Аномалия. Книга 2-я. Беглец.

Виктор1690 M
Новичок
Виктор1690 M
Новичок
Возраст: 47
Репутация: 78 (+84/−6)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 03.01.2012
С нами: 13 лет 5 месяцев
Имя: Виктор
Откуда: СПб, ЛО, НО
Отправить личное сообщение

Re: Аномалия. Книга 2-я. Беглец.

#661 Виктор1690 » 04.09.2012, 22:11

Меня терзают смутные сомнения, что автор пропустил линию вторжения добровольческого корпуса из Казани под Брест 41
Слишком много факторов которые играют на это
1. Многие страны де юре в состоянии войны с фашистами
2. На 41г. еще много евреев в Беларусии живо и не расстреляно, Израиль точняк отсиживаться не будет
3. Общественное мнение, не стоит считать русский, беларусский хуже чем есть, когда беда много и добровольцев едет и гуманитаркой простые люди заваливают так что складировать некуда
4. Много опор власти Батьки завязано на мифах о ВОВ, а тут Батька лендлизом отсиживается - не верю это прямой бунт/нехорошие волнения среди народа
5. Главное Уолт-Стрит, ВПК США, платежспособный рынок, за это сейчас триллионы в войну вбухивают

ShtAl M
Новичок
Аватара
ShtAl M
Новичок
Возраст: 50
Репутация: 529 (+538/−9)
Лояльность: 241 (+241/−0)
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 17.12.2010
С нами: 14 лет 6 месяцев
Имя: Алексей
Откуда: Коломыя
Отправить личное сообщение

Re: Аномалия. Книга 2-я. Беглец.

#662 ShtAl » 05.09.2012, 01:21

Виктор1690, ваша точка зрения имеет право быть если точка перехода постоянно действующая или под управлением с этой стороны.
В данном же случае - кого пускать и в каких количествах - решает Сталин. Весомых рычагов давления на него нет, гарантий нет, "честный" бизнес невозможен.
1. Ну и что что в состоянии войны? Направлять войска в "тогда"? Первое - будут брать только с совместимым вооружением, без проблем с переводом, которым СССР ближе чем фашизм - т.е. заграница отпадает, Белоруссия, Украина, РФ.
2. Как может вмешаться? Принять беженцев? Только техникой и деньгами. Но это уровень правительства, ГГ может быть не в курсе.
3. Добровольцы/гуманитарка. Абы кого не возьмут. Фильтр, собеседование и там и тут, лучше один спец чем десяток "мяса". И большинство гуманитарки, которую способно дать население там не нужно.
4. Батька - официальный представитель, единственный с кем Сталин решил иметь дело - это не показатель? И правильно поданная информация - пропускная способность, запросы и ограничения с той стороны - даем все что просят и вдобавок что можем. Причем запущены на полную мощность производства - работать за хорошую зарплату, да еще и с хорошей мотивацией - для победы... Какой бунт? Какое недовольство? Разве что тем что не всех туда пустят фрицев пострелять.
5. Рынок без возможности регулировки, полностью под диктовку той стороны, без сверхприбылей и непрофильным товаром (кому нужны дорогие М16 или FN SCAR со всяческими рекламными наворотами если есть АК?), причем есть возможность взять что нужно поближе и подешевле - советский ВПК в этих условиях вне конкуренции.

vorobei M
Новичок
vorobei M
Новичок
Репутация: 3521 (+4473/−952)
Лояльность: 24415 (+24463/−48)
Сообщения: 5003
Зарегистрирован: 11.01.2011
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Сергей Воробьёв
Откуда: г. Тула
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Аномалия. Книга 2-я. Беглец.

#663 vorobei » 05.09.2012, 16:30

ShtAl писал(а):Но это уровень правительства, ГГ может быть не в курсе.
В какой то мере так.

Просто когда политика доходит до вооружённых столкновений, как в данном тексте - со стороны польши, то должны быть и политические заявления (и не только словами, а международные санкции или по крайней мере предложения о введении таковых) от тех государств, которые "реально поддерживают". Причём, что характерно, вот именно такую поддержку любое желающее государство вполне может оказывать, и не заручаясь на то предварительным согласием ИВС или "батьки".

И уж про такое ГГ должны были бы сказать, или бы он сам в газетах о том прочитал. Поскольку такие действия предполагают "широковещательность".

Владимир_1
Автор темы, Автор
Владимир_1
Автор темы, Автор
Возраст: 43
Репутация: 20205 (+20283/−78)
Лояльность: 6945 (+6964/−19)
Сообщения: 3380
Зарегистрирован: 22.03.2011
С нами: 14 лет 3 месяца
Имя: Владимир.
Откуда: Россия. Татарстан. Алексеевское.
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Аномалия. Книга 2-я. Беглец.

#664 Владимир_1 » 05.09.2012, 22:18

19 июля. 10 часов 8 минут. Окраина Минска. Тяжелая танковая рота капитана Куницына.

Вытирая пот со лба белым платком, к капитану Куницыну подошёл полковник Бродман.
- Ждите. Через час, по словам разведки, они подойдут к нам, - присев на крыло танка, сказал он.
- Так быстро, товарищ полковник? – искренне удивился Куницын, опуская бинокль.
- А что? Тут всего двадцать километров.
Капитан недоверчиво нахмурился. Он хоть и воевал всего неделю, но повадки противника изучить успел. Да и другие встреченные командиры делились опытом и советами. По его личному мнению немцы появятся у города ближе к вечеру, о чем и сообщил Бродману.
- Почему вы так решили?
- Товарищ полковник, немцы за месяц боев поумнели и не прут вперёд кавалерийским наскоком. Основную массу танков мы у них выбили, и сейчас они их берегут, готовя к прорывам, так что вперед идет простой Ганс. Будьте уверенны, пока саперы каждый метр дороги и обочин не проверят вперед они не пойдут.
- Да? – задумался полковник.
- Так точно, товарищ полковник. Думаете, почему у нас в боеукладке семьдесят процентов осколочные? Мы шесть дней назад последнюю боеспособную танковую часть побили. Так что нет у них бронетехники. Автотранспорт только.
- Хм. Посмотрим. Пойду напрягу разведку, пусть с них глаз не сводят… Да, кстати, капитан, а почему они еще и обочины проверяют?
- Да наши подрывники минируют так, что поражающий элемент накрывает за раз до ста метров дороги. Закладки обычно по обочинам. Это фугасы на дорогах ставят, - пояснил Куницын.
- Понятно.
Через полчаса Бродман вернулся.
- Вы были правы, судя по движению, они здесь будут ближе к вечеру. Хотя мы все мины деактивировали, все равно опасаются.
- У них еще и с саперами проблема, товарищ полковник. Наши снайпера не только за офицерами охотятся, но и за саперами.

