
Вы форум читаете выборочно? Там уже это, давно обслюнявили и выплюнули.Садко писал(а):На вскидку - Врангель, Маннергейм...
Sarmat писал(а):Вы форум читаете выборочно? Там уже это, давно обслюнявили и выплюнули.Садко писал(а):На вскидку - Врангель, Маннергейм...
Ну тогда прочтите сначала все комментарии, а потом отвечайте на те, которые ещё не прояснены, или с которыми вы не согласны. А то, выглядит это, немного глуповато. Как повторение пройденного, согласитесь.Садко писал(а):Я читаю с того места, на котором остановился. Меня не было на форуме с пятницы.
bego писал(а): но по чему не турбины?
bego писал(а):Доброго времени суток Александр. Я вам пишу по какому поводу, вы хотите поставить на эсминцы дизеля, воля конечно ваша, но по чему не турбины? Они же проще в изготовлении, да у дизелей преимущество, по времени выхода на полную мощность, экономичность, и соответственно дальность плавания, Но у турбин больше мощность и соответственно выше скорость полного хода, да и места они меньше занимают. В одном из комментов писалось, что патенты на турбины принадлежат англичанам и французам, НО турбины в начале века были ТУРБИНАМИ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ, не могли еще обеспечить надежную работу вспомогательных механизмов, и как следствие сами турбины были довольно значительного объема и занимали много места. А турбины высокого давления появились где то в начале тридцатых, а повсеместно их стали использовать уже где то с тридцать пятого года, когда отработали турбозубчатые агрегаты, и уже от них работали вспомогательные механизмы(в СССР такая силовая установка на крупных кораблях была на крейсере «Киров»), почему бы не запатентовать их, и уже с ними готовится к новой войне, а дизеля оставить как промежуточное решение и построить корабли оснащенные такими силовыми установками ограниченной серией, как отработку для катеров, или сторожевиков, ну не знаю тут я не специалист.
Александр М. писал(а):Газотурбинная ЭУ "Трибуца" в технологиях 1904 года скорее всего невоспроизводима.
Гм, прежде чем ставить--редуктор сначала надо сделать... у Шапиро в "Сердце корабля" упоминается, что стоимость редуктора составляла до 30% стоимости всей ГЭУ. ТЗА, при внешней простоте, достаточно сложный в изготовлении узел.Andy_18ДПЛ писал(а):Поставить редуктор - и габариты турбины уменьшаться.
Ещё раз про силовые установки.Александр М. писал(а):bego писал(а):Доброго времени суток Александр. Я вам пишу по какому поводу, вы хотите поставить на эсминцы дизеля, воля конечно ваша, но по чему не турбины? Они же проще в изготовлении, да у дизелей преимущество, по времени выхода на полную мощность, экономичность, и соответственно дальность плавания, Но у турбин больше мощность и соответственно выше скорость полного хода, да и места они меньше занимают. В одном из комментов писалось, что патенты на турбины принадлежат англичанам и французам, НО турбины в начале века были ТУРБИНАМИ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ, не могли еще обеспечить надежную работу вспомогательных механизмов, и как следствие сами турбины были довольно значительного объема и занимали много места. А турбины высокого давления появились где то в начале тридцатых, а повсеместно их стали использовать уже где то с тридцать пятого года, когда отработали турбозубчатые агрегаты, и уже от них работали вспомогательные механизмы(в СССР такая силовая установка на крупных кораблях была на крейсере «Киров»), почему бы не запатентовать их, и уже с ними готовится к новой войне, а дизеля оставить как промежуточное решение и построить корабли оснащенные такими силовыми установками ограниченной серией, как отработку для катеров, или сторожевиков, ну не знаю тут я не специалист.
Уважаемый bego. Из трех попавших кораблей "Трибуц" с газотурбинной ЭУ, а "Вилков" и "Бутома" с дизельной. В российском флоте начала двадцать первого века паротурбинными установками оснащены только корабли с ядерной ЭУ и эсминцы проекта 956, которые из-за ублюдочности системы водоподготовки для котлов все находятся в состоянии близком к разделке на металл. Так что сомневаюсь что командиры БЧ-5 этих краблей, в терминологии 1904 года инженер-механики, хорошо разбираются в турбозубчатых агрегатах, котлах и турбинах высокого давления. Конечно в училище им что то объясняли, но без живой практики это мало что стоит. поэтому Карпенко и говорит о дизелях, как о паллиативе для ВМФ. А вот образцы дизелей это уже конец двадцатого века, это уже серьезно. Газотурбинная ЭУ "Трибуца" в технологиях 1904 года скорее всего невоспроизводима. Кроме того офицеры "Трибуца", "Вилкова" и "Бутомы" смогут много чего порассказать судостроителям в 1904 году про гидродинамику судовых корпусов.
