Операция "Прометей"

Описание: ...для тех, кто только начинает...

Uksus M
Администратор
Uksus M
Администратор
Возраст: 61
Репутация: 23288 (+23362/−74)
Лояльность: 1582 (+1582/−0)
Сообщения: 12559
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 14 лет 7 месяцев
Имя: Сергей
Откуда: СПб
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Операция "Прометей"

#21 Uksus » 07.08.2012, 18:03

asmund_torm писал(а):На данный момент это единственная толковая АИ по РЯВ, которую можно читать без смеха

Хм? Илья, извини, но если над Дойниковым не смеяться, то плакать. Поскольку читать такой бред спокойно никак не получается.

И вообще, уважаемые, вам не кажется, что это немного не та тема? :adm:

Это официальное предупреждение.
Да, я зануда, я знаю...

Александр М. M
Автор темы, Новичок
Аватара
Александр М. M
Автор темы, Новичок
Возраст: 56
Репутация: 5730 (+5816/−86)
Лояльность: 213 (+848/−635)
Сообщения: 1324
Зарегистрирован: 26.06.2012
С нами: 13 лет
Имя: Александр Борисович
Откуда: г. Ташкент
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Операция "Прометей"

#22 Александр М. » 07.08.2012, 22:18

06 августа 2012 года.
Владивосток, Крытый эллинг 178 судоремонтный завод.
Павел Павлович Одинцов.

Вчера были завершены все работы по переоборудованию кораблей группы. Теперь техника готова к походу. Но техника, что – бездушное железо, главное чтобы к походу были готовы люди. Пустой крытый эллинг судоремонтного завода. Сейчас он заполнен людьми под завязку. Здесь команды кораблей группы, все кроме трех БДК семьсот семьдесят пятого проекта, которые сейчас принимают на борт десант в Славянке. Ну что ж, с ними с морпехами поговорят другие люди. Особенно с морпехами.
А здесь и сейчас передо мной тысячи лиц. Офицеры, мичманы, контрактники… в командах не осталось ни одного срочника, все подписали контракты, предусматривающие длительное участие в боевых действиях. Но все равно с людьми надо поговорить…
- Товарищи офицеры, старшины и матросы… Вас отобрали для выполнения задания особой важности, от результатов которого зависит судьба страны и участь ваших близких. Почти неизбежно, что нам придется воевать, воевать всерьез и до победного конца. Каждый из вас подписал контракт, но кроме всех контрактов должен быть долг перед родиной и долг перед своей семьей. Должен сказать вам только одно. Прямо из этого эллинга вы отправитесь на свои корабли и выступите в поход. Поэтому теперь я могу сказать вам всю правду. Мы отправляемся не в Сирию или Иран как могли подумать некоторые, и даже не в Антарктиду. Мы отправимся значительно дальше, туда не доехать на поезде и не долететь на самолете, о нет, это не другая планета, это другое время. Благодаря работам наших физиков мы научились проникать в прошлое. Иногда на сотню лет и больше. Мы отправимся в 1904 год воевать с Японской империей, которая только что вероломно напала на Россию. Для того что бы закрепиться в том мире нам нужен плацдарм. Таким плацдармом станет Корея, официально аннексированная Японией сразу после начала войны с Россией. Теперь мы аннексируем ее у Японии и избавим корейский народ от сорокалетнего кошмара японской оккупации и не меньшего кошмара перманентной гражданской войны. А кроме того избавим тот мир от злобной японской империи. Но и это еще не все. Главной целью этой операции, является достижение консенсуса с властями тогдашней Российской империи, и обеспечение условий для эвакуации населения и промышленного потенциала Российской Федерации из под дамоклова меча большой войны. Вам всем известны такие слова как Сирия или Иран. В любой момент там может начать разгораться кошмар большой войны. Как только мы сможем обеспечить безопасность для гражданского населения, то ваши родные будут первыми кого эвакуируют в ту Корею. Впрочем, и остальных тоже никто не бросит, конечно, если нам позволит лимит времени. Все, теперь вы знаете отчего, и для чего затеяна эта операция.
Люди угрюмо молчали, но не зря поработали психологи, подбирая в команды исключительно спокойных уравновешенных людей. Правда, их работу дополнили особисты, дополнительно производя отбор по уровню общего патриотического настроя. А в конце так и хотелось добавить в американском стиле, теперь идите и убейте их всех. И действительно, кого им там бояться. Это их должны бояться до дрожи в коленках и до холодного пота между ног. В такой же мрачной тишине военные моряки покидали этот эллинг. Для того чтобы взойти на свои корабли и навсегда оставить Российскую Федерацию. Нет, большинство из них проживут еще долго и счастливо, только вот мало кто вернется в это время, к родным пепелищам.
Танкам дороги не нужны - танкам нужна боевая задача (А. Сорокин)
страница на СИ http://samlib.ru/m/mihajlowskij_a_b/

Александр М. M
Автор темы, Новичок
Аватара
Александр М. M
Автор темы, Новичок
Возраст: 56
Репутация: 5730 (+5816/−86)
Лояльность: 213 (+848/−635)
Сообщения: 1324
Зарегистрирован: 26.06.2012
С нами: 13 лет
Имя: Александр Борисович
Откуда: г. Ташкент
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Операция "Прометей"

#23 Александр М. » 08.08.2012, 13:33

06 августа 2012 года. Вечер . Ч минус один
Японское Море двадцать пять миль юго-восточнее Владивостока.
БПК «Адмирал Трибуц»
Павел Павлович Одинцов.

