очень хорошо известен к тому времени. Можно даже сказать - популярен. :-) Т.ч. следы в первую очередь будут указывать на Америку где капрон уже вовсю производили.
Третий закон Ньютона они уже постигли на опыте. И жаль, что в этом обществе он не осуществляется при индивидуальном насилии. Вся их жизнь была бы куда счастливее и проще. И.А.Ефремов.
Благими намерениями вымощена дорога в Ад.

Влад Савин
Автор темы, Автор
Влад Савин
Автор темы, Автор
Возраст: 62
Репутация: 1054 (+1070/−16)
Лояльность: 49 (+49/−0)
Сообщения: 1245
Зарегистрирован: 01.01.2011
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Отправить личное сообщение

Re: Морской Волк (от Влада Савина)

#2724 Влад Савин » 06.07.2012, 20:48

Лазарев Михаил Петрович, подводная лодка «Воронеж». Атлантика, широта Гибралтара.
То есть как это, отказывается сотрудничать?
-А вот так – развел руками Большаков – мы уже по всякому с ним, и по-хорошему, и не очень. В принципе, он не очень-то нам и нужен, шифры-то есть, и радист-шифровальщик тоже. Одно сообщение от его имени ведь уже отправили?
Отчего раньше не доложили?
-Так проблема невелика, сидит и есть не просит. То есть жрет конечно, но и то мало, боится наверное, что отравим. Так что, если потребуется, можно и за борт его, для ложного следа. Или все же дома в разведотдел сдадим, там его до донышка расколют, может и знает что ценное.
Все равно, дел особых нет. С командирской вахты сменился, Петровича за себя оставил, не все же спать в свободное время? Психология противника тоже вещь важная, кто там из шахматных чемпионов сказал, что играют люди, фигуры лишь инструмент, главное же, что от оппонента ждать? С чего это Лют, гордость немецкого подплава, так быстро сломался, а какой-то итальяшка упорствует? Неправильно это.
Допросная комиссия: я, Большаков, Пиночет, Птах (кличка старшего из осназовцев, вообще-то фамилия у него Скворецкий), ну и Григорьич (материал для беседы с командой собирает, про образ врага, не иначе). И двое большаковцев, в роли конвоя, а один, Валентин, и за переводчика, он по Тулону специализировался, французский знает, ну а для итальянского аристократа «парле ву франсе» такое же правило хорошего тона, как для русских дворян.
Итальянец на героя не похож, даже отдаленно. Смотрит на нас испуганно, будто удара ждет – но уперто отвечает, не могу пойти на то, что противоречит моей воинской чести. Можете меня убить, ваше право.
А какая у тебя честь, итальяшка? Простите, ваше сиятельство. Ты в плен сдался? До того, проиграв нам ну совершенно бесславно. Вот и не чирикай, делай что говорят.
Отвечает, вы русские, простите, но варварский народ. Всегда деретесь до последнего, а потому нет и не было у вас правил, чтобы сделать войну делом менее жестоким, более цивилизованным. Воинская честь, это и есть следование правилам, церемониям, ритуалам (тут несколько слов непонятных, слишком витиевато), и сдача в плен когда противник сильнее также входит в список регламентируемого. И он, граф такой-то (как он сам свою фамилию произносит?), солдат в каком-то дцатом поколении, гордится тем, что ни он, ни его предки, имени своего несоблюдением оных правил не запятнали (по крайней мере, свидетельств нет). Вы же, русские, воюете как дикие эфиопы (брат у него вроде там успел отметиться), когда или мы, или они, и все. И в плен им попасть, европейцу хуже смерти в бою: на куски разрежут, и только что не заживо съедят.
Про войну тридцать пятого года знаю мало, поскольку морских боев там не было совсем, по причине отсутствия и моря и флота. Смутно помню, что там самым большим зверством были как раз итальянские газы, которые потомкам римлян собственно и позволили победить (причем травили всех абиссинцев без разбору, и гражданских тоже, с самолетов, как саранчу, совершенно безнаказанно, не было у эфиопов ПВО, не изобрели еще «стингеров»). Хотя допускаю, что после такого и абиссинцы пленных не жалели – да и духи, они везде духи, хоть в афгане, хоть в другой дикой стране.
Вот только выходит, мы, русские, для высокоцивилизованной Европы все равно что африканские негры, такие же дикари? Услышать такое хоть раз, сразу всякий пиетет перед великой европейской цивилизацией исчезает. И вполне понимаешь большаковцев, проехать по Пикадилли или Елисейским полям на танке, чтобы сзади все горело, а впереди все разбегались. Читал, что в России во времена Тургеневых и Достоевских был у интеллегентов такой идеал, «европейски образованный человек», то есть знающий десять языков, включая латынь, изучивший философию – юмор был в том, что в самой Европе таких было очень мало, ну не нужны латынь и Гегель немецкому лавочнику или французскому буржуа, о крестьянах вообще молчу – так что на тот момент больше всего «европейски образованных» было как раз в России, прекраснодушных бесплодных мечтателей, когда нужны были профессионалы, ученые, инженеры. И недаром еще Петру Первому приписываются слова, что Европа нужна будет нам еще лет двадцать, после чего мы повернемся к ней задом.
А итальяшка этот, совсем не герой. Решил просто, если все равно убьют, хоть с принципами помру – и смелости в его поступке не больше, чем у психа, с крыши сигануть, или под паровоз. И сейчас весь трясешься, как Антигона из трагедии, «ненадолго хватит моей воли, скорей бы!». Но мы-то ведь не психологи, и тем более, не толстовцы, вопрос сейчас чисто практический, нужен ты нам или нет? Хотя если честно, ты мне как-то более симпатичен, чем фашистский гопник Лют. Спросите его, он согласен делать то, что никак не пойдет во вред его любимой Италии? В чем могу дать ему честное слово. Если же он откажется, то умрет, и возможно, мучительно (ну да, с двухсот метров глубины через торпедный аппарат). А нам некогда на него время тратить!