Первые пылевые облака появились ближе к четырем пополудни. Первым ехал грузовик, с набитым мешками с песком кузовом.
- Смертник у них там что ли? – опуская бинокль, вслух поинтересовался недавно прибывший младший лейтенант, корректировщик гаубичного дивизиона расположенного за городом.
- Действительно. Может доброволец?
- Товарищи, вы о чем? К бою! – рявкнул Куницын.
Все шустро разбежались, кто по своим танкам, кто в окопы, а кто и вообще в тыл.
Ждать пришлось почти час, пока не появились пехотинцы противника. Действовали они как-то не уверенно, остановившись в трех километрах от окраины стали рассредоточиваться. Несколько раз блеснули линзы биноклей. Вот прошуршал и ударил первый снаряд.
- Помнят бойню под Кобриным? – усмехнувшись крикнул лейтенант-корректировщик, вжимаясь в стенку окопа. Один из снарядов разорвался метрах в сорока, осыпав щель комьями земли.
- Ты там был? – поинтересовался старший лейтенант Проса. Сам он посадил на свое место сержанта. Решив также корректировать огонь своих самоходок из окопа, с помощью окопной трубы. Благо выносная радиостанция у них была.
- Был! – кивнул лейтенант: - Я сначала воюю. Еще когда немцы первыми начали артподготовку, мы им стали отвечать!
- И как это было?
- Да обычно. Подняли за три часа, вручили карты с местоположениями вражеских войск, велели приготовить дивизион к бою и ждать. А когда немцы открыли огонь по пустым казармам мы и ответили. Дальше рутина. Передвигались с места на место, прятались от авиации, стреляли, стреляли, и стреляли.
- Понятно… Черт, близко лег, - отряхнув воротник, недовольно крикнул Проса: - Вы отвечать будете?
- Только по приказу! – отрицательно покачал головой лейтенант.
Артобстрел шел, более часа, видимо недостатка в боеприпасах у противника не было. Авиации противника в небе было не видно, наши летчики хорошо прикрывали воздушное небо над Минском.
Летеха раз десять посылал связного по переходам к полковнику, не доверяя телефону, узнать, когда можно ответить, но возвращался тот с одним и тем же: огня не открывать.
- И чего тянут? Я уже все засек, звукари отработали по полной. Против нас восемь батарей и два дивизиона работают, - недовольно пробормотал лейтенант, когда артобстрел внезапно стих.
- Чего! – громко переспросил Проса. Несколько последних снарядов легли очень близко, из-за чего все кто был на НП слегка оглохли.
- Я говорю ответный огнь открывать пора!
- Понял! Не рано, только когда мы начнем, до этого ни-ни! Понял?
- Понял.
- Пойду проверю как там мои, - крикнул Проса и быстро скрылся за поворотом окопа.
Танкисты спокойно наблюдали за приближением пехоты. Шли они по всем правилам, где перебежками, где рывком от укрытия к укрытию.
Вот открыл огонь взвод прикрытия четыре пулемета прошлись по залегшим цепям. Почти мгновенно заработали ротные минометы противника, пытаясь подавить пулеметы. Всего Куницын не видел. Батальон был растянут тоненькой ниточкой на два километра, и наблюдать он мог только по двести метров с каждой стороны, но и того что он видел, хватало. Бойцы спецбата не особо торопились поднять свое оружие на бруствер, а терпеливо ожидали приказа.
- Что-то молчит этот спецбат, товарищ капитан. Оружие ближнего действия? – поинтересовался вернувшийся Проса у капитана Куницына.
- Надо будет, ответят. Наше дело какое? Охранять этот батальон, вот и будем охранять. Как там дела?
- Один тэ двадцать шестой горит. Прямое попадание. У машины Григоряна осколком в ствол попало, так что остались мы без одной «тридцатьчетверки». У остальных осколками только броню посекло. Трое ранено. Двое убитых.
- Убитые из двадцать шестого?
- Да, товарищ капитан. В танке сидели. А броня там сами знаете.
- Да знаю… Подожди-ка, Григорян же у нас на прикрытие со стороны города стоял?
- Так точно, товарищ капитан.
- Плохо, прикажи два двадцать шестых тоже на город повернуть, мало ли. Помнишь вчера, лейтенант приходил из комендатуры. Говорил про бдительность. Не забывай про диверсантов.
- Сделаем, товарищ капитан.
- Хорошо, - кивнул Куницын и вернулся к наблюдению за противником, до которого оставалось не более полукилометра. «Подавленные» пулеметы пока молчали.
- Два полка, товарищ капитан не меньше, - сказал артиллерист.
- По более будет лейтенант. У них по два батальона в охват пошло.
- А есть кем прикрыть, товарищ капитан?
- Есть. Встретят.
Открытие огня спецбатом танкисты заметили не сразу. Вдруг просто среди немцев встали многочисленные небольшие разрывы.
- Минометы! – ахнул поражённый лейтенант, и тут же отвлекся - пришёл приказ на подавление артбатарей противника.
- Слишком часто эти минометы бьют, но красиво. Загляденье просто, - пробормотал себе под нос капитан Куницын.
В это время, лейтенант, передавший приказ на открытие огня своему командиру, ответил:
- Может гранатомёты? И разрывы мелкие и часто бьют. Очередями.
- Много их больно. Если экспериментальные то вряд ли бы их было бы больше двух десятков, а тут за сотню машинок… Ах ты, как красиво положил! – радостно воскликнул капитан заметив как густые разрывы накрыли крупное скопление солдат противника.
- Минометы! – крикнул артиллерист и присел на дно окопчика, потянув за собой радистов и капитана. Почти сразу после его слов на первой линии спецбата встали разрывы от полковых минометов противника. Отобрав микрофон у радиста он в прямом эфире забормотал данные по немецким минометчикам.
- Товарищ капитан, танки! – дернув командира за рукав, крикнул один из его связных. Отвлекшись от наблюдения за работой спецбата, поднял бинокль и посмотрел на поле боя. Там действительно появилось десяток серых коробочек, которые переваливаясь на небольших качках и ямках двигались вперед изредка останавливаясь и стреляя.
Зная, какую судьбу, обычно ожидает в подобном случае немецких танкистов, командование противника видимо пошло на такой отчаянный шаг, пытаясь спасти остатки атакующей город дивизии бросив в бой свой резерв.
- А вот и для меня работа, - деловито пробормотал Куницын, оценивающе приглядываясь к танкам противника.
- Восемнадцать, товарищ капитан, - успел подсчитать корректировщик.
- Угу… Не понял?! Ну-ка лейтенант от трубы!
Припав к окулярам окопной трубы капитан всмотрелся в атакующие их танки. Застыв на несколько секунд, он оторвался от окуляров и расхохотался.
- Нашли что бросить против нас, - заметив удивленные взгляды присутствующих на НП командиров и бойцов пояснил: - Там устаревшие танки, чуть ли не с первой мировой войны.
И правда, из восемнадцати бронемашин одиннадцать были французскими. Три польскими, остальные сбору по сосенке.
- М-да. Как у них интересно работает техслужба с разнотипными машинами?.. Лейтенант? – повернулся Куницын к Просе: - Они твои. Огонь открыть с предельного расстояния, пусть наводчики потренируются. После стрельбы поменяй позиции.
- Есть! - обрадованно козырнул самоходчик и убежал к своим машинам.
Через полминуты все три самоходки открыли прицельный огонь.