В заранее запланированном районе корабли группы ложились в дрейф. Только что состоялось рандеву с тремя большими десантными кораблями: «Ослябя», «Пересвет», «Адмирал Невельский». В их трюмах усиленный батальон морской пехоты вместе с бронетехникой и силами обеспечения. Стоя на мостике флагмана группы я наблюдал, как Карпенко формирует так называемый «ордер переброски». Дело в том, что лежащие в дрейфе, или идущие самым малым ходом, корабли можно сблизить значительно больше чем те, что находятся в движении на крейсерской скорости. Вся конструкция формируется вокруг носителя «Тумана-МТ» БДК «Николай Вилков». Мы на «Трибуце» во главе строя, примерно метрах в двухстах за нами «Адмирал Невельский», за ним, собственно «Вилков», как ядро конструкции, после него танкер «Борис Бутома», всю нашу группировку надо щедро снабжать горючим и в самом конце эсминец «Быстрый». Слева от средней колонны пара «Ослябя», «Бурный», справа «Пересвет», «Безбоязненный». Фланги прикрыты двумя парами ракетных катеров. Ордер сформирован, начался отсчет времени. Все члены команд ушли с верхних палуб, объявлено, что при переходе возможны некоторые «атмосферные явления». Таймер отсчитывает последние секунды. Шарах. Корабль в семь тысяч тонн содрогнулся, будто получив пинок в днище. Понятно, ученые чуть не рассчитали с приливами-отливами и в данный момент уровень моря был несколько выше чем в две тысячи двенадцатом году, но обошлось. Вышел на палубу, вокруг царит ночь. Где-то на северо-западе на самом краю видимости тускло мерцают несколько огоньков. Ничего общего с яркой иллюминацией наших дней засвечивающих небо на несколько десятков километров вокруг.

08 марта 1904 года. Ночь, час Ч
Японское Море двадцать пять миль юго-восточнее Владивостока.
БПК «Адмирал Трибуц»
Павел Павлович Одинцов.

Корабельная группа дает ход, первыми на флангах развернулись пары номерных ракетных
Катеров, вслед за ними дали ход, расходясь в стороны, правая и левая кильватерные колонны. И только потом вперед двинулась центральная колонна.
В эту ночь наблюдатели в строящейся крепости на острове Русском отметили сильнейшую вспышку фиолетового света со стороны открытого моря на самом краю видимости. Странное явление было сочтено отблеском особо сильной грозы и не внесено в журнал дежурств. Хотя какая гроза могла быть в начале марта абсолютно непонятно. Построившись в три колонны походного порядка, и набрав шестнадцати узловой эскадренный ход, корабельная группа двинулась на юг, в сторону Корейского пролива.
Все, Рубикон перейден, обратной дороги нет. Стою на крыле мостика и смотрю, как по левому борту занимается заря нового дня. Сообщение от командира БЧ-4, – На корейском берегу зафиксирована работа местной искровой радиостанции Маркони, ну это по нашу душу. Будет забавно, если нас примут за прорывающийся в Порт-Артур Владивостокский отряд крейсеров. В предутренних сумерках не так-то легко отличить силуэты, но зато хорошо видны ходовые огни. Значит, в проливах нас будут ждать. Ну и пусть ждут, на свою голову. Нам же туда идти еще больше суток. Абсолютно не важно что там планируют Катаока с Камимурой, просто против лома нет приема. Пока еще не кто не знает, но в этих водах именно мы и никто другой являемся «обстоятельством неодолимой силы». Особое беспокойство Карпенко доставляют два наскоро отремонтированных эсминца, будет очень нехорошо, если хоть у одного из них полетят сшитые на живую нитку котлы, но пока бог милует, по ежечасным докладам можно сделать вывод что пока все параметры в норме.
Танкам дороги не нужны - танкам нужна боевая задача (А. Сорокин)
страница на СИ http://samlib.ru/m/mihajlowskij_a_b/

vorobei M
Новичок
vorobei M
Новичок
Репутация: 3521 (+4473/−952)
Лояльность: 24415 (+24463/−48)
Сообщения: 5003
Зарегистрирован: 11.01.2011
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Сергей Воробьёв
Откуда: г. Тула
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Операция "Прометей"

#24 vorobei » 08.08.2012, 13:37

Александр М. писал(а):Пока еще не кто не знает
никто -- через "И" и слитно...

Александр М. M
Автор темы, Новичок
Аватара
Александр М. M
Автор темы, Новичок
Возраст: 56
Репутация: 5730 (+5816/−86)
Лояльность: 213 (+848/−635)
Сообщения: 1324
Зарегистрирован: 26.06.2012
С нами: 13 лет
Имя: Александр Борисович
Откуда: г. Ташкент
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Операция "Прометей"

#25 Александр М. » 12.08.2012, 00:53

09 марта 1904 года. Вечер, час Ч+18
Японское Море триста миль севернее Цусимских островов.
БПК «Адмирал Трибуц»
Командир Сергей Сергеевич Карпенко.