Ну вот, спрашивает, вы честное слово подтверждаете? А ведь так «порядочную из себя изображала»? Может и сгодишься, недоутопшее сиятельство, не одной же U-181 геройствовать, вдруг потребуется и от подводной лодки «Архимед» великого и непобедимого итальянского флота радио дать, а в нем что-то, о чем лишь ты знаешь?
А слово мое, и честь – это прежде всего, чтобы врагу было хуже, а Отечеству лучше. И если ради такого надо что-то формальное нарушить, так «на войне, одна победа лишь важна. Победа все простит – война на то война». Вы, итальяшки, привыкли воевать друг с другом, какая-нибудь Генуя с Флоренцией, солдаты наемные, мирняк в стороне, даже кто проиграет, тому лишь контрибуция и невыгодный торговый договор, а не истребление. А мы, русские, не раз воевали с тем, кто всех вырежет или в рабство, и оттого правила у нас другие.
А что ты подумаешь, когда тебя, выдоенного досуха, к стенке будут ставить, мне глубоко безразлично. Уж прости, но чужие свидетели в таком деле не выживают. Хотя бог весть, вот даже Хрущев тут пока еще живой, лишь сослан в Туркменистан, первым в Ашхабаде, а ведь и Сталин, и Берия в курсе, кто их убил, и оба они точно, ничего не забывают и не прощают, значит какой-то хитрый план имеют. А раз неисповедимы пути господни и блага государства, то может и итальяшка как-то жив останется, честный такой?
Вспомнить про итальянца пришлось очень скоро.
-Контакт, пеленг 95, предположительно группа боевых кораблей.
Кого там еще черт несет? Некоторое время ничего не предпринимаем, следим за изменением пеленга и уровнем сигнала. Похоже, идут на нас, или почти на нас. По другим направлениям тихо, значит ближе сотни миль точно никого нет. Решаем пробежаться навстречу. Пока лишь глянуть, а там видно будет.
Хорошо же воевать, когда ты и быстрее, и незаметнее, и видишь дальше! Вот, показались, легкий крейсер и четыре эсминца. Странно идут, как в мирное время – вместо того, чтобы эсминцам развернуться впереди завесой, крайним чуть назад, прикрывая фланги, такой ордер у штатовцев был, здесь крейсер впереди, двое за ним в кильватер, еще пара эсминцев так же в один за другим чуть в стороне, на букву «h» похоже. Ход визуально определяю в четырнадцать узлов, гидролокаторов не слышно. Совсем британцы обнаглели, должны бы уже быть осторожнее. Крейсер мне показался походим на тип «Сидней», хотя стоп, не может быть, сам «Сидней» погиб уже в ноябре сорок первого, «Перт» был потоплен японцами у Явы в марте сорок второго, третий и последний, «Хобарт», австралийской эскадры не покидал. Может и впрямь, австралийцы, еще не битые? Силуэт вроде не совсем похож. Зато эсминцы точно британские, тип «Джи». Флаг с такой дистанции не различить… Саныч, глянь.
-Испанцы – уверенно говорит Сан Саныч – головной, крейсер тип «Сервантес». Жаль если «Либертад», на нем наш теперешний нарком Кузнецов советником воевал. И «Сервантес» тоже был за Республику, вот третий этого типа, «Сервера», за франкистов, и кстати, на его счету был наш транспорт, «Цюрупа». Эсминцы тип «Чурукка», действительно по британскому прототипу, очень похожи. Надо бить, Михаил Петрович, нельзя их к «Краснодону».
Вот, не было печали! Саныч не зря упомянул «Цюрупу». Ведь как вышло, что испанцы послали фюреру «голубую дивизию», сами с нами не воюя? А не было дипломатических отношений, СССР франкистскую Испанию кажется, так и не признал, пока каудильо не помер. А значит, встретив в море советский транспорт, эта гоп-компания вполне может с ним, как с «Цюрупой» или «Комсомолом», и жалуйтесь кому угодно. Особо зверствовать не надо, тут с подранками у испанцев возни будет побольше, чем с утопшими.
Боевая тревога уже объявлена, как положено при сближении с неизвестной эскадрой в военное время. Бурый, готовь четыре ЭТ-80СН в первом залпе, и сразу перезарядка, две 53-38 на кильватер. Так как «шестьдесят пятых» на борту только две, с неудачной охоты на «Шарнгорст» так и таскаем, то боекомплект взяли большой, на освободившиеся места, можем сейчас влепить хорошо. До крейсера тридцать кабельтовых, пеленг 125, мы у него на правом крамболе (для не моряков поясняю, справа и впереди, лучшая позиция для атаки). Ну, с богом, залп! А «38е» придержу, на случай если эсминцы на нас пойдут.
Не пошли. Впрочем, электроторпеды тихие и бесследные, их обнаруживают в самый последний момент. Три взрыва, а четвертая где, не сработала, не захватила цель? И шум винтов крейсера прекратился, по эсминцам определить труднее. Снова перископ, так, крейсер точно без хода, сел на корму и крен на левый борт, следующий за ним эсминец тоже. Неконтактный взрыватель так сработал, что больше досталось борту, направленному от нас, ну точно, два уцелевших эсминца несутся по курсу эскадры и влево, удаляясь от нас, ищите, мы вас даже убивать не будем. А не добить ли оставшихся, двое без хода, третий пытается им какую-то помощь оказать, или акустикой слушает: рядом с крейсером застопорил машины? Нет, нам же, как я сказал, не утопленники, а подранки нужны. Чтобы доны их медленно и с натугой тянули назад в порт, забыв за чем шли в море. Так что, погружаемся на двести пятьдесят, и уходим на вест, курс 270.
Да, а как объясним? На Люта ведь уже не спишешь, с чего бы это ему союзников-испанцев топить? Да и многовато для одной U-181 получается. Так на то его итальянское сиятельство и есть! После дадим радио, от лица «Архимеда», подлинным шифром и на правильной волне, атаковал британскую эскадру (время, координаты), потопил крейсер и эсминец. Вот в Риме за головы схватятся, когда до них дойдет!
Но это уже совершенно точно будут не наши проблемы.
Vlad1302

