ZLOY_GAD писал(а):vlad2981 писал(а):
- Не, надо.
Ненадо.
Извините, но такого слова в русском языке ещё нет. Слитно пишется, например - "ненужно", а "не надо" пока пишется раздельно (в отличие от более ранней формы "ненадобно").
Что касается авиационных двигателей. Винтовая истребительная авиация очень скоро (за два-три года) достигнет практического предела скорости. Замена поршневых моторов на турбовинтовые позволит поднять планка до 800 км/ч - не более, чем на сотню километров, причём уже на других самолётах. Установка их на существующие летом 1941 года истребители: Миг-3 и Як-1/Як-9 потребует существенного объёма работ конструкторского (борьба с изменением центровки, установка нового топливного оборудования, новых приборов), организационного (снабжение другим топливом) и кадрового (переобучение пилотов мелочь, а вот техников...), что выльется в несколько месяцев (м.б. до полугода). ТВД имеет смысл использовать в бомбардировочной авиации, в истребительной лучше сразу переходить на реактивную технику. Но даже с запортальной помощью на это уйдёт не менее года. А пока - отряхнуть пыль со старой «вылизанной» документации на АШ-82ФН и организовать поставки станков и металла для его производства.
P.s. А пока, чтобы «люфтам» жизнь мёдом не казалась, неужели нельзя найти РБ хоть два-три звена МиГ-29 с пилотами, согласными на условия перехода? Каждое звено при посменной работе пар способно в тех условиях «прикрыть» не менее трёхсот километров фронта, работая в качестве летающих постов ВНОС. Особым пунктом будет охота на разведчиков и «экспертов», идентифицировать которых можно по профилю полёта. Когда элита люфтваффе начнёт бесследно исчезать, не успев передать вразумительной информации, моральное состояние рядовых пилотов оставит желать лучшего.