AllexxGL писал(а):Ольгерт Иванов, так что, из отечественного ничего хорошего из пистолетов нет
ПМ выпуска года до 1980-го Но надо приложить руки... Хотя Вам для чего? Если для само обороны то... Есть у меня одна любовь.

Я люблю ракетницы и их же я уважаю. Инстинктивно ли или чисто на автомате - рука моя будет тянуться за ними. Если у меня будет выбор - взять вонючий, косорукий, но летальный на все 100% "Форт-12" или ПМ или сравнительно нелетальный, но харизматичный и проверенный СПШ-44... Мой выбор будет очевиден.
Принцип прост. В местах, где стволов до..., в подкорку мозга забивается простой, как сатиновые трусы, но необходимый факт — у кого больше калибр, тот и круче. Потому что большой калибр валит надёжно. Потому что он вносит какой-то жуткий, плотоядный страх за собственную шкуру, даже если при тебе левый "шпалер" вроде перестволенного ИЖ-79 или самобытного обреза винтовки Мосина, укороченной даже не необходимости ради - понту для. Это оружие вызывает страх, истинный страх, сродни тому страху, который испытывали первобытные племена, увидев снопы искр, огня и дыма от первых образцов огнестрельного оружия. Их пугали и убивали не столько свинцовые пули и картечь, а вот те самые, вторичные эффекты, с которыми они ранее не сталкивались.
Вот и враг на твоей прицельной линии... Тоже боится, инстинктивно боится, потому что в большой ствол влезет больше Смерти. Этот момент удачно показано в одном малоизвестном, но жутко интересном сериале "Вепрь" по одноимённой книге. Когда два алкоголика с винтарями пытались рамсить против деда, вооружённого ракетницей, но который видом и оружием, даже без слов показывал, что если надо — привалит и таким. Вот и выходит из их уст простое, первобытное: "Ты посмотри, какая у них дура! А у нас один винтарь!"
Ракетница или иные боеприпасы схожей конструкции и предназначения — это оружие человека опытного, который знает, для чего он будет стрелять, по кому и сколько раз. Это оружие не пустой мокрухи, для которой берут "Макаров", "Стечкин" или АКСУ. Это оружие тонкой психологии, оружие, которое однозначно даёт выбор — дать противнику понять, что он лишний и ему стоит убраться добрым, здоровым и целым или умереть. Оружие непростое, но честное. Требующее головы, здравого рассудка и рук, умеющих работать с этим оружием. Интеллигентное, что ли. Таким не пользуются уркаганы на стрелках, такое оружие носят при себе люди, которые знают цену Жизни и понимают, что каждый выстрел должен быть взвешен, поскольку он унесёт чью-то жизнь. Это оружие само по себе диктует эти правила, которые потом начинают откладываться в твоей голове. Ты начинаешь руководствоваться ими, беря в руки АК, Remington 700 или ощущая под пальцами гашетку КПВТ.
Не важно, в руках твоих СПШ-44 (чешский ли, польский ли, советский ли), СП-81, кастрированные линемёты на их базе или иностранцы типа HK P2A1 - это оружие для людей, которые понимают, для чего им нужно Оружие...
Uksus простите кажется есть малёхо ненорматива. но по дугому не писалось
Альтернативка - книга о том, что могло бы быть.
Прежде, чем писать альтернативку - вспомни, чьи танки стояли в Берлине?
Я-شوروی — šûravî-Шурави
生が終わって死が始まるのではない。生が終われば死もまた終わってしまうのだ。
«Когда кончается жизнь, смерть не начинается, смерть кончается вместе с ней»
寺山修司 Тэраяма Сюудзи
Лучшая месть - забвение, оно похоронит врага в прахе его ничтожества. (с) Бальтасар Грасиан-и-Моралес