dobryiviewer M
Новичок
dobryiviewer M
Новичок
Репутация: 742 (+758/−16)
Лояльность: 3637 (+3667/−30)
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 16.01.2011
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Попов Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Отправить личное сообщение

Re: Морской Волк (от Влада Савина)

#2725 dobryiviewer » 06.07.2012, 22:01

Влад Савин писал(а):атаковал британскую эскадру (время, координаты), потопил крейсер и эсминец.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Остроумно. Отличная идея.

Ross347 M
Новичок
Ross347 M
Новичок
Репутация: 867 (+887/−20)
Лояльность: 934 (+980/−46)
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 02.11.2011
С нами: 13 лет 7 месяцев
Имя: Владимир
Откуда: Санкт Петербург
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Морской Волк (от Влада Савина)

#2726 Ross347 » 07.07.2012, 06:30

dobryiviewer писал(а):
Влад Савин писал(а):атаковал британскую эскадру (время, координаты), потопил крейсер и эсминец.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Остроумно. Отличная идея.

Присоединяюсь!!!!!!!!!!
Пущай репы почешут,как разрулить такую ситуёвину! :-)

гошан
Новичок
гошан
Новичок
Возраст: 51
Репутация: 10 (+10/−0)
Лояльность: 19 (+19/−0)
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 06.01.2012
С нами: 13 лет 5 месяцев
Имя: Игорь
Откуда: Киев
Отправить личное сообщение

Re: Морской Волк (от Влада Савина)

#2727 гошан » 07.07.2012, 10:29

Блестяще!
Логично и полностью правдоподобно.

партайгеноссе
Новичок
партайгеноссе
Новичок
Возраст: 51
Репутация: 55 (+55/−0)
Лояльность: 457 (+457/−0)
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23.11.2011
С нами: 13 лет 7 месяцев
Имя: Евгений
Откуда: Калининградская область
Отправить личное сообщение

Re: Морской Волк (от Влада Савина)

#2728 партайгеноссе » 08.07.2012, 09:33

Влад Савин писал(а):И вполне понимаешь большаковцев, проехать по Пикадилли или Елисейским полям на танке, чтобы сзади все горело, а впереди все разбегались.