- Попал! Смотри, башня отлетела! Детонация, мать ее!
Те танкисты, что не стреляли, довольно живо обсуждали стрельбы самоходчиков, изредка приглядывая за губительным огнем непонятного оружия спецбата.
- Все равно подготовка не ахти. Смелов, по тому «рено» дважды промахнулся. Товарищ лейтенант, а вы что скажите? – обернулся Панин к лейтенанту Хакимову.
Все трое сидели на башне своего танка, азартно комментируя стрельбу «косоруких» самоходчиков.
- Думаю, сейчас нас вперёд двинут. Тылы то у немцев фактически без прикрытия.
- А подкрепление?
- «Пешки» пять минут назад пролетали, перед самым началом боя помнишь?
- Нет, я за вторым биноклем полез.
- Ну вот считай моста то и нет. Так что будь уверен. Сейчас давить их будем.
- Понятно… Черт, три «фрицы» ушли. Ну, мази-илы.
- Товарищ лейтенант. Приказ по роте, вперед.
- По местам!

Покачиваясь на неровностях дороги, «тридцатьчетверка» капитана Куницына, которую тот выбрал за броню и скорость, подкатилась к машине Хакимова.
Отщелкнув разъем, и сунув штекер в карман комбинезона, капитан ловко скатился с брони танка и подошел Хакимову.
- «Ахт-Ахт»?
- Так точно, товарищ капитан. У брода батарея стояла. Во-о-он они лежат… кусками.
- Долго вы еще?
- Немного, товарищ капитан. Сейчас гусеницу соединим, и догоним наших.
- Догонять не надо. Сейчас они отходить будут, прикроешь у брода. Замаскируйся за вон теми деревьями. Там и холм и видно далеко.
- Есть.
Махнув рукой капитан вернулся на свое место, «тридцатьчетверка» рванула с дальше.
На следующий день доклад о применении АГС-17 местного производства, легла на стол маршала Шапошникова. Полный рапорт о совместной атаке и захвате штаба пехотного корпуса дополнил доклад полковника Бродмана.

Санкт-Петербург. 2011 год. 21 июля. КПП Петербургского тракторного завода (ПТЗ) - Кировец. Митинг, организованный партией «Единый Союз». Корреспондент Первого Канала программы «Новости».
Я не писатель - я просто автор.

onestjonhes M
Новичок
onestjonhes M
Новичок
Возраст: 54
Репутация: 691 (+8338/−7647)
Лояльность: 1033 (+2948/−1915)
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 07.01.2011
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Александр
Откуда: Пермь

Re: Аномалия. Книга 2-я. Беглец.

#665 onestjonhes » 05.09.2012, 22:30

Да... Флюгерная партия - это забавно. Представляю начало митинга в стиле "будем помнить о сталинских преступлениях, миллионах невинных замученных в лагерях ГУЛАГа" и прочих традиционных стенаниях современных политиков. И тут... подбегает кто-то и приносит сотовый телефон, откуда проводящему митинг - Ты, что, с ума сошел? Ну-ка о наших отцах и дедах, которые шли в атаку со словами "За Родину, за Сталина". Наш лидер призвал брать пример со сталинских достижений...

Короче, см. А.П. Чехов "Хамелеон", с поправкой на современность...
Самый простительный недостаток человека - легковерие.
В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал (c) Салтыков-Щедрин

ShtAl M
Новичок
Аватара
ShtAl M
Новичок
Возраст: 50
Репутация: 529 (+538/−9)
Лояльность: 241 (+241/−0)
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 17.12.2010
С нами: 14 лет 6 месяцев
Имя: Алексей
Откуда: Коломыя
Отправить личное сообщение

Re: Аномалия. Книга 2-я. Беглец.

#666 ShtAl » 06.09.2012, 11:20

Еще веселей если на каждую фразу - аргументированный ответ из зала. Потом "специально приглашенная звезда" отправляется подальше, а митинг ведут совсем другие люди.
И все это в прямом эфире поперек согласованного текста.

Александр М. M
Новичок
Аватара
Александр М. M
Новичок
Возраст: 56
Репутация: 5730 (+5816/−86)
Лояльность: 213 (+848/−635)
Сообщения: 1324
Зарегистрирован: 26.06.2012
С нами: 13 лет
Имя: Александр Борисович
Откуда: г. Ташкент
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Аномалия. Книга 2-я. Беглец.

#667 Александр М. » 06.09.2012, 15:32

Дорогие товарищи, не торопитесь с выводами, как я понял политическая сила собравшая митинг называется не Единая Россия, а Единый Союз и является просталинской. Образована наиболее здоровыми частями партий ЕдРо, КПРФ, Ср, ЛДПР, а также нескольких более мелких партий вроде Патриотов России. Кто их поддерживает вы спросите, бог его знает отвечу я вам. Люди Судоплатова это точно, а вот из местных... может даже один бывший полковник вспомнит какой Стране он давал присягу?
Танкам дороги не нужны - танкам нужна боевая задача (А. Сорокин)
страница на СИ http://samlib.ru/m/mihajlowskij_a_b/

onestjonhes M
Новичок
onestjonhes M
Новичок
Возраст: 54
Репутация: 691 (+8338/−7647)
Лояльность: 1033 (+2948/−1915)
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 07.01.2011
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Александр
Откуда: Пермь

Re: Аномалия. Книга 2-я. Беглец.

#668 onestjonhes » 06.09.2012, 17:32

Александр М. писал(а):не торопитесь с выводами, как я понял политическая сила собравшая митинг называется не Единая Россия, а Единый Союз
Такой термин, как "эзопов язык" знаете?
Самый простительный недостаток человека - легковерие.
В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал (c) Салтыков-Щедрин

партайгеноссе
Новичок
партайгеноссе
Новичок
Возраст: 51
Репутация: 55 (+55/−0)
Лояльность: 457 (+457/−0)
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23.11.2011
С нами: 13 лет 7 месяцев
Имя: Евгений
Откуда: Калининградская область
Отправить личное сообщение

Re: Аномалия. Книга 2-я. Беглец.

#669 партайгеноссе » 06.09.2012, 20:03

полковых минометов противника.

В 41 г. у немцев не было полковых минометов, аналогичных нашему 120-мм. Он появился после осени 1942 г., когда летом немцы в Харькове захватили на него техдокументацию.