Вообще-то более жизненно смотрелось бы, если господам офицерам дали бы шинели снять, перед адмиральским кабинетом. Чай не Смольный... И вопрос есть по пакету - посмотрите пожалуйста, насколько здесь уместно использовать термин "указанный". Обычно при наличии множества используется.Александр М. писал(а):- С пакетом от командующего Тихоокеанским флотом вице-адмирала Макарова, - капитан второго ранга вытащил из-за отворота шинели указанный пакет, скрепленный пятью крупными сургучными печатями, - и Наместника на Дальнем Востоке вице-адмирала Алексеева.
Ощущение странное от прочтения. Понимаю, что народ может быть разный, но этот же лейтенант характеризуется далее как "с ним все понятно, военная косточка". На прямой вопрос адмирала хорошо бы лейтенанту напрячься и дать короткий и внятный ответ (аппаратура позволяет обеспечить устойчивую голосовую связь на расстоянии до ...км, передавать карты и документы со скоростью ... и пр и др). Если нужно, то подойти для этого предварительно к двери и закрыть ее. Но не городить пустомельство.Да, ладно, к делу. Объясните мне, что это за – Карл Петрович вчитался в бумагу, - «новая аппаратура связи», которую вы должны установить на флагмане моего отряда, крейсере «Россия»?
- Об этом, господин контр-адмирал, без свидетелей – лейтенант кивком головы показал на приоткрытую дверь кабинета. – Но, уверяю вас, ничего подобного, сейчас нет ни на одном флоте мира. Мне нужно ваше распоряжение интендантам станции о доставке моего груза на крейсер «Россия». Кроме того, там четыре моих специалиста и взвод казаков охраны, - лейтенант машинально посмотрел на наручные часы, - хотелось бы управиться поскорее, завтра выход, а не все работы можно проделывать на ходу, мы и так опаздываем…
Видимо лейтенанта не инструктировали, или он сразу решил продать всем все? (дверь то не закрыл пока).- В этом, да! – лейтенант Злобин дождался, пока высохнут чернила, и сунул распоряжение адмирала во внутренний карман шинели, - Разрешите идти, ваше превосходительство?
По своему опыту знаю, что очень трудно секретаря каждый раз в теч дня по фамилии называть. Да и звонить в колокольчик при приоткрытой двери... Впрочем, автору виднее.контр-адмирал позвонил в колокольчик, - Лейтенант Дворжецкий, прикажите подать коляску.
ощущения действительно неправильные - нехарактерное гражданское поведение у всех этих якобы военных, не только у лейтенанта. Субординации как будто не существует, приказы начальства обсуждают до того как начинают исполнять...Иллюминатор писал(а):Ощущение странное от прочтения. Понимаю, что народ может быть разный, но этот же лейтенант характеризуется далее как "с ним все понятно, военная косточка". На прямой вопрос адмирала хорошо бы лейтенанту напрячься и дать короткий и внятный ответ (аппаратура позволяет обеспечить устойчивую голосовую связь на расстоянии до ...км, передавать карты и документы со скоростью ... и пр и др). Если нужно, то подойти для этого предварительно к двери и закрыть ее. Но не городить пустомельство.Да, ладно, к делу. Объясните мне, что это за – Карл Петрович вчитался в бумагу, - «новая аппаратура связи», которую вы должны установить на флагмане моего отряда, крейсере «Россия»?
Тут надо учесть место действия. Это Российский императорский флот с его въевшейся в подсознание кастовостью.Alopex писал(а):ощущения действительно неправильные - нехарактерное гражданское поведение у всех этих якобы военных, не только у лейтенанта. Субординации как будто не существует, приказы начальства обсуждают до того как начинают исполнять...
да как раз прямое уклонение от выполнения кажущегося неадекватным приказа я лучше могу понять у военного, чем то что тут: приказ получили, ясно что в ближайшее время его точно не отменят, выполнять согласны и времени в распоряжении далеко не вагон, завтра выход, а сами вместо того чтоб быстро переложить непосредственное выполнение приказа на подчиненных и после этого обстоятельно потрепаться - предпочитают сначала посидеть побалагурить за жизнь, потом пообедать, чтоб когда-то потом всех капитанов внезапно обрадовать тем, что привезли приказ по которому завтра в море выходить... И действительно - нафига капитанам (да и адьютанту) заранее знать что завтра уже выходить, вдруг разболтают страшную военную тайну кому...Efimytch писал(а):Было возможно, как случилось в РИ в Порт-Артуре, даже прямое невыполнение боевого приказа (это я про отказавшиеся выйти по приказу Макарова две канонерки).
Если внимательно прочитаете мои сообщения, то обнаружите, что я с вами уже согласен.kazak писал(а):Гм, прежде чем ставить--редуктор сначала надо сделать...
Не обращайте внимание. Таково видение мира авторов.Alopex писал(а):чем то что тут: приказ получили, ясно что в ближайшее время его точно не отменят, выполнять согласны и времени в распоряжении далеко не вагон, завтра выход, а сами ... И действительно - нафига капитанам (да и адьютанту) заранее знать что завтра уже выходить, вдруг разболтают страшную военную тайну кому...
Сейчас этот раздел просматривают: 10 гостей