Чувствуется мысль Александра Бушкова, прямо таки выпирает...

vorobei M
Новичок
vorobei M
Новичок
Репутация: 3521 (+4473/−952)
Лояльность: 24415 (+24463/−48)
Сообщения: 5003
Зарегистрирован: 11.01.2011
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Сергей Воробьёв
Откуда: г. Тула
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Морской Волк (от Влада Савина)

#2729 vorobei » 08.07.2012, 10:09

партайгеноссе писал(а):Чувствуется мысль Александра Бушкова
Ну так не его одного.

Причём характерная особенность -- подобные умоностроения более часто возникают именно у тех, кто с "цивилизованными европейцами" общается часто и интенсивно. Чем интенсивнее -- тем сильнее...

Andrey_M11 M
Новичок
Аватара
Andrey_M11 M
Новичок
Возраст: 48
Репутация: 111 (+123/−12)
Лояльность: 29 (+74/−45)
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 17.01.2011
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Андрей
Откуда: 404 - страна не найдена
Отправить личное сообщение

Re: Морской Волк (от Влада Савина)

#2730 Andrey_M11 » 08.07.2012, 23:05

vorobei писал(а):Причём характерная особенность -- подобные умоностроения более часто возникают именно у тех, кто с "цивилизованными европейцами" общается часто и интенсивно. Чем интенсивнее -- тем сильнее...
Точно!!!
И уж совсем нестерпимым становится, когда по этой самой Пикадилли ходишь...
Вот за Елисейские поля, правда, не поручусь - не был. Но вряд ли там такая уж большая разница.

Ayven M
Новичок
Ayven M
Новичок
Возраст: 39
Репутация: 144 (+146/−2)
Лояльность: 229 (+232/−3)
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 15.12.2010
С нами: 14 лет 6 месяцев
Имя: Иван Яценко
Откуда: Toronto\Златоуст
Отправить личное сообщение

Re: Морской Волк (от Влада Савина)

#2731 Ayven » 09.07.2012, 05:05

извините конечно за вопрос не в тему, а что у бушкова такого чтоб на танках, да по парижу? в личку если можно :)

партайгеноссе
Новичок
партайгеноссе
Новичок
Возраст: 51
Репутация: 55 (+55/−0)
Лояльность: 457 (+457/−0)
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23.11.2011
С нами: 13 лет 7 месяцев
Имя: Евгений
Откуда: Калининградская область
Отправить личное сообщение

Re: Морской Волк (от Влада Савина)

#2732 партайгеноссе » 09.07.2012, 07:02

Ayven писал(а):извините конечно за вопрос не в тему, а что у бушкова такого чтоб на танках, да по парижу? в личку если можно :)

То ли Мазур, то ли Лаврик как-то проностальгировали - типа было время, когда это было возможно.

пастух M
Новичок
Аватара
пастух M
Новичок
Возраст: 64
Репутация: 659 (+677/−18)
Лояльность: 2352 (+2551/−199)
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 15.10.2011
С нами: 13 лет 8 месяцев
Имя: Виктор Хотянович
Откуда: Toronto, Canada
Отправить личное сообщение

Re: Морской Волк (от Влада Савина)

#2733 пастух » 09.07.2012, 19:21

"...Посмотри на моих бойцов
Целый свет помнит их в лицо..."
Это действительно было.

Влад Савин
Автор темы, Автор
Влад Савин
Автор темы, Автор
Возраст: 62
Репутация: 1054 (+1070/−16)
Лояльность: 49 (+49/−0)
Сообщения: 1245
Зарегистрирован: 01.01.2011
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Отправить личное сообщение

Re: Морской Волк (от Влада Савина)