Korobcom M
Новичок
Аватара
Korobcom M
Новичок
Возраст: 47
Репутация: 24 (+25/−1)
Лояльность: 210 (+211/−1)
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 15.12.2010
С нами: 14 лет 6 месяцев
Имя: Марат
Откуда: Пенза
Отправить личное сообщение

Re: Аномалия. Книга 2-я. Беглец.

#670 Korobcom » 06.09.2012, 21:03

Владимир_1 писал(а):на небольших качках
кОчках :-):
Да, я знаю, что я параноик и редиска...

bego M
Новичок
Аватара
bego M
Новичок
Возраст: 49
Репутация: 553 (+578/−25)
Лояльность: 131 (+136/−5)
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 13.01.2011
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Игорь
Откуда: Ростовская область
Отправить личное сообщение

Re: Аномалия. Книга 2-я. Беглец.

#671 bego » 08.09.2012, 19:54

Доброго времени суток Владимир. Прочитал Вашу последнюю проду и как понял ИВС знает о разговоре/заговоре «уважаемых людей», причем именно разговоре (значит он знает их поименно, а не только о том, что его «заказали» со слов киллера.

Тогда, почему бы ему в ответ не сбросить в «нет» свое заявление: Здравствуйте господа именно господа т.к. я сейчас обращаюсь к именно к Вам, как стало известно, в СССР направлены ваши наемные убийцы, откуда нам стало об этом известно, во первых просто вы даже не смогли найти толковых исполнителей, часть нами арестовано, еще некоторые сдались сами добровольно и попросили направить их в действующую армию (знаю что вранье от «уважаемым людям» от этого не легче) в вторых наша разведка не смотря на все ваши компьютеры и прочие штучки работает очень эффективно вот имена тех кто очень просто обсуждал когда и как мне следует умереть Вы наверно забыли что как у вас говорят «заказали» главу иностранного государства, а ни одно государство если оно конечно себя уважает, а я думаю, что СССР уважаемое государство подобного отношения к себе не потерпит. И я официально заявляю в случае проведения хотя бы одного покушения первые лица государств, чьи имена были перечислены будут ликвидированы, причем ликвидации подвергнутся также главы силовых ведомств, все министры, включая заместителей. Свою участь вы можете облегчить тем что выдадите вышеперечисленных преступников, представителям СССР на территории Беларусии. Причем также не рекомендую проводить какие нибудь враждебные действия в отношении Беларусии как и в отношении главы данного государства, возмездие все равно придет. И срока давности существовать не будет, ответят ближайшие родственники или действующие главы государств.
И даже если имена неизвестны, то можно просто назначить виновных, пусть повертятся на сковородке. Денежным мешкам мозги вправят, чтоб поняли они еще не все государство.
Весь день не спишь,
всю ночь не ешь - конечно, устаешь!

ShtAl M
Новичок
Аватара
ShtAl M
Новичок
Возраст: 50
Репутация: 529 (+538/−9)
Лояльность: 241 (+241/−0)
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 17.12.2010
С нами: 14 лет 6 месяцев
Имя: Алексей
Откуда: Коломыя
Отправить личное сообщение

Re: Аномалия. Книга 2-я. Беглец.

#672 ShtAl » 08.09.2012, 23:59

Запутают в судах - с СССР не установлено дипломатических отношений, не признана большинством стран, нет соглашения о выдаче, все сведут к угрозам от террористов лидер которых выступает под маской Сталина. Ах вы государство? Пустите проверить, дайте аппаратуру пощупать, мы направляем к вам посла, просим передать комплект для постоянного сообщения с метрополией.
Выложить разговор и расшифровку в сеть - да, (особенно если след сбросить на конкурентов), рядышком еще и гипотетический расклад - строительство ядерного энергоблока (блоков), монтаж аппаратуры больших порталов - год, эвакуация ключевых производств и материальных ценностей - 3 месяца, эвакуация населения - 2 месяца. И пустить таймер сколько осталось до 21.12.2012. Намного веселее.

Кстати, надо бы допустить слегка утечку (легализовать Ключи, их то точно засекли) - аппаратура работает через "ноосферных операторов", причем оператором может стать не каждый (1:1000), и работать может ограниченное время. Тут и закрытие портала обыграть, и от ГГ чуть опасность отвести - перегорел, даже если спаяет аппарат - открыть уже не может.

Александр М. M
Новичок
Аватара
Александр М. M
Новичок
Возраст: 56
Репутация: 5730 (+5816/−86)
Лояльность: 213 (+848/−635)
Сообщения: 1324
Зарегистрирован: 26.06.2012
С нами: 13 лет
Имя: Александр Борисович
Откуда: г. Ташкент
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Аномалия. Книга 2-я. Беглец.

#673 Александр М. » 09.09.2012, 08:23

Ув. bego и ShtAl, если учесть что СССР ведет тяжелую войну, которая может оказаться еще тяжелее если тамошний запад узнает о существовании Аномалий и объединится против СССР. А ведь рано или поздно узнают, ничего тайное не остается таковым навсегда. А посему лучше не предупреждать врага, а начать его истреблять, на войне как на войне. Если эти господа нгачнут умирать при невыясненных обстоятельствах это будет гораздо полезнее электронных писем и пропагандистской компании. Англо-саксонское и европейское население вы все равно не распропагандируете, так что и операция пройдет в пустую. А для того что бы перекачать технологические бонусы из 2011 в 1941 нужны годы. и одна ж/д нитка тут будет недостаточна абсолютно.

P.S. А вот посол СССР в РФ нужен обязательно, я бы предложил Автору и тов. Сталину кандидатуру Андрея Андреевича Громыко, и по совместительству сделать его и послом во все страны СНГ оптом.
Танкам дороги не нужны - танкам нужна боевая задача (А. Сорокин)
страница на СИ http://samlib.ru/m/mihajlowskij_a_b/

deha29ru M
Новичок
deha29ru M
Новичок
Возраст: 56
Репутация: 129 (+178/−49)
Лояльность: 72 (+74/−2)
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 18.06.2012
С нами: 13 лет
Имя: Игорь
Откуда: Архангельск
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Аномалия. Книга 2-я. Беглец.

#674 deha29ru » 09.09.2012, 08:47

партайгеноссе писал(а):полковых минометов противника.
В 41 г. у немцев не было полковых минометов, аналогичных нашему 120-мм. Он появился после осени 1942 г., когда летом немцы в Харькове захватили на него техдокументацию.
на вооружение вермахта был принят в 1943 году.
C уважением, Игорь.

bego M
Новичок
Аватара
bego M
Новичок
Возраст: 49
Репутация: 553 (+578/−25)
Лояльность: 131 (+136/−5)
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 13.01.2011
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Игорь
Откуда: Ростовская область
Отправить личное сообщение

Re: Аномалия. Книга 2-я. Беглец.