Пять минут назад вертолет-разведчик сообщил, что засек выдвигающуюся из базы Сасебо Вторую боевую эскадру вице-адмирала Камимуры. Четыре броненосных крейсера и четыре бронепалубных. Понятно, что по плану он попытается перехватить русскую эскадру своими крейсерами в самом узком месте пролива. Миноносцев не видно, их наверняка отправили в обход, что бы устроить засаду на отходящие от Цусимского пролива русские крейсера. А вот шиш вам, уроды! Вы поставили ловушку на карася, а в ваши сети идет стая зубастых акул. Советуюсь с Одинцовым, с его точки зрения надо что бы эскадра сгинула бесследно, до последнего юнги, или нужны выжившие чтоб рассказали об ужасах ракетной атаки. Одинцов думает недолго – топи всех с концами, живые японцы это лишняя роскошь. Значит и атаку придется производить вдали от берега, тогда точно никому не выжить. В три часа утра японцы будут на удалении семьдесят миль от ближайшего берега и милях в ста пятидесяти от нас. Потом еще пошлем пару РК собрать выживших… добивать мы их не будем, ну не звери же, но и в Японию в ближайшее время они не попадут.
На обратном пути вертолет заглянул на Цусиму, а там, кроме галош Катаоки все битком транспортами с десантом. Непорядок! То ли подкрепление армии Куроки, То ли уже группировка Ноги-Оямы под Порт-Артур. В любом случае непорядок. Руки так и чешутся ударить туда Иерихонами, ведь это то что доктор прописал. А при массированном ударе боеприпасами объемного взрыва поражающий эффект только растет. Через час и десять минут мы будем в точке возможного пуска. Вообще-то эти Иерихоны предназначались для поддержки десанта в бухте Чемульпо, но там для них не будет такой жирной цели. В конце концов, это принимающий порт, и войска и грузы там не накапливаются, а сразу отправляются к фронту… а в Цусиме сразу видно формируется КОНВОЙ. Именно так, с большой буквы. Опять пришлось беспокоить Одинцова… Немного поколебавшись тот соглашается, но сначала советует не пожалеть четырех Москитов на пятый боевой отряд броненосец «Чин-Иен» и крейсера типа «Мацусима». Удар Москитами на скорости 2,8 М не виден глазу, это в два раза быстрее чем летит местный двенадцатидюймовый снаряд. А после взрывов на крейсерах все будут смотреть в ту сторону, и удар Иерихонами окажется незамеченным и непонятым. И кроме того, на этих кораблях есть пушки крупных калибров реально опасные для нашего десанта. Может в той истории «Мацусимы» за всю службу никуда так и не попали из главного калибра, так это та история и стреляли они по кораблям, а не по берегу. Что-то не хочется испытывать судьбу ибо при желании эти бандуры смогут прорваться в гавань мимо наших эсминцев с их сто тридцатью миллиметрами главного калибра и устроить погром. Мы же имеем дело с японцами, которые могут закусить удила, а не с бриттами или янки. Поэтому надежнее будет, если земной путь этих кораблей окончится в базе Такесики на острове Цусима. А поскольку одна из «Мацусим» - «Икицусима», это флагманский корабль вице адмирала Катаоки, то есть надежда что мы забудем и о еще одной головной боли.
Момент истины, мы на рубеже атаки Иерихонами. Москиты летят в три раза быстрее и стартуют через пять минут, и при этом все равно успеют к цели на тридцать–сорок секунд раньше. Я решил, что все «Москиты» будут запущены с эсминцев. «Быстрый» запустит две штуки, а «Бурный» и «Безбоязненный» по одной. Боезапас ракетных катеров понадобится нам для других дел. Именно одна из их пар уже ушла вперед для атаки эскадры Камимуры, а вторая пара пойдет с нами по душу Того. Торпеды и Шквалы оставляем на черный день… Все хватит болтовни, ВРЕМЯ.
С оглушительным грохотом, одна за другой ракеты уходят в черное небо. Цель береговая, не может никуда уклониться, вот и плотность залпа максимальная. Со стороны еще то зрелище, БПК бьющий беглым огнем из главного калибра. Не успел стихнуть затяжной грохот на нашем корабле и последний Иерихон, сияя раскаленным соплом, скрылся в низких тучах. Как через минуту на эсминцах стартовали по «Москиту» первой волны, секунд двадцать спустя «Быстрый» запустил свой второй «Москит». Ждем. На тактический дисплей поступает картинка с вертолета – корректировщика, и две группы точек ползут по планшету. Вот четыре красных, догнали желтую восьмерку, вот вырвались вперед. Остались считанные секунды. Вот экран забликовал от сильнейшей вспышки, ясно боевая часть ракеты так не взрывается, на броненосце «Чин-Иен» сдетонировал боезапас. Дедушка китайского флота затонул мгновенно, разломившись на несколько кусков. Когда камера пришла в себя после засветки, стало ясно, что одной из «Мацусим» так же не повезло, на том месте где он только что стоял плавала только куча мусора. Два других обошлись без детонации боезапаса, но тоже очень быстро погружались, «Москит», в принципе, рассчитан на куда более живучего противника чем эти, устаревшие даже для тысяча девятьсот четвертого года, крейсера. Мгновение спустятя БАМК-С, весь экран опять залил блик засветки… срочно переключаюсь с ИК-режима, на диапазон видимого света и успеваю застать конец вакханалии. Кажется первый транспорт-цель был не с солдатами, а со снарядами и взрывчаткой и сейчас все это добро взлетело на воздух, многократно усилив эффект удара. Это было бы хорошо если бы я атаковал одним «Иерихоном», но их было восемь. Общий результат был больше похож на применение такого небольшого тактического спецбоеприпаса. По предварительным оценкам, было уничтожено не менее двух транспортов с боеприпасами и пятнадцати тысяч солдат и офицеров. Немного покружив еще, вертолет взял курс обратно на нашу эскадру. Полчаса спустя пара катеров нанесла ракетный удар по эскадре Камимуры. На месте уничтожения восьми кораблей через час удалось подобрать живыми семь человек, и еще – трое умерли от переохлаждения до предачи их в госпиталь «Трибуца». Двух из трех известных японских адмиралов больше нет.
Танкам дороги не нужны - танкам нужна боевая задача (А. Сорокин)
страница на СИ http://samlib.ru/m/mihajlowskij_a_b/