#2734 Влад Савин » 10.07.2012, 17:23

Где-то над Атлантикой.
Джонни, Джонни, ты меня слышишь? Мы нашли их, квадрат по карте Эй-Си, девяносто семь-двадцать восемь, тридцать восемь северной и сорок два западной, это точно они, мы прошли прямо над ними на четырех тысячах футов, видели обоих, курс сто сорок, скорость семнадцать. Хотели убедиться точно, вышли из облаков, назад не успели, истребители. Оба правых мотора горят, теряем высоту, до берега не дотянем, идем по курсу двести девяносто, Галифакс.
Мы ни о чем не жалеем, лишь бы гунны не поймали еще кого-то, после «Элизабет». Потому не уходили домой, хотя топливо уже было на пределе, но Боб рассчитал, что есть еще полчаса. А когда Сэм увидел на воде два белых штриха, с высоты кильватерный след корабля виден дальше, чем он сам, мы не могли удержаться, чтобы не удостовериться точно. Облака, не слишком густые, были на пяти тысячах, но мы решили, что ничего не случится, если выскочим быстро, пройдем над целью, и сразу исчезнем, гунны опомниться не успеют. И мы предвкушали по возвращении благодарность и награду, а пара «мессеров» уже заходила на нас, вывалившись из тех же облаков, или у гуннов был поднят в воздух патруль, или они раньше увидели нас на своем радаре. Если бы мы не пялились все вниз, может и отбились бы, гунны очень умирать не любят, даже не стали нас добивать, чтобы не лезть лишний раз под наши пулеметы. Но сегодня явно не наш день.
Еще утром мы не знали, что такое война, ну лишь теоретически. Должны были вылететь в Европу, месяца через три, спасать свободу и демократию от плохого парня Адольфа. Но гунны нагло вломились прямо в наш двор и нагадили под окнами – и чтобы их наказать, в воздух подняли все, что могло летать. Только бы найти, а дальше начнется как уже было, охота на «Бисмарка», вторая серия. Бисмарк, это кажется был у гуннов такой генерал в ту войну? Мы мечтали, что повезет именно нам, но втайне не верили, мы ведь были совсем щенками, а в игре участвовали и волчары, отлетавшие свою норму против япошек. Нам повезло, вот только платой оказались наши жизни.
Джонни, Джонни, ответь! Слышит нас кто-нибудь? Высота уже меньше тысячи футов, держаться в горизонте не можем, сейчас упадем! А мы ведь даже не моряки, а армейская авиация. Нас не учили, как выживать, упав в море. Да мы, признаться, особенно и не старались это выучить – казалось, что нас не убьют, что бы ни случилось.
Джонни, да ответь же! Высота уже пятьсот.

Атлантика (координаты указаны выше).
На юг! Дранг нах зюден!
Топлива осталось половина, а боезапаса едва треть? Плевать – мы не вернемся в Норвегию. А французский Брест ближе, до него хватит. Мы уже были здесь два года назад, и вернулись. Пора снова показать лайми, кто в этом пруду хозяин! И мы это сделаем, черт побери.
Берсерк. Адмирал знал, что так называют его, не только в кубрике, но и в кают-компании, с восхищением и страхом. Слава богам, никто не видел страх, грызущий адмирала изнутри, отступивший на время боя, но снова вернувшийся, вместе с надеждой. Потому что одно дело битва, когда врага можно убить, или же, если он сильнее, хоть подороже продать свою жизнь – но как бороться с неотвратимым?
Большая вероятность, что приговор над головой уже не висит, как-то неудобно казнить героя Рейха? Хотя адмирал Маршалль в сороковом, на этом же корабле, за утопление «Глориеса» не только не получил никакой награды, но был с позором выгнан в отставку, как он смел отвлечься на какой-то авианосец, вместо истребления британских войск, эвакуирующихся из Нарвика? Но один бог знает, какая дома политическая ситуация, что решит гестапо, ну а если кто-то из арестованных при допросе назвал его имя, об этом не хочется и думать! Но даже если его встретят с почестями, что будет при следующем выходе в море, в глубинах которого ждет нечто? И придется выбирать, или погибать в ледяных волнах, считаясь «пропавшим без вести», со всеми последствиями для семьи, или быть обвиненным в трусости и измене, с тем же результатом?
Так что, прощай Норвегия, мы не вернемся туда ни за что! Франция не в меру приятней. И противник самый обычный, которого можно бить. Лучшее лекарство от страха, это чужой страх, направленный на тебя. Как этот холеный американец, смотрит с животным ужасом, словно кролик на удава, особенно если с ним разговаривать резко и грубо, как того и заслуживают англо-еврейские унтерменши. А как толпа их плавала у борта, что-то кричали, тянули вверх руки, а вдали уже мелькали плавники акул?