#675 bego » 09.09.2012, 09:09

Александр М. писал(а):Ув. bego и ShtAl, если учесть что СССР ведет тяжелую войну, которая может оказаться еще тяжелее если тамошний запад узнает о существовании Аномалий и объединится против СССР. А ведь рано или поздно узнают, ничего тайное не остается таковым навсегда. А посему лучше не предупреждать врага, а начать его истреблять, на войне как на войне. Если эти господа нгачнут умирать при невыясненных обстоятельствах это будет гораздо полезнее электронных писем и пропагандистской компании. Англо-саксонское и европейское население вы все равно не распропагандируете, так что и операция пройдет в пустую. А для того что бы перекачать технологические бонусы из 2011 в 1941 нужны годы. и одна ж/д нитка тут будет недостаточна абсолютно.

P.S. А вот посол СССР в РФ нужен обязательно, я бы предложил Автору и тов. Сталину кандидатуру Андрея Андреевича Громыко, и по совместительству сделать его и послом во все страны СНГ оптом.

Александр ваша мысль тоже неплоха, но на мой взгляд одно дело когда данные лица просто умирают от покушений (да мало ли кто их заказал может начался передел собственности). А другое дело, когда их конкретно предупредили, причем предупредили не только «уважаемых людей» но все правительство. Не думаю, что какому ни будь министру образования понравится умирать из за десяти двадцати денежных мешков которые считают себя хозяевами мира, а уж как взбесятся силовики, ведь всю эту братию (которая правительство, нужно охранять), а как быть с поездками речами, банкетами, и семьи (они будут думать а у меня ребенок, и почему он должен умирать из за «чего-то там» мене оно надо), да просто нормальная работа правительства, будет парализована. Так что на первый раз предупреждение выложить надо, чтоб поняли не все коту масленица.
И если ИВС это не сделает то на него могут подумать: - «а собственно почему мы его так боялись?» Поэтому ИВС нужно так поступить предельно жестко, даже жестоко. Во избежание на будущие, чтоб знали даже черед тысячу лет наказание найдет и заказчиков, и тех кто за этим заказом стоял.
Даже если предположить, что само покушение на Сталина получит одобрямс, то его исполнение, именно исполнение вот за это голову «уважаемым людям» снимут и счет за беспокойство выставят, такой чтоб другим не повадно было.
Весь день не спишь,
всю ночь не ешь - конечно, устаешь!

Александр М. M
Новичок
Аватара
Александр М. M
Новичок
Возраст: 56
Репутация: 5730 (+5816/−86)
Лояльность: 213 (+848/−635)
Сообщения: 1324
Зарегистрирован: 26.06.2012
С нами: 13 лет
Имя: Александр Борисович
Откуда: г. Ташкент
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Аномалия. Книга 2-я. Беглец.

#676 Александр М. » 09.09.2012, 09:18

Ув. bego тогда сделать проще, все подготовить к охоте, пустить по сети расшифровку, стенограммы этого заседания, обязательно со звуковой дорожкой и резюме тов. Сталина в конце. - Гаспода, ви хатели палучит исребителную вайну, ви ее палучите! - и дальше молча начать отстрел.

Все, все падут в оргазме. Мужик сказал, мужик сделал. И не надо подробностей, это лишнее, чем больше таинственного тем сильнее эффект.
Танкам дороги не нужны - танкам нужна боевая задача (А. Сорокин)
страница на СИ http://samlib.ru/m/mihajlowskij_a_b/

bego M
Новичок
Аватара
bego M
Новичок
Возраст: 49
Репутация: 553 (+578/−25)
Лояльность: 131 (+136/−5)
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 13.01.2011
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Игорь
Откуда: Ростовская область
Отправить личное сообщение

Re: Аномалия. Книга 2-я. Беглец.

#677 bego » 09.09.2012, 09:23

Александр М. писал(а):Ув. bego тогда сделать проще, все подготовить к охоте, пустить по сети расшифровку, стенограммы этого заседания, обязательно со звуковой дорожкой и резюме тов. Сталина в конце. - Гаспода, ви хатели палучит исребителную вайну, ви ее палучите! - и дальше молча начать отстрел.

Все, все падут в оргазме. Мужик сказал, мужик сделал. И не надо подробностей, это лишнее, чем больше таинственного тем сильнее эффект.

Согласен как говорится воспитательный эффект будет просто "убойный" :-)
Весь день не спишь,
всю ночь не ешь - конечно, устаешь!

печерск
Новичок
печерск
Новичок
Возраст: 62
Репутация: 18 (+18/−0)
Лояльность: 35 (+35/−0)
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 14.01.2011
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Александр
Откуда: Киев
Отправить личное сообщение

Re: Аномалия. Книга 2-я. Беглец.

#678 печерск » 09.09.2012, 09:27

Выложил утерянное от 07.09.12.
Уважаемый Владимир_1 !
Желание написать Вам появилось тогда, когда я увидел фотографию шнельбота предложенным Владом Савиным на тему, чем и как топить английский флот под Севастополем, а также вашу ремарку, что вы еще не начали разбираться с внутренними путями.
Это не фанфик, а просто историческая информация о том ,каким образом можно груз из портала 51-го года 19-го века( где-то в Польше) доставить в Крым. Средства. Пути.
На середину 19-го века ж/д дорога была только из СП – Москва, а дальше только на телегах и по рекам, причём объём груза телеги и простейшей баржи разнится в разы.
Итак реки!
Разбирая эту тему ,на слуху естественно Днепробугский канал .Копнув глубже выяснилось ,что в середине 19-го века Россия в своей европейской части имела уникальную водную систему каналов соединяющих Балтийское море с Чёрным и Каспийским.
К Чёрному морю.
На территории тогдашней Белоруссии (середина 19-го века)было 4 (четыре) канала, благодаря которым Балтийское море соединялось с Чёрным. И прорыты они были таким образом, что 3( Днепро-Бугский, Огинский, Августовский) канала были соединены между собой,т.е. Например: выйдя из Варшавы к устью, по Висле , по её притоку доходим до г. Августов, дальше по одноименному каналу(систему шлюзов и промежуточных озёр) мы попадаем в р. Неман (впадает в Балт. море в р-не Калининграда) и идя по ней с одного притока в другой, через Огинский канал(система аналогичная с предыдущем каналом) ,мы попадаем в р. Ясельду- приток р. Припять ,которая впадает в Днепр. Если по Припяти идти на Запад , то мы попадаем в р. Пину , далее по ДнепроБугскому каналу в р. Мухавец(Брест), из неё в реку Юж. Буг ,которая впадает в Вислу. Круг замкнулся!
Особняком стоит 4-й канал – Березинский водный путь. Он соединяет р. Березину(приток Днепра) с одним из притоком р. Западная Двина ,которая впадает в Рижский залив Балт. моря.