Александр М. M
Автор темы, Новичок
Аватара
Александр М. M
Автор темы, Новичок
Возраст: 56
Репутация: 5730 (+5816/−86)
Лояльность: 213 (+848/−635)
Сообщения: 1324
Зарегистрирован: 26.06.2012
С нами: 13 лет
Имя: Александр Борисович
Откуда: г. Ташкент
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Операция "Прометей"

#26 Александр М. » 12.08.2012, 20:02

Сидел я тут думал, и понял что неправильно подхожу к этой теме всего лишь как к расширенной версии предыдущей книги. Задачи то перед Одинцовым, как Главным Героем, стоят другие и поставлены они заблаговременно, давая возможность использовать домашние заготовки, а не лепить решения на коленке. И выбор в этом смысле Чемульпо-Инчхона в качестве точки инвазии, это ну, мягко выражаясь, неоправданно. Слишком большой крюк надо двать по морю, через враждебные воды снабжая войска в Чемульпо 1904г. из Владивостока 2012г. Конвой из БДК будет тратить на рейс туда-обратно не меньше недели.

Но есть и точка более удобная, это глубоководный порт Вонсан на восточном побережье Кореи, всего в 300 милях от Владивостока, благодаря чему, с учетом погрузки-разгрузки БДК смогут оборачиваться с бронетехникой за 2-е суток. Особенно если на первом этапе брать только ту технику, которая самостоятельно может плавать. А потом уже, установив контроль за портом и окрестностями, не проблема организовать наплавные причалы, и организовать разгрузку с них.

Измениться должен и состав корабельной группировки, поскольку Вонсан не Чемульпо, то и сопротивление десанту будет оказано куда более слабое, если вообще будет оказано. Не нужно срочно вводить в строй два полумертвых эсминца, проще перебазировать на Вонсан 1904г. дивизию ракетных катеров пр. 1241,1 и господство в Японском море обеспечено. А безопасность базы можно обеспечить перебросив туда несколько противокорабельных артиллерийских комплексов "Берег".

Встает вопрос и о недостаточном количестве БДК для этой операции. Чтобы перебросить за один рейс общевойсковую бригаду необходимо собрать на Тихоокеанском флоте все БДК ВМФ РФ (15 единиц) и организовать из них непрерывный конвеер. И опять же такая операция не останется незамеченной для иностранных разведок. В противном же случае может оказаться что скорость концентрации войск на плацдарме в один мотострелковый полк в неделю окажется недостаточной. А ведь кроме войск в 1904 год необходимо доставлять средства МТО, а также оборудование для погрузочно-разгрузочных работ в том же порту. Хотя бы плавкран для загрузки ракет на БПК, эсминцы и ракетные катера, что бы им для этого не надо было ходить в 2012г.

Кроме этого будет необходимо построить грунтовый аэродром и перевести туда хотя бы мини-аваксы на основе АН-12. Ибо он может летать с грунтовых полос. Означенный аппарат придется доставлять в разобранном виде и собирать на месте. А еще необходим космос, хотя бы для связи и разведки, так что неплохо бы прихватить с собой систему запуска спутников "морской старт". Функционировать она сможет и стоя на якоре возле Вонсана.

Правда в этом есть и политическая составляющая, для всех разведок мира эта операция будет выглядеть как поставки оружия Северной Корее... Конечно никто и никогда не докажет что эти корабли разгрузились в северокорейских портах, но всем будет ясно что грузы вышли из Владивостока в том направлении.

Ну вот пока вроде и все, еще чего надумаю - напишу.
Танкам дороги не нужны - танкам нужна боевая задача (А. Сорокин)
страница на СИ http://samlib.ru/m/mihajlowskij_a_b/

Ross347 M
Новичок
Ross347 M
Новичок
Репутация: 867 (+887/−20)
Лояльность: 934 (+980/−46)
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 02.11.2011
С нами: 13 лет 7 месяцев
Имя: Владимир
Откуда: Санкт Петербург
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Операция "Прометей"

#27 Ross347 » 13.08.2012, 07:09

Значит будем ждать новую,правленную версию?

Andy_18ДПЛ M
Новичок
Andy_18ДПЛ M
Новичок
Возраст: 61
Репутация: 163 (+201/−38)
Лояльность: 150 (+154/−4)
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05.07.2012
С нами: 12 лет 11 месяцев
Имя: Андрей
Откуда: Екатеринбург
Отправить личное сообщение

Re: Операция "Прометей"

#28 Andy_18ДПЛ » 13.08.2012, 11:43

Александр М. писал(а):Додумались же проектировщики в век дизелей и газовых турбин оснастить эсминцы котлотурбинными установками.
А у паровых турбин маневренные характеристики выше.
Для газовой турбины и большинства дизелей для заднего хода реверс-редуктор нужен. Да и обороты паровая турбина менее болезненно меняет, а остановить - дал контр-пар - турбина на стопе. И ресурс у паровой турбины выше.
Аккуратнее с утверждениями. И не додумались - а выполнили техническое задание, где указан тип установки.

Александр М. M
Автор темы, Новичок
Аватара
Александр М. M
Автор темы, Новичок
Возраст: 56
Репутация: 5730 (+5816/−86)
Лояльность: 213 (+848/−635)
Сообщения: 1324
Зарегистрирован: 26.06.2012
С нами: 13 лет
Имя: Александр Борисович
Откуда: г. Ташкент
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Операция "Прометей"

#29 Александр М. » 13.08.2012, 15:39

газовая турбина - выход на рабочие обороты 100 сек, котлотурбинная установка - набор пара 1,5 часа, это в современных то условиях войны. Ну и про несоответствие режима водоподготовки параметрам котлов, из-за чего все корабли этой серии или полумертвые, или уже списаны, почитайте... интересно будет.

За такие художества товарищ Сталин по восемь грамм в лоб прописывал, для развития мышления. И тому кто задачу ставил и тому кто исполнил.
Танкам дороги не нужны - танкам нужна боевая задача (А. Сорокин)
страница на СИ http://samlib.ru/m/mihajlowskij_a_b/

clipper
Новичок
clipper
Новичок
Возраст: 45
Репутация: 3 (+3/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 17.07.2012
С нами: 12 лет 11 месяцев
Имя: Alexander
Откуда: Almaty
Отправить личное сообщение

Re: Операция "Прометей"

#30 clipper » 14.08.2012, 06:48

Александр М. писал(а):
dobryiviewer писал(а):Если "избирать" - то раньше, когда всё свободно. Другой вопрос, что иначе не получается. Ну, скажем, помехи нарастают и глубже в прошлое нельзя, по соображениям безопасности, а ближе к "сегодня" просто бессмысленно, скажем, меньше разрыв в качестве оружия.

Баланс между минимальным технологическим уровнем и уровнем угрозы... И зачем нам чужое, Австралия, Америка - это впрок не пойдет. Свое бы заселить бескрайнее, что от Урала до Тихого Океана, где дюжина Европ может поместиться.

И кроме того при внедрении система уже должна находиться в стрессе, тогда при некотором уровне мастерства она не заметит стресса от внедрения... следующая такая дата 1855 год, предыдущая 1941 год. Кто нибудь хочет туда... Ну или в 1812 год. Среда должна быть адекватна переселенцам, иначе развоплощение и смерть, как у германских племен, что сначала захватили Римскую Империю, а потом заживо сгнили на ее руинах. А 1904 год самое то... все уже изобретено, но это все в младенчестве. Россия пока полностью независима и не является членом враждебных ей политических союзов (Антанта). Индустриальный и технологический рывок совершить еще не поздно... Вот тут то и ничего не было предрешено. Ставки сделаны и крупье мошенник готовится бросить свои освинцованные кости, но еще есть время схватить его за руку и вывернуть ее, ломая кости.

Непонятно абсолютно ничего.
Баланс между минимальным технологическим уровнем и уровнем угрозы...
Минимальный технологический уровень - определение?!!
Уровень угрозы - определение?!!

система уже должна находиться в стрессе, тогда при некотором уровне мастерства она не заметит стресса от внедрения...
А это вообще не поддается ни определению, ни осмыслению - какая то дикая смесь физики и лирики..

следующая такая дата 1855 год, предыдущая 1941 год. Кто нибудь хочет туда... Ну или в 1812 год.
а почему точки бифуркации жестко привязаны к началу войн?

Александр М. M
Автор темы, Новичок
Аватара
Александр М. M
Автор темы, Новичок
Возраст: 56
Репутация: 5730 (+5816/−86)
Лояльность: 213 (+848/−635)
Сообщения: 1324
Зарегистрирован: 26.06.2012
С нами: 13 лет
Имя: Александр Борисович
Откуда: г. Ташкент
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Операция "Прометей"

#31 Александр М. » 14.08.2012, 14:03

Таймлайн на начальный период (даты григорианского календаря).

ночь с 12 на 13 марта 1904 г. - Переход корабельной группы в 1904 год

13 марта 1904 года, Утро - Десант батальона МП в бухте Вонсана. В порту Вонсан остаются эсминцы «Бурный» и «Безбоязненный». Эсминец «Быстрый» эскортирует «Вилкова» и 3 десантных БДК обратно во Владивосток 2012.

13 марта 1904 года, Вечер - Рейд ударной группы из 4-х ракетных катеров и во главе с «Трибуцем» к портам Такесики (о. Цусима) и Сасебо… Атака кораблей противника прямо в базах ракетами «Москит» с катеров. В Сасебо уничтожены: броненосные крейсера "Идзумо", "Адзума", "Токива", "Ивате", бронепалубные крейсера. "Нанива", "Акаси", "Такачихо", "Нийтака". В порту Такесики уничтожены бронепалубные крейсера "Ицукусима", "Хасидате", "Мацусима", "Идзуми", броненосец "Чин-Иен". С «Трибуца» нанесен удар ракетами «Иерихон-Х» на основе носителя 85РУ по объектам инфраструктуры порта Такесики и транспортным судам с живой силой и боеприпасами.

14 марта 1904 года, Утро - Возвращение ударной группы из рейда в порт Вонсан.

15 марта 1904 года, Утро - Прибытие в Вонсан 1904 второго каравана из Владивостока 2012. (в дальнейшем интервал 48 часов) доставлены: одна артбатарея 135мм комплекса «Берег», один артдивизион 122мм САУ «Гвоздика», а также транспортное судно обеспечения с ракетами «Москит» и «Иерихон», с краном для перезарядки ПУ.

16 марта 1904 года, Утро - перезарядка ПУ на катерах и БПК

16 марта 1904 года, Вечер - выход ударной группы в сопровождении танкера «Печенга» в рейд на Чемульпо-Эллиот.

17 марта 1904 года, Утро - прибытие в Вонсан генерала В. Шаманова и первого десантно-штурмового полка Псковской дивизии ВДВ… (всего предполагается перебросить 2 дивизии ВДВ, 1 бригаду морской пехоты, сводный пограничный отряд для оборудования границ с Маньжурией и Россией)…

20 марта 1904 года, Утро - Удар «Иерихонами» по портовой инфраструктуре в Чемульпо и выгружающимся войскам.

ночь с 21 на 22 марта 1904г. - Удар «Москитами» по маневровой базе Элиот.
Танкам дороги не нужны - танкам нужна боевая задача (А. Сорокин)
страница на СИ http://samlib.ru/m/mihajlowskij_a_b/

Сергей Белово M
Новичок
Аватара
Сергей Белово M
Новичок
Возраст: 57
Репутация: 6386 (+8204/−1818)
Лояльность: 410 (+2680/−2270)
Сообщения: 2356
Зарегистрирован: 08.01.2012
С нами: 13 лет 5 месяцев
Имя: Сергей
Откуда: Белово
Отправить личное сообщение

Re: Операция "Прометей"

#32 Сергей Белово » 14.08.2012, 14:14

про Гаранта не забудьте. :-) Шутка.
Иногда смотришь на человека и задаёшь себе вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил?
"... А ВСЕХ ЮРОДИВЫХ И УБОГИХ ССЫЛАТЬ НА ОКРАИНЫ, ТАМ ИМ ДУРАКАМ МЕСТО"
ПЕТУХИ нашего ОСТРОВКА -AK108U, Gerasim36

АВС-36
Новичок
АВС-36
Новичок
Возраст: 45
Репутация: 253 (+258/−5)
Лояльность: 1293 (+1316/−23)
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 16.01.2011
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Александр
Откуда: Владимирская область
Отправить личное сообщение

Re: Операция "Прометей"

#33 АВС-36 » 14.08.2012, 14:23

Александр М. писал(а):одна артбатарея 135мм комплекса «Берег»,


У "Берега" калибр 130мм.

Александр М. M
Автор темы, Новичок
Аватара
Александр М. M
Автор темы, Новичок
Возраст: 56
Репутация: 5730 (+5816/−86)
Лояльность: 213 (+848/−635)
Сообщения: 1324
Зарегистрирован: 26.06.2012
С нами: 13 лет
Имя: Александр Борисович
Откуда: г. Ташкент
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Операция "Прометей"

#34 Александр М. » 14.08.2012, 14:58

АВС-36 писал(а):У "Берега" калибр 130мм.

Надеюсь унитар унифицированный с комплексом АК130?
Танкам дороги не нужны - танкам нужна боевая задача (А. Сорокин)
страница на СИ http://samlib.ru/m/mihajlowskij_a_b/

Vit33 M
Новичок
Аватара
Vit33 M
Новичок
Возраст: 53
Репутация: 1442 (+1448/−6)
Лояльность: 396 (+398/−2)
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 27.01.2011
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Виталий
Откуда: Иркутск
Отправить личное сообщение

Re: Операция "Прометей"

#35 Vit33 » 14.08.2012, 17:33

Уважаемый Александр! А не проще ли будет отправлять вооружения, технику, людей по ж/д.
Судя по тексту у научников проблемы с сухопутным каналом, а в морском варианте до дна нужно не менее 200 метров.
Решение элементарное... У нас в сибири есть замечательное озеро Байкал, глубина-1642м, это более чем достаточно, тем более что в нескольких километрах от берега в раионе г.Слюдянка и г. Байкальск где к 1902 г. уже был построен участок Кругобайкальской ж/д глубины в районе километра...
Разумеется потребуеться наш подвижной состав и тепловозы, у предков с грузоподъёмностью мягко говоря напряг.
Сплошные плюсы: скрытность, грузы можно гнать потоком и никто не будет визжать по поводу продажи вооружения КНДР, исчезновения и появления судов и т.д.
АНиже прилагаю справочку по строительсту Кругобайкальской ж/д.
Исторические факты
Кругобайкальская железная дорога административно никогда не существовала. Она была просто частью Забайкальской железной дороги. Официально существовало только Управление по строительству Кругобайкальской железной дороги.
Впервые поезд к берегу озера Байкал пришел 21 октября (2 ноября) 1898 г., после прокладки железной дороги протяженностью 61 верста от Иркутска до станции Байкал по берегу Ангары, которая затем стала западной частью Кругобайкальской дороги.
Маршрут Кругобайкальской железной дороги начинался на станции Байкал и шел вдоль берегов озера через Култук - Слюдянку - Танхой, заканчиваясь на станции Мысовая - от которой на восток шла Забайкальская дорога, построенная несколько раньше. Окончательное решение о маршруте Кругобайкальской дороги было принято 9 (22) июня 1901 года комитетом по сооружению Сибирской железной дороги - поскольку в проектах существовало 2 основных варианта ее прокладки.
Длина Кругобайкальской дороги в ее окончательном виде от Байкала до Мысовой составляла 244 версты (260 км).
Сроки строительства: строительство восточной части Кругобайкальской дороги от Мысовой до Танхоя началось в конце 1899 г.; затем прокладывался путь от Танхоя до Слюдянки, на более пологом и равнинном южном берегу Байкала; весной 1902 г. началось строительство самой сложной части дороги - от Слюдянки до станции Байкал. Работы по сооружению тоннелей начались 1(14) декабря 1902 г. Рабочее движение поездов по всему маршруту Кругобайкальской дороги открылось 18 сентября (1 октября) 1904 г., а 16 (29) октября 1905 г. она была принята в постоянную эксплуатацию и стала частью Забайкальской дороги в административном отношении.
Паромная железнодорожная переправа через Байкал действовала с апреля 1900 г. до сдачи Кругобайкальской дороги в постоянную эксплуатацию, а нерегулярные рейсы совершались вплоть до 1917 г. включительно. На переправе были задействованы паром-ледокол "Байкал" (спущен на воду в Листвянке 17 (29) июня 1899 г.) и паром-ледокол "Ангара" несколько меньшего размера (спущен на воду в 25 июля (7 августа) 1900 г.). На зимний период укладывался временный рельсовый путь по льду Байкала - с 1901 по 1904 годы включительно.
Я решил жить вечно..., пока всё идёт хорошо...! :)

vorobei M
Новичок
vorobei M
Новичок
Репутация: 3521 (+4473/−952)
Лояльность: 24415 (+24463/−48)
Сообщения: 5003
Зарегистрирован: 11.01.2011
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Сергей Воробьёв
Откуда: г. Тула
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Операция "Прометей"

#36 vorobei » 14.08.2012, 17:46

Вокруг Байкала и в 2012-м, и в 1904-м достаточно людей, чтобы можно было хоть что-то сделать втайне.

Ну и, допустим, попали на Байкал в 1904-м, и что дальше? Грузиться на местную ж/д? Которая полностью загружена... Ну пусть тепловозы и подвижной состав её увеличат. Но тут же - сразу попадают в зависимость от местных властей. А как было с сохранением тайны в Российской империи - грустная песня из одних матерных слов.

Я так понял, что требуется "формально нейтральная территория". Под которую в 4-м может сойти Корея, юридически на тот момент утратившая статус независимого государства. Соответственно отбитый у японцев кусок вполне можно присвоить, было бы сил достаточно.

Нужно, чтобы "наши" могли сразу всеми, в т.ч. руководством РИ, восприниматься как "самостоятельные игроки", играющие на их стороне. А не как те, на кого легко наложить лапу. Или не легко, но можно - и нужно...

Александр М. M
Автор темы, Новичок
Аватара
Александр М. M
Автор темы, Новичок
Возраст: 56
Репутация: 5730 (+5816/−86)
Лояльность: 213 (+848/−635)
Сообщения: 1324
Зарегистрирован: 26.06.2012
С нами: 13 лет
Имя: Александр Борисович
Откуда: г. Ташкент
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Операция "Прометей"

#37 Александр М. » 14.08.2012, 18:19

vorobei писал(а):Нужно, чтобы "наши" могли сразу всеми, в т.ч. руководством РИ, восприниматься как "самостоятельные игроки", играющие на их стороне. А не как те, на кого легко наложить лапу. Или не легко, но можно - и нужно...