Американцы оказались удивительно сговорчивы, по крайней мере, в большинстве. Разумные люди, ну зачем молчать, если все равно все расскажешь через час, но уже превращенный в кровавую отбивную? Бить впрочем, никого не пришлось, почти – они все выложили сами. И что было важным, подробно рассказали о силах ВМС США на этом театре. Адмирал сначала был очень озабочен, узнав про спешащие к месту боя две авианосные эскадры, ведь численность авиагруппы на новых американских «Эссексах», девяносто машин, тут надо скорее уносить ноги – но пленные, допрошенные раздельно, прояснили, что это всего лишь эскортники, малые и тихоходные корабли, имеющие к тому же в сопровождении не линкоры и крейсера, а по два-три эсминца, опасный противник для субмарин, но не больше. Однако десяток торпедоносцев был достаточно серьезной угрозой для кораблей во вражеских водах, вдали от своих баз – и потому адмирал, подумав, решил сам не начинать сражения, а уклониться к югу, где на африканской трассе можно было встретить гораздо более легкую и беззащитную добычу.
«Физелеры» как гончие, искали добычу впереди по курсу. Эти бипланы оказались весьма полезны как разведчики, и потому, что могли дольше находиться воздухе, и по причине простоты взлетно-посадочной процедуры, им не нужна была катапультная тележка, тем более с ускорителями, они отлично взлетали с палубы после разбега. Еще наготове стояла дежурная пара истребителей, а вот экипажи «юнкерсов» могли отдыхать, впрочем их осталось чуть больше половины, тринадцать пикировщиков и четыре торпедоносца (семь были сбиты, один упал не дотянув, два сели благополучно, но были избиты так, что ремонт был признан невозможным, с многочисленными мелкими повреждениями практически у каждой машины механики справились сами). И было еще хорошо то, что из восьми упавших плюс один сбитый биплан, три экипажа сумели спасти. Что наглядно показало летчикам их шанс на спасение, если собьют над морем - зато у истребителей, также по-соседству купавшихся в лучах славы, но не понесших пока потерь, боевой дух был чрезвычайно высок.
В тот день, четвертого мая, все началось как обычно. Доклад разведчика, в ста двадцати милях к юго-западу обнаружен одиночный транспорт. Не грузовоз, похож на тот лайнер, что утопили, но размером гораздо меньше. Быстроходный пассажир, какие сейчас часто использовались как войсковые транспорты, ценная добыча.
С «Цеппелина» взлетела тройка «физелеров» с торпедами, для торгаша хватит. Но адмирал приказал изменить курс, возможно, он там не один, или потребуется добивать, для верности, чтобы никто не остался в живых. И тут черт принес этот В-17! Истребители атаковали, и радисты успели поставить помехи, все же русские многому научили адмирала в их варварской войне без всяких правил! Но эти проклятые трусливые выкормыши Геринга слишком не хотели рисковать, надо было бить до конца, плевать если бы и кому-то из вас досталось, вышло же, что янки ушел дымя и со снижением, пытаясь что-то радировать, и если он не упадет прежде, чем выйдет из зоны действия глушилки, наше место будет раскрыто, и здесь будет не протолкнуться от желающих отомстить!
А ближайшая американская авианосная группа всего в двухстах милях к северу. И там вполне могли услышать – нет, услышали, точно! Тиле подумал, что будь на его месте русский, он не ограничился бы простым слушанием американских сообщений, а сам затеял бы радиоигру, ведь эти янки с шифрмашиной сдали в сохранности все коды. Но неизвестно еще, что скажут в Берлине, и что прискорбно, будут правы – если янки раскроют неумелую игру, то просто сменят шифры, и тогда неприятностей не оберешься, за упущенные возможности, уже от своих.Так что будем пока лишь слушать и молчать.
Что первым делом предпримет американский командир? Доложит в штаб обстановку, ретранслирует полученное сообщение, и скажет о своих действиях. Они планируют нанести нам удар первыми. Уйти мы не успеем, значит, придется драться.
Доклад по радио от торпедоносцев – транспорт атакован, одно попадание, но не затонул. Даже этого сделать не могут полностью, придется после разбираться самим.