И пушнина, и семя льняное…
Василий ЧИЖОНОК
Наших предков добрые дела
В Беларуси в средние века было проложено немало судоходных каналов. Среди них особенно крупными были Днепро-Бугский, Огинского, Августовский, а также Березинская водная система.
На королевском судне
Строительство Днепро-Бугского канала было осуществлено в 1775–1848 годах. Канал имеет интересную и богатую биографию. Идею о необходимости его строительства первым подал маршал и надворный подскарбий Речи Посполитой Юрий Асалинский на сейме в 1655 году. Осуществление ее началось через 120 лет, после первого раздела Польши в 1775 году, во времена правления короля Станислава Понятовского. Согласно конституции 1775 года на строительство канала должно было отпускаться ежегодно по 100 тысяч злотых. Тысячи крестьян были согнаны на строительство, которое велось среди малопроходимых болот и лесов.
Ценой огромных усилий прокладывалось русло нового водного пути. В 1783 году был прокопан неглубокий канал длиной 56 верст, шириной 12 саженей. Первым открыл судоходство по каналу городской судья и пинский помещик Бутримович. Он провел свои суда до города Гданьска. В 1784 году король Станислав Август Понятовский проходил по каналу из Пинска на королевском судне. В начале ХIХ столетия по каналу шло регулярное судоходство. Так, например, в 1817 году по каналу и реке Буг за границу прошли 383 судна и 221 плот. Однако дело осложняло мелководье.
После первого раздела Речи Посполитой территория, по которой проходил канал, отошла к России. Ее правительство приняло ряд мер, чтобы реконструировать канал, в первую очередь его углубить. В 1837 году было начато строительство гидротехнических сооружений. До 1867-го от Пинска до Бреста были возведены 21 разборная плотина и две водопитательные системы, которые состояли из водохранилищ и водоподводящих каналов. Ширина и глубина канала стали значительно больше, что дало возможность расширить торговые связи между Россией и Польшей.
В начале XX столетия, а также в годы Первой мировой войны канал, как и вся вод-ная система Северо-Западного края России, пришел в упадок. Позже при Польше планировалась его реконструкция, однако до 1939 года были выполнены только изыскательские работы, построены два судоходных шлюза (Дубой и Переруб) и начаты работы по спрямлению канала на участке Выгода–Кобрин.
В 1939 году после воссоединения Западной Белоруссии с БССР канал оказался на территории Советского Союза. Восстановление Днепро-Бугского водного пути было поручено Народному комиссариату речного флота СССР. За короткий срок были проведены изыскания и проектирование, организованы строительные работы. Центральный комитет Компартии Белоруссии направил на строительство 140 коммунистов и 1000 комсомольцев. количество занятых рабочих впоследствии достигало 10-11 тысяч человек. В августе 1940 года, после 210 дней напряженной работы, канал принял первое судно с грузом. За указанный период было возведено 10 новых судоходных шлюзов, выполнены работы по укреплению и уширению русла.
Нападение фашистской Германии в 1941 году остановило навигацию на канале. Однако немцы начали быстро использовать его в своих целях. По данным Главного управления Красной Армии, в навигацию 1942-го немцами было перевезено по каналу 200 тысяч тонн грузов. По заданию центрального штаба партизанского движения в Белоруссии весной 1943 года партизаны взорвали шлюзы. Канал был выведен из строя.
После войны началось быстрое восстановление водной магистрали.
Инвестировал Михаил Огинский
Следующим по значению после Днепро-Бугского стал канал Огинского (Большой Пинский канал) – часть водного пути из Днепра в Неман по территориям Пинского, Ивацевичского и Ляховичского районов Брестской области. Канал соединяет реки Ясельда (приток Припяти) и Щара (приток Немана) и имеет протяженность 54 км. Был построен в 1767–1783 годах и имел большое значение для экономических связей Беларуси с прибалтийскими государствами. В настоящее время потерял свое значение и пришел в упадок.
Строительство канала началось в 1765 году на средства Михаила Казимира Огинского. Эту идею подал Бутримович. Канал открывал возможности для экспорта леса и других товаров через балтийские порты. Поэтому его строительство было поддержано варшавским сеймом Речи Посполитой в 1768 г., который постановил подарить Огинскому местечко Логишин и д. Мышкавцы с прилегающими землями и разрешил с началом сплава удерживать мыта «па 8 злотых с весла или от спицы». Канал Огинского копали более 10 лет исключительно жители Слонимского повета.
М.К. Огинский (дядя Михаила Клеофаса Огинского, автора известных полонезов) занимал значительные должности: служил виленским воеводой, великим литовским гетманом, был кандидатом на трон Речи Посполитой. В 1775 году сейм Речи Посполитой известил о начале эксплуатации канала, однако он был еще не полностью благоустроен.
Канал имел большое значение для Слонима – город превратился в порт. Сюда приходили грузовые и пассажирские суда, сплавлялся лес. Большое значение имела и слонимская пристань. Здесь было много амбаров, в которых до начала навигации хранили зерно. Оно завозилось в основном зимой из окрестных мест. Каждый год на пристани грузилось и проходило по Щаре несколько сотен судов с разными товарами.
После присоединения западной части Беларуси к России офицерами Генерального штаба были проведены инструментальные съемки, рекогносцировочные работы, промерена глубина канала и определена его пропускная способность. К 1804 году благоустройство было окончено, и канал стал полностью судоходным. По нему сплавляли преимущественно лес из полесских пущ. плоты, по свидетельству очевидцев (1820 г.), вытягивались почти беспрерывно на 30 миль от Ясельды до Слонима. По каналу перевозили зерно, а также сырье на вотчинные мануфактуры в Телеханы.
Это местечко на водном пути играло не последнюю роль. Здесь работала пристань, имелись ремонтные и судостроительные мастерские, в которых производили плоскодонные барки и полубарки различной вместимости. В это время в Телеханах жизнь кипела: давал продукцию фаянсовый завод К.М. Огинского. Местечко на глазах богатело.
В ведомостях Гродненского статистического комитета, составленных 10 сентября 1837 года, указывались количество и стоимость товаров, которые были перевезены по Огинскому каналу в 1836 году: соль, пшеница, уксус, семя льняное, овес, сало, горох, рожь, глиняная и фаянсовая посуда, стекло, кирпич, табак и др. Всего – на 1,5 млн рублей. Из-за рубежа привозили железо и изделия из него, изделия из драгоценных металлов, с юга – шелк, вино.
С появлением железных дорог значение Огинского канала уменьшилось. Однако им продолжал пользоваться малый флот европейских стран, о чем свидетельствует большое количество фотографий старого времени из Польши, Германии, Литвы и Голландии. В годы Первой мировой (1914–1918) и советско-польской (1920) войн канал оказался в зоне активных военных действий, что привело к разрушению гидротехнических сооружений. Однако польские власти взялись за восстановление водной артерии. Навигация начала осуществляться с 1926 года, полностью канал был восстановлен в 1928-м.
В 1939 году советская власть репрессировала инженеров польского происхождения, которые трудились на канале, и это привело к упадку гидротехники. До 1941-го канал использовался для лесосплава и эпизодически – для судоходства. Во вторую мировую войну шлюзы и плотины были частично разрушены или повреждены. Попытки восстановить канал в послевоенный период успеха не принесли. В результате его русло обмелело и стало зарастать, канал потерял свое хозяйственное значение. И совсем «обескровила» его тотальная мелиорация. В 60-е годы ХХ века на канале Огинского были взорваны все шлюзы.
Между Черным и Балтийским
Березинская водная система была построена в 1797–1805 гг. на месте древнего пути «из варяг в греки». Ее сооружение позволило установить сквозное водное сообщение между реками бассейнов Черного и Балтийского морей. Начиналась Березинская водная система Сергучским каналом – 490 км от устья реки Березины – и заканчивалась устьем реки Уллы – 519 км от устья Западной Двины. Протяженность водной трассы между этими пунктами составила 169 км.
Для прокладки сквозного водного сообщения было вырыто шесть искусственных каналов. Основной, соединительный (Березинский), канал длиной 8 км был проложен по древнему волоку, через главный водораздел, между озерами Плавно и Вереща. Сергучский (8,5 км), Веребский (2,5 км) и Чашникский (1,25 км) спрямляли извилистые участки рек Сергуч, Вереща и Улла: первый –
0,5 км, второй – 0,25 км. Лепельские каналы улучшали судоходство в районе Лепельского озера. 14 шлюзов системы обеспечивали стабильные глубины в каналах, необходимые для проводки судов и сплава древесины. Все шлюзы были однокамерными, с наклонными стенками, выложенными тесаным камнем, нижняя их часть укреплена деревянными сваями. Аккумуляция водной массы, сбрасывание ее излишков в многоводные годы, рыбопроходные и другие функции выполнялись плотинами на реках Сергуч, Вереща, Эсса и Улла.
Создание Березинской водной системы – огромная по тем временам работа. Строительство велось в тяжелых условиях, среди лесов и болот, с помощью примитивных орудий труда: лопат, топоров и тачек. Однако ввод системы в строй существенно повлиял на разрешение экономических проблем края. От Березины до Западной Двины возникли новые поселения, расширились торговые связи с Прибалтикой, российскими и украинскими губерниями.
Высококачественный корабельный лес из Витебской и с севера Минской губерний доставлялся в порты Черного и Балтийского морей всего за один летний сезон. Предметами вывоза были также древесный уголь, деготь, смола, пушнина, хлеб, лен и другие товары. Обратно завозились металлы, металлические изделия, необходимые продукты питания, предметы производства.
Памятник гидротехнического зодчества
Августовский канал – судоходный канал в Польше и Гродненской области Беларуси – в настоящее время является памятником гидротехнического зодчества. Он соединяет Вислу и Неман. Проект строительства канала возник в начале XIX века, а строительство осуществлялось в 1824–1839 годах. В Польше на канале расположен город Августов. Общая его протяженность – 102 км, из них на территории современной Беларуси – 22 км. Канал представляет собой систему озер, прудов, канализированных рек и притоков. После строительства железных и автомобильных дорог потерял свое транспортное значение.Польская часть канала восстановлена и используется в туристических целях. В 2004–2006 годах канал восстановлен и на территории нашей страны.
Дальше!
Набрав Википедию- Днепробугский канал, обнаружилось , что:

В конце столетия общий кризис Речи Посполитой фактически погубил дело строительства канала, которое было возобновлено только в 1837 году уже российскими властями. Основные работы осуществлялись в период с 1846 по 1848 год. Были построены (разборные) деревянные плотины, позволявшие поддерживать необходимый для стабильного судоходства уровень воды в любое время навигации. Всего к 1867 году от Пинска до Бреста были построены и эксплуатировались 22 плотины. Ширина по дну пути была доведена до 14 м, а максимальная осадка судов составляла 70 см[1].
Использование

В XIX и начале XX века канал имел для Российской империи стратегическое значение, так как был единственным судоходным каналом — внутренним водным путем, соединяющим Балтийское и Черное моря. В частности, в 1886 и 1890 гг. на буксире колесного парохода и силами бурлаков по нему от места постройки в Эльбинге в Севастополь были переведены пять миноносцев водоизмещением от 89 до 164 т, одних из первых в составе Черноморского флота.

Начал искать:

1-й источник:
P.M.Мельников. Первые русские миноносцы
12. Серия Або — неожиданная реклама фирмы Шихау.
В течение февраля—марта 1886 г. на воду спустили первые 5 кораблей, из них три, предназначенные для Черноморского флота (скорость на испытаниях 21,63 и 22,24 уз.), в апреле— мае совершили (при полной нагрузке и в основном вручную, как это делали бурлаки на русских реках ) 3000- верстный переход водными путями (из Эльбинга на Вислу, Буг, Припять, Днепр, через Екатеринослав) в Севастополь. Из трех других кораблей один должен был заменить аварийный котел, два других, в мае, показали скорость 22,1 и 20,25 уз.
В мае—июле три корабля, совершив плавание в Либаву (здесь приняли штатное снабжение) и зайдя на завод Нормана в Гавре (здесь установили артиллерию и систему электрического освещения), совершили 3000-мильный путь до Севастополя. Неисправностей поход не обнаружил, но фактический расход топлива оказался втрое больше расчетного, отчего дальность плавания составляла немногим более 1000 миль.
2-й источник:
КОНКУРЕНТ ИЗ ЭЛЬБИНГА
(commi.narod.ru>морская коллекция naval>mk1 dd/dd7.htm- раздел миноносцы и эсминцы; М-К 08,1998г.)- с картинками миноносцев того времени.

В.Кофман
Нашим офицерам и судостроителям к тому времени довелось удостовериться в этом на практике, поскольку в 1885 году Россия заказала девять миноносцев все того же типа S-7. Три из них (<Або>, <Виндава> и <Либава>) предназначались для Балтики, а остальные - для Черного моря. Первая черноморская тройка проделала удивительное путешествие по рекам всей Восточной Европы, проследовав из Эльбинга по Висле, Бугу, Припяти и Днепру. Для остальных кораблей избрали не менее сложный путь: миноносцы обогнули всю Европу, проделав 3000-мильный путь до Севастополя без каких-либо аварий и других неприятностей. Правда, расход топлива втрое превышал расчетный, но отчасти это объяснялось неопытностью кочегаров и плохим качеством угля. Некоторое ворчание со стороны требовательного российского Морского технического комитета (МТК) не помешало использовать чертежи фирмы <Шихау> в качестве основы для нескольких серий отечественных миноносцев.
Нельзя сказать, что дорога, которой двигался завод в Эльбинге, была прямой и ровной. Более крупные миноносцы второго поколения оказались не столь удачными, как старые добрые S-7. Выяснилось, что грушеобразная форма корпуса уже не столь хороша при увеличенной длине. Некоторые корабли на больших скоростях сильно страдали от вибрации. Русские специалисты с удивлением отметили, что на переходе в свежую погоду большой и новый <Адлер> держался в море ничуть не лучше, чем 80-тонная <Анакрия>. Впрочем, ничего удивительного в том не было - просто пора малых миноносцев была близка к завершению.

Миноносец "Або", Россия, 1886 г. Строился фирмой <Шихау>. Водоизмещение нормальное 76 т, полное 88 т. Длина наибольшая 39,10 м, ширина 4,57 м, осадка 1,9 м. Мощность одновальной паросиловой установки 930 л.с., скорость на испытаниях 22 узла. Вооружение: три торпедных аппарата (носовой и два палубных), две 37-мм пушки. Построено девять единиц: <Або>, <Виндава>, <Либава>, <Кодор>, <Килия>, <Новороссийск>, <Рени>, <Чардак> и <Ялта>. Все, кроме головного, имели два торпедных аппарата.
Миноносец "Адлер", Россия, 1890 г. Строился фирмой <Шихау>. Водоизмещение нормальное 125 т, полное 164 т. Длина наибольшая 47,61 м, ширина 5,10 м, осадка 2,1 м. Мощность двухзальной паросиловой установки 2200 л.с., скорость на испытаниях 26,7 узла. Вооружение: три торпедных аппарата (носовой и два палубных), две 37-мм пушки. Построена одна единица.
Но «Адлер» шёл вокруг Европы.
(torpedoes-weapon.blogspot.com›2010/02/blog-post_…).
О 164 т миноносцах в 1890 г прошедших по внутренним водным путям согласно Википедии, я не нашёл информации. Хотя было заложено фирмой Шихау в Эльбинге для России 2шт. (тип Адлер), но каким путём 2-й попал на Чёрное море - не известно.
Почему меня заинтересовал 164т миноносец- он на 7м длинне, т.е приблизительно можно узнать длину шлюзов. 70 см. глубины – это скорее меженный уровень(летний).В любом случае корабли сплавляли в половодье по высокой воде. Перепад уровня воды шлюзов 0,5-1,5м.На счёт бурлаков: существующие тогда пароходы просто не помещались в канале. Днепро-Бугский канал проходит водораздел рек Вислы и Днепра, и если идти от Бреста, то идёшь сначала против течения, а в Пинск уже заходишь по течению. Просматривая другие сайты по всем каналам, то использовали, где это возможно, и конные упряжи, которые тянули вдоль канала.
О судоходстве по Днепру в 19-м веке хорошо описано в энциклопедии Ф. А. Брокгауза (vehi. net >brokgauz/энциклопедический словарь Ф. А. Брокгауза и И. А. Ефрона). Но наверное самой большой проблемой к Чёрному морю, это пороги Запорожья (участок реки с 9-ю порогами длиной около 90 км. - великолепно описаны у Брокгауза под рубрикой «р. Днепр»). Скорее всего опасность потерять корабли и привело к тому, что следующие миноносцы уже шли уже вокруг Европы, т. к. половодье ограничено сезоном, и ждать еще год стоя перед порогами нет смысла.
К Каспийскому.
Ещё одна уникальная водная система 18-19 в. которая соединяет два моря – так назыв. Мариинска система соединяющая Волгу через каскад шлюзов и прорытых каналов с Балтийским морем.(Великолепно описана у Брокгауза под рубрикой(«Мариинская система», а судоходство р.Волга).Её недостаток очевиден : канал более- менее проходим в половодье где-то за 2,5-3,5месяца в один конец, глубина 0,5- 1,5 сажени(сажень -2.1м.). Переволок в реку Дон (около 100 км ).Сплав по Дону в Азовское море – Крым.
Анализируя вышесказанное получаем , что надо тянуть ж/д ветку и в 41-м до портала, и от портала 19-в до реки. И судя по боевым действиям 41-го, немцы до Днепра не дойдут(но на всё воля автора).То часть Писнкой флотилии(бронекатера, мониторы (не все) переправить в 19 –век. Лукашенко своими большегрузными трейлерами под мощные МАЗы, для переволоков и на Днепре(пороги), и на Волге может помочь. Или же, мощными авиабомбами попробовать пробить пороги. Но на всё воля Автора, удачи ему на этом поприще!
С уважением !

vorobei M
Новичок
vorobei M
Новичок
Репутация: 3521 (+4473/−952)
Лояльность: 24415 (+24463/−48)
Сообщения: 5003
Зарегистрирован: 11.01.2011
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Сергей Воробьёв
Откуда: г. Тула
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Аномалия. Книга 2-я. Беглец.

#679 vorobei » 09.09.2012, 09:28

Кстати про ключи. Есть "люди-ключи", которые удерживают портал от закрытия. О том, что это может быть вообще любой человек, мало кто знает. В реале это хорошо отобранные, ответственные люди, которые должны "держать" портал во что бы то ни стало. Что бы там на тебя не валилось.

Ясно, что эти люди как то среди прочих выделяются, их охраняют и "прикрывают". Об их истинных задачах не слишком известно, кроме вполне очевидного -- они как то связаны с работой портала, обеспечивают её.

Это очень хороший фон, на котором при соответствующей дезинформации было бы заманчиво попытаться скрыть истинную роль ГГ. Т.е. порталы открываются людьми, имеющими какие-то врождённые (м.б. ещё и тренируемые) свойства. Подобрана группа таких людей, и ГГ -- только один из них. Да, он был первым. Но теперь уже не является "единственным и незаменимым".

Вот примерно в таком ключе. ИМХО такая деза была бы полезна. Враги перестанут стремиться во что бы то ни стало добраться до ГГ (ясно, что совсем таких попыток не оставят) -- и начнут сами искать людей с требуемыми свойствами.

Алекс33 M
Новичок
Алекс33 M
Новичок
Возраст: 45
Репутация: 807 (+839/−32)
Лояльность: 436 (+825/−389)
Сообщения: 1245
Зарегистрирован: 08.01.2011
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Всеслав
Откуда: РФ
Отправить личное сообщение

Re: Аномалия. Книга 2-я. Беглец.

#680 Алекс33 » 09.09.2012, 10:34

Так не делается, чтобы узнали о чем-либо и сразу всем рассказали о том что узнали - потому что остальные будут вести себя гораздо осторожнее.
Так же это грозит раскрытием канала утечки информации.
По-тихому узнали про инициаторов, так же тихо ликвидировали почти всех - с изъятием финансов, но оставили подконтрольных, чтобы через них иметь влияние и информацию.
Так же и получить в адрес СССР обвинения в терроризме - совершенно не нужно.
Кому надо - те узнают, за что зачистили.
Если есть канал и есть возможность получения информации - зачистка контрпродуктивна. Пусть болтают и тем самым разоружают свои ресурсы.


Вернуться в «Поселягин Владимир»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 10 гостей