Истину глаголешь, друг мой! Будет, все еще будет, и синхронизированные прямые ж.д порталы из 2012 в 1904 г. и обратно, но только после того как между РФ и РИ будет заключен совершенно официальный документ, "о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи" и когда власти РИ и особенно ЕИВ поймут что этих кидать выйдет себе дороже.
Танкам дороги не нужны - танкам нужна боевая задача (А. Сорокин)
страница на СИ http://samlib.ru/m/mihajlowskij_a_b/

Vit33 M
Новичок
Аватара
Vit33 M
Новичок
Возраст: 53
Репутация: 1442 (+1448/−6)
Лояльность: 396 (+398/−2)
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 27.01.2011
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Виталий
Откуда: Иркутск
Отправить личное сообщение

Re: Операция "Прометей"

#38 Vit33 » 14.08.2012, 18:43

vorobei писал(а):Вокруг Байкала и в 2012-м, и в 1904-м достаточно людей, чтобы можно было хоть что-то сделать втайне.
Можно подумать их во Владике меньше...!
vorobei писал(а):Ну и, допустим, попали на Байкал в 1904-м, и что дальше? Грузиться на местную ж/д? Которая полностью загружена... Ну пусть тепловозы и подвижной состав её увеличат. Но тут же - сразу попадают в зависимость от местных властей. А как было с сохранением тайны в Российской империи - грустная песня из одних матерных слов.
Начнём по порядку:
Я думаю на короблях страну не вывезешь, если автор надумает устроить БП в 2012-м
Тем более, что до кораблей всё равно по железке топать...
Как я понимаю выход на руководство РИ запланирован после показательного разгрома джапов.
С силовой поддержкой из 2012 и "моральной" из Зимнего 1904-го о местных властях я скромно умолчу.
Ну и о какой тайне Вы говорите?
После такого фиаско весь "цивилизованный" мир в лице англосаксов будет орать о жестоких и кровожадных восточных (не японцах :hi_hi_hi: ) варварах причём говорящих по русски пришедших чёрт те знает откудова (из прошлого, будущего, другой планеты, ада, рая... нужное подчеркнуть) и отымевших всё прогрессивное человечество!!
Я решил жить вечно..., пока всё идёт хорошо...! :)

vorobei M
Новичок
vorobei M
Новичок
Репутация: 3521 (+4473/−952)
Лояльность: 24415 (+24463/−48)
Сообщения: 5003
Зарегистрирован: 11.01.2011
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Сергей Воробьёв
Откуда: г. Тула
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Операция "Прометей"

#39 vorobei » 14.08.2012, 18:58

Vit33 писал(а):Можно подумать их во Владике меньше...!
Так во Владике никто из "межпространства" не вылезает. В 2012-м корабли куда-то в море уходят, "типа на учения" - и, что характерно, возвращаются. Без боевых повреждений, т.к. действуют дистанционным оружием.

В море никто не видет, куда эти корабли ушли -- и откуда вдруг опять появились.

В 1904-м во Владивосток заявляется не эскадра, а "отдельные представители". Вполне возможно, что на кораблях "местной постройки".

В Корее захватывается у японцев подходящий порт с окрестностями, там строятся соответствующие укрепления. Что характерно, те японцы уже никому и никакой тайны не выдадут. Корейцы тамошние - тоже, но по другой причине: заняты на строительстве и в обслуживании, никуда оттуда не уходят.

Vit33 писал(а):Ну и о какой тайне Вы говорите?
Так всё хорошо в своё время. Начало операции должно быть тайным. А к тому времени, когда с увеличением масштаба операции она тайной быть перестанет -- оный масштаб должен быть уже таким, что никто не сможет помешать. ИМХО так.

Vit33 M
Новичок
Аватара
Vit33 M
Новичок
Возраст: 53
Репутация: 1442 (+1448/−6)
Лояльность: 396 (+398/−2)
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 27.01.2011
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Виталий
Откуда: Иркутск
Отправить личное сообщение

Re: Операция "Прометей"

#40 Vit33 » 14.08.2012, 19:30

vorobei писал(а):Vit33 писал(а):
Можно подумать их во Владике меньше...!
Так во Владике никто из "межпространства" не вылезает. В 2012-м корабли куда-то в море уходят, "типа на учения" - и, что характерно, возвращаются. Без боевых повреждений, т.к. действуют дистанционным оружием.
Хорошо, в 2012 грузимся в районе Северобайкальска у нас там даже база ВМВ имеется (подводников тренируют) выгружаемся в 1904 в районе ст. Танхой.
Там и сейчас то плотность населения 1/2 чела на 100 км2, а в 1904 полмизинца наверное.
vorobei писал(а):В море никто не видет, куда эти корабли ушли -- и откуда вдруг опять появились.
Что вморе постоянно штормит...? Все американские спутники сошли с орбит..? Никто не заметил изчезновения кораблей? Вы уж меня извените но это полный бред мега рояль получаеться!
А вот исчезновение нескольких тысяч вагонов товарняка... да без проблем!
vorobei писал(а):В 1904-м во Владивосток заявляется не эскадра, а "отдельные представители". Вполне возможно, что на кораблях "местной постройки".
Зачем такая клоунада? Пришли значит, за несколько дней перетопили всех япошек, оттяпали корею и появляються на каких то корытах!
Как будто за эти дни никто ни разу не увидел корабли из 2012-го. Я буду кричать как Станиславский "Не верю!!!!"
Я решил жить вечно..., пока всё идёт хорошо...! :)


Вернуться в «"Песочница"»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей