



артем писал(а):На мой взгляд, на бермуде произошло нарушение дисциплины и вообще устава караульной службы (расслабились пацаны). Этот случай требует расследования и разбора, с донесением результатов до всех военнослужащих. И прямая ответственность за произошедшее лежит на командире гарнизона (крепости).
леликМ писал(а):Наши вообще не должны были пускать наглов к себе.
А раз пустили - то должны были их интернировать либо хотя бы разоружить.
Британцы всегда уступали испанцам, французам и американцам в скоростных качествах.Road Warrior писал(а):"Белый Медведь" был новейшим английским "большим кораблём" - быстрее и мощнее любого испанца. Понятно, что для нас парусники были вчерашним днём, но примитивные парусно-моторные корабли строились в данный момент только лишь в Георгиевской бухте и в Форт-Россе.
Вы уверены? У нас учили, что у англичан были выше как скорость, так и дальнобойность.артем писал(а):Британцы всегда уступали испанцам, французам и американцам в скоростных качествах.
Ну, в общем, в этом и была идея.артем писал(а):А механические двигатели... особо актуальны в узостях и при безветрии. При чем с хорошим парусным вооружением (и вообще ходкостью), достаточны мощности двигатель обеспечивающую минимальную скорость для возможности управлять судном. В относительной пропорции это будет в пределах 0,3 - 1 л/с./т.
У них только позже стали лучшие по классу, чайные клипера, от скорости доставки зависела сохранность груза и его качество.Road Warrior писал(а):У нас учили, что у англичан были выше как скорость, так и дальнобойность.
Road Warrior писал(а):Лорд Пикеринг был принят мной и Мишей Неделиным в кабинете губернатора острова.
Я вот тоже читал что англы были законодателями мод по скоростным судам.Sarmat писал(а):У них только позже стали лучшие по классу, чайные клипера, от скорости доставки зависела сохранность груза и его качество.
Стали, как только начали использовать косую оснастку.Сергей Белово писал(а):Я вот тоже читал что англы были законодателями мод по скоростным судам.
Спасибо, взгляну ;)Сергей Белово писал(а):Макс я что то упустил или наземного транспорта у тебя нет? Поинтересуйся на аглицком "котёл Абнера Добля". Рояль жестокий, но зато ДВС не нужен, коробка не нужна, да ни фига не надо.
Интересно тогда, почему они похерили испанские галеоны - Св. Андрея и Св. Матфея; их захватили в 1594 и в РеИ продали частным лицам уже в 1608.Sarmat писал(а):У них только позже стали лучшие по классу, чайные клипера, от скорости доставки зависела сохранность груза и его качество.
Взгляни, твои земляки куда только не пихают его, целый культ создали. У нас тоже ганашаться но результаты поскромнее, отстали во времени сильно.Road Warrior писал(а):Спасибо, взгляну ;)
Любые галеоны, хоть испанские, хоть британские, не такие уж и быстрые, они скорее вооруженный до зубов транспорт, чем скоростной боевой корабль. А тем более когда он идет груженый, ведь их создавали, чтобы как можно больше перевозить одним рейсом, а не как корабли военной флотилии.Road Warrior писал(а):Интересно тогда, почему они похерили испанские галеоны - Св. Андрея и Св. Матфея; их захватили в 1594 и в РеИ продали частным лицам уже в 1608.
Да. Дальнобойность орудий, не скажу. Просто не знаю.Road Warrior писал(а):Вы уверены? У нас учили, что у англичан были выше как скорость, так и дальнобойность.
А здесь сравнение с испанцами...артем писал(а):По скоростным качествам французы (в основном) были лучше, позже американцы.
Якобы именно дальнобойность орудий и привела к недопущению Армады до английских берегов...артем писал(а):Дальнобойность орудий, не скажу. Просто не знаю.
Думаю, именно двигатели внутреннего сгорания - то, что нужно, ведь за "хорошим" углём в товарных количествах, как писал один уважаемый форумист, нужно будет аж на остров Ванкувер - а до него почти две тысячи километров...Сергей Белово писал(а):Взгляни, твои земляки куда только не пихают его, целый культ создали.
Спасибо за идею.Алекс33 писал(а):Здесь неплохо бы смотрелся Документ с такими словами и подписями.
На будущее.
Имхо.
- масло масляное. Лучше "типов вроде" или "снобов типа"...ну как-то тактипов типа Луиса де Веласко
Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей