#18 пастух » 15.02.2012, 01:55
Много было у меня траков в Канаде, но зеленый Вольво запомнился особо. Все экстремальные ситуации почему-то были связаны с этим вообще-то не худшим из представителей американского автопрома. И пусть вас не обманывает марка "Volvo", это чисто американский трак, сделанный в Америке и для американских дорог. Правда и в России их сейчас немало. 600-я серия с родным вольвовским движком. В кабине комфорт, как в легковой машине, чего нельзя сказать о многих других американских траках. Спальник напоминает купе в СВ (два спальных места). Кроме того там обычно установлен холодильник, телевизор, микроволновка, столик для покушать. Но помимо комфорта, скоростных дорог, как правило быстрого пересечения границы (95% грузов идет в США), неплохих денег есть и обратная сторона, но не буду о грустном, лучше о страшном, но интересном.
Возвращался я как-то зимой из Вирджинии с довольно легким грузом, погоды в тех местах стояли теплые, а потому гнал на грани фола, а в США можно превышать лимит скорости как правило на 10 миль/ч без последствий для кошелька. В Западной Вирджинии похолодало, да и горы там. В Пенсильвании горы вроде по-ниже, но севернее и погода стала резко ухудшаться. Со мной сыграли злую шутку 3 фактора: сильный порывистый ветер с начинающимся снегом, забойный рок в кабине машины и длинный спуск с вереницей, начинающих притормаживать машин на фривэе. Фривэй - скоростная трасса с односторонним движением без светофоров обычно с двумя полосами движения вне городов. Все чайники жмутся справа, растопляя своими коллесами густой снег, а левая полоса уже покрыта белым покрывалом. Но мы же профи из Северной страны, чего бояться?! Начинаю обгон, а спуск круче и еще сильный порыв ветра...