Двенадцать «Уайдкетов»-истребителей и восемь «Авенджеров»-торпедоносцев. Было девять, но один смыло с палубы в шторм, вернее, была такая качка, что не выдержали крепления, и самолет скатился за борт. Труднее было с торпедами, в противолодочной миссии, откуда сдернули «Кард», они не нужны, но один комплект на самый последний случай в погребах все-таки отыскали. Было искушение оставить пару истребителей для воздушного прикрытия, но при размышлении, этот вариант отбросили. Поскольку немецкая авиагруппа по оценке состояла из не менее чем шестидесяти машин, так что отразить ответный удар, если он будет, пара никак не сумеет.
Летчики в подавляющем большинстве были молодые, лишь командиры эскадрилий были из ветеранов, успевших отлетать положенную норму на Тихом Океане. Это было плохо, но в чем-то и хорошо, новички в силу неопытности не представляли, что это, воздушный бой с противником, в два-три раза превосходящим числом – а оттого и не боялись. Первыми взлетали торпедоносцы, за ними истребители, которые быстро обогнали ударную эскадрилью и умчались вперед, «расчищать воздух». Эта тактика была обычной для морской авиации – в отличие от армейцев, которые часто шли с прикрываемыми в одном строю.
Они никогда еще не были в бою, летели как в мирное время, держась за хвост ведущего, иногда обмениваясь шуточками в эфире, и глядя большей частью на море. Один лишь ведущий обеспокоено оглядывал облака, помня об опасности внезапной атаки, но ведь он был всего один. В конце концов, и над Гуадалканалом у япошек плохо получалось перехватывать самолеты до удара, вот после завертится карусель! Но на это уже была отработана тактика. Вот только хватит ли у молодых дисциплины ей следовать?
-Нас атакуют!
«Мессера» свалились со стороны солнца. Два «Кота» («Уайдкэт» - «дикий кот») были сбиты сразу, летчики даже не успели ничего понять. Ведущий не растерялся, проорав в рацию «вниз! Как я учил», и толкнул ручку от себя. На Тихом океане, против японских «Зеро», эта тактика всегда приносила успех – оторваться на пикировании, набрать скорость, затем вверх, и с высоты атаковать врага, не ввязываясь в «собачью свалку» маневренного боя, в котором верткие и легкие японцы имели превосходство, зато их хваленый «зеро» не мог вот так резко пикировать, был хуже на вертикалях, и не имел преимущества в скорости. Значит, не надо лезть в свалку, а бить как на качелях, вверх, вниз, по возможности сохраняя строй!
У ведущего эскадрильи просто не было другого боевого опыта. И он не знал, что против немцев, это не сработает, потому что «мессер» в отличие от «зеро» и нормально пикировал, и был заметно быстрее «кота», а сама тактика была хорошо немцам знакома, они сами применяли ее против русских И-16. «Уайдкет» был тяжелее, и потому на пикировании они сумели немного опередить «мессов», но когда, просев в нижней точке траектории, «коты» стали набирать высоту, сохраняя строй, то сами вписались немцам в прицелы. Ведущий успел крикнуть, вираж влево, но было поздно, еще шесть «котов» рухнули вниз, и это было счастье, что кому-то удалось увернуться, немцев было десять, и это были опытные бойцы – против четверых оставшихся «котов».
Ведущий вспомнил свой первый воздушный бой. После сотен часов налета в школе, и множества учебных боев. В учебном бою, один на один, или пара на пару, рядом нет ни других самолетов, своих или чужих неясно, но за ошибку смерть, нет ни огненных трасс, пересекающих небо по курсу, ни разрывов зенитных снарядов. Потому, первый настоящий бой, это всего лишь приказ не потерять хвост ведущего, держаться за ним, повторять его маневры, стрелять когда стреляет он – и помните, оторветесь, вы мертвецы! Лишь на пятом, восьмом, десятом вылете пилот начинает видеть общую картину и что-то понимать. Так что у молодых американцев, эту школу не прошедших, не было ни единого шанса.
-За мной держитесь!
Он попытался сманеврировать, оторваться, уйти в облака, и увести за собой трех оставшихся «зеленых». Уже двоих, один все же оторвался, и пока крутил головой, стараясь разобраться, где свои, его мгновенно расстреляли. Кто-то истошно вопил в эфире, на одной ноте – наверное, один из оставшихся, не немец же? Господи, от этих на вертикали не оторваться, а по-другому я не умею, нельзя было с японцами драться на виражах! Где облака? Два гунна заходят в хвост, а где же наши двое последних?
Он остался один. А гунны не потеряли ни одного, их было по-прежнему десять! Сейчас прикончат – или возьмут в «коробочку» и поведут к себе? Нет, если их подняли на перехват эскадрильей, значит они знают и про «Эвенджеров». И не будут возиться с пленным, даже если у них выделена против торпедоносцев другая эскадрилья, какой же пилот упустит случай увеличить свой счет?
Где еще двое гуннов? Неужели все-таки мы сумели их сбить, стреляя наобум? Нет, вот они, ниже и в стороне, и парашют рядом, и эти двое на него заходят, кто-то из наших успел значит выпрыгнуть, и его расстреливают. Варвары, звери – впрочем, внизу холодный океан, и акулы, спасать сбитых никто не будет, если только гунны, лишь после такого попасть им в плен, хуже смерти. И никак не вырваться, одному против десяти.
Тогда он выбрал ближнего гунна. «Уайдкет» вздрагивал от попаданий, но пока не горел, и мотор тянул, все же у этого истребителя была поистине «кошачья» живучесть, очень прочный, хотя и тяжеловат. И два самолета столкнулись, почти лоб в лоб, в небе вспух огненный шар. Двенадцать-один, ну хоть не всухую! А погибать пришлось бы все равно.
На избиение «уайдкетов» немцы потратили половину боекомплекта. И не успевали уже сесть и дозарядиться, прежде чем к цели подойдут торпедоносцы.
Vlad1302

Alopex M
Новичок
Alopex M
Новичок
Возраст: 58
Репутация: 116 (+121/−5)
Лояльность: 21 (+34/−13)
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 08.12.2010
С нами: 14 лет 6 месяцев
Имя: Alех
Откуда: Мocквa
Отправить личное сообщение

Re: Морской Волк (от Влада Савина)

#2735 Alopex » 10.07.2012, 18:18

Влад Савин писал(а): по-другому я не умею, нельзя было с японцами драться на виражах!
нельзя было драться на виражах, как с японцами
Русские знали что идея Есть! Она прозрачная и она горит и её надо пить холодной.

plastun M
Новичок
Аватара
plastun M
Новичок
Возраст: 58
Репутация: 242 (+342/−100)
Лояльность: 833 (+1471/−638)
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 01.02.2011
С нами: 14 лет 4 месяца
Имя: Игорь
Откуда: Десногорск
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Морской Волк (от Влада Савина)

#2736 plastun » 10.07.2012, 18:46

Alopex писал(а):
Влад Савин писал(а): по-другому я не умею, нельзя было с японцами драться на виражах!
нельзя было драться на виражах, как с японцами

С японцами как раз на виражах драться было и нельзя, только на вертикале. А вот с немцами было надо на виражах. Но не получилось.
Честного человека купить нельзя, продать можно.
Если правду приходиться говорить шёпотом значит, страну захватили враги.
Есть средства оправдать которые ни способна ни одна цель.
Будущее человечества - коммунизм, или у человечества не будет будущего.

Andrey_M11 M
Новичок
Аватара
Andrey_M11 M
Новичок
Возраст: 48
Репутация: 111 (+123/−12)
Лояльность: 29 (+74/−45)
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 17.01.2011
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Андрей
Откуда: 404 - страна не найдена
Отправить личное сообщение

Re: Морской Волк (от Влада Савина)

#2737 Andrey_M11 » 10.07.2012, 20:28

plastun писал(а):А вот с немцами было надо на виражах. Но не получилось.
С немцами пофигу как - Кот Мессу уступает во всём. А уж если и класс лётчиков ниже - сливай воду. Что и произошло. У янки был один шанс, и он его использовал.
Влад Савин писал(а):Джонни, Джонни, ты меня слышишь? Мы нашли их, квадрат по карте Эй-Си
Ну вот кому он это говрит? Если соседу по самолету, то описание событий лишнее, тот и без него в курсе. Если радиоцентру - так тот далеко, не сразу и морзянкой достанешь. А если в пространство, кому попало - то причем здесь Джонни?
Ну и про "Бисмарк" - подробности охоты тогда мало кто знал. Да и вообще этот эпизод старались не упоминать - да, Канцлера-то упокоили, но и "Худ" потеряли.

bego M
Новичок
Аватара
bego M
Новичок
Возраст: 49
Репутация: 553 (+578/−25)
Лояльность: 131 (+136/−5)
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 13.01.2011
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Игорь
Откуда: Ростовская область
Отправить личное сообщение

Re: Морской Волк (от Влада Савина)

#2738 bego » 11.07.2012, 11:43

А ведь янки на бритов должны зуб заиметь хороший зуб. Во время не предупредили о выходе рейдерского соединения, не предупредили, да еще на королеве потеряли 15000 человек, линкор с сопровождением, авианосец. Сейчас еще транспорт (неизвесно чей правда). Так что отношения испортятся, однозначно.
Весь день не спишь,
всю ночь не ешь - конечно, устаешь!

vorobei M
Новичок
vorobei M
Новичок
Репутация: 3521 (+4473/−952)
Лояльность: 24415 (+24463/−48)
Сообщения: 5003
Зарегистрирован: 11.01.2011
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Сергей Воробьёв
Откуда: г. Тула
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Морской Волк (от Влада Савина)

#2739 vorobei » 11.07.2012, 12:35

bego писал(а):А ведь янки на бритов должны зуб заиметь хороший зуб.
Всевозможных поводов для взаимных "зубов имения" и в реале было достаточно много. Прибавится ещё один зуб. Здоровый. В смысле - большой. Но не существенно - хоть и приятно, да...

Александр М. M
Новичок
Аватара
Александр М. M
Новичок
Возраст: 56
Репутация: 5730 (+5816/−86)
Лояльность: 213 (+848/−635)
Сообщения: 1324
Зарегистрирован: 26.06.2012
С нами: 13 лет
Имя: Александр Борисович
Откуда: г. Ташкент
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Морской Волк (от Влада Савина)

#2740 Александр М. » 11.07.2012, 12:36

А ведь сдается мне что это не простой одиночный транспорт, а тот самый урановый подопечный К-25/119 "Воронеж". Ну не может быть в Северной Атлантике других одиночных транспортов союзников в 1943 году.

Вай, вай! Если адмирал Тилле хотя бы неровно посмотрит в его сторону... короче, Лазарев обеспечит ему "Гитлер капут" не отходя от кассы. Работа такая.
Танкам дороги не нужны - танкам нужна боевая задача (А. Сорокин)
страница на СИ http://samlib.ru/m/mihajlowskij_a_b/


Вернуться в «Савин Влад»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 13 гостей