Было бы замечательно инициировать в Ярославле производство в 1925 году копии полноприводного Jeffery Quad (он же потом Nash Quad) с АМОвским силовым агрегатом вместо трехтонки Я-3. Чтобы покрыть потребность в трехтонках, развернуть производство седельных тягачей и полуприцепов на основе того же АМО.
В последствии в Ярославле и будут выпускаться все внедорожники 4х4 и 6х6, унифицированные по мостам, но с силовыми агрегатами ЗиС и ГАЗ. Отсутствие линейки пятитонных ярославских грузовиков заменят полуприцепы и седельные ЗиС-5.
Что это дает? Во-первых, экономию средств, потраченных в реале на полугусеничники. Потом экономия на покупке двигателей для Я-5, Я-6 и т.д. А самое главное - к 1941 году мы приходим с полноценными вездеходами - тягачами полковой и дивизионной артиллерии, зенитных установок, топливозаправщиками, ПАРМами и другими полезными машинами, без которых мехкорпуса обр. 1941 года были анемичными гигантами, а не полноценним щитом от блицкрига.
Вот как выглядели седельные тягачи в начале 20-х годов


Тут фокус в том, что для малых скоростей (до 90 км/ч) разницы между этими шарнирами нет, преимущества рцеппы и проч. проявляются только на больших скоростях. Вон, на великолепнейшем Ситроене "Траксьон Аван" стоял сдвоенный кардан. Мало того, на легких (Ситроен 2СВ) и медленных авто вообще одинарный кардан стоял, и ничего.