#29 wise » 20.10.2012, 09:59
Глава 3
За последние полгода Владимир Владимирович сломал себе голову раздумьями, о том кто такие Ангелы и почему помогают, а после встречи с одним из них, эти мысли стали еще навязчивей. Во время последней и единственной встречи, ему стало понятно, что они обладают множеством разнообразных и полезных технологий, в том числе и технологией останавливающей время, или замедляющей его течение во много раз. О этой встрече и о разговоре с Ангелом, премьер так никому и не рассказал, хотя много раз собирался дать эту информацию Патрушеву. Он даже не знал почему, толи потому что об этом просил Ангел, то-ли из-за большого наплыва мистики во время встречи, то-ли еще по какой причине. Однако Владимир знал точно, а точнее даже чувствовал, что посвящать в это никого не нужно, и то, что сотрудничество с Ангелами принесет огромную пользу. Он поначалу думал, что это инопланетяне, но после сопоставления фактов, отверг эту теорию, остановившись на пришельцах из будущего, хотя против этого говорило то, что во время встречи Ангел был экипирован как обычный военный. С простой рацией, в форме Российских вооруженных сил, с кобурой на поясе, в которой угадывался силуэт Файв-Севен, Ангел не походил на пришельца из будущего, его экипировка была обычной, хоть и современной. Предполагал он и то, что это могут быть какие-нибудь ученые, которые ненароком изобрели машину времени, хотя о таких работах ему ничего не было известно, а судя по всему ,Ангел живет в России, так как говорил без акцента, где таких разработок точно не было. В общем, версий много, но во всех есть изъяны, и ни одна не подходит на сто процентов. Премьеру оставалось лишь одно, выполнять инструкции Ангелов, не разглашая, что исполняет их требования, выдавая это за свои решения, и надеется, что они вновь выйдут на контакт.
С такими мыслями премьер зашел в свой кабинет, и уже по привычке, стал проверять содержимое флешки, надеясь, что от Ангелов поступила новая информация.
- Да. Наконец-то! - прошептал премьер.
На накопителе была, так давно ожидаемая, информация. Премьер незамедлительно открыл текстовый файл, и с жадностью, приступил к его чтению.
" Здравствуйте уважаемый, Владимир Владимирович.
Мы очень рады, что вы послушали нас и не стали сообщать своим подчиненным о нашей встрече. Нам наконец-то удалось добраться до штатов и мы выяснили имена вашего Брокера, да, именно имена, и со зрением у вас все в порядке. С сожалением сообщаю вам, что ваши службы "пасли" не тех людей, под псевдонимом Брокер, подразумевалось сразу два человека, и информацию по ним вы найдете в папке "Брокер". Так же мы передаем вам сведения о другой агентуре, но на этом мы пока ограничимся. До тех пор, пока вы не завершите чистку своих рядов, мы информацию передавать не будем.
И еще хочу вас поблагодарить за то что исполнили наши требования, особенно за подготовку экипажей для С-400, вот только скорость обучения слишком низкая, и необходимо ее увеличить. Как мы и договаривались, мы начнем поставки ровно через шесть месяцев с момента нашей встречи, если вы успеете очистить свои ряды, место и время укажем в следующем послании.
P.S. Сотрите пожалуйста это сообщение, мы посетили еще не все разведки мира. Меньше знают, крепче спят, да и нам спокойнее."
- Вот, дьявол. - со злостью опуская кулак на столешницу, произнес премьер.
Через полчаса в кабинете у премьера сидели Патрушев и Михаил, ожидая грозы. Столько мата от Владимира Владимировича они никогда не слышали. Косяк, с их стороны был огромным, поэтому они стойко выслушали нелестные выражения в свой адрес. Агентурная сеть ЦРУ была огромной, и протянула свои щупальца практически во все органы страны, и то что спецслужбы этого не выявили было чудовищным просчетом, и не компетенцией с их стороны. Немного успокоившись, после минутной паузы, премьер произнес, протягивая Николаю флешку:
- Вот, вам информация, идите, работайте. Михаил, каждый час жду тебя с докладом... И только попробуйте, еще раз лопухнуться... Не прощу!
Когда Николай с Михаилом вышли из кабинета, Владимир взял трубку и набрал номер.
- Александр Васильевич, загляните ко мне, это срочно.
Отменив все запланированные, на этот день, встречи, премьер продолжил рассматривать дела агентуры, так любезно, предоставленные ЦРУ, благо английский он знал хорошо.
Бортников обладал отличной интуицией, и безошибочно определил угрозу в голосе премьера, а это означало, что его службой допущен какой то прокол, за который придется ответить. Поразмышляв, что за косяк мог всплыть, он постучал в дверь и зашел в кабинет.
- Разрешите.
- Заходи. Присаживайся, Александр Васильевич. - указывая на стул, произнес Владимир.
"Странно, интонация голоса малость изменилась, и перестала быть такой грозной, значит убьет не сразу." подумал Бортников и сел на предложенный стул.
- Александр Васильевич, подразделение, которое подчиняется мне, раскрыло сеть ЦРУ, которая бог знает сколько времени работает у нас под носом. Я думаю вы помните, что новое подразделение не существует и года?
- Конечно, помню. Я был не в восторге от того, что они действуют в обход меня.
- А я не в восторге от того, что вся твоя служба занимается хрен знает чем. Ты для чего там сидишь, чтобы штаны в кабинете протирать? Вас всех пора в пограничники, рядовыми. Это ж надо прошляпить такую сеть, да при Сталине, за такое, тебя, без разговоров, к стенке поставили. Значит так, Патрушев сейчас оформляет отчет и скоро заявится к тебе, я ему уже отдал распоряжение. Вместе займетесь этим вопросом, и не вздумайте собачиться. Все ясно?
- Так точно.
- Тогда, свободен. И не дай бог, я узнаю, что ты не сделал все возможное, чтобы помочь новому подразделению...
Бортников шел по коридору и думал, что такого нарыл Патрушев, если премьер стал похож на бешеную собаку, таким его видеть еще не приходилось. Ничего, скоро все выяснится...
А Владимир Владимирович, более подробно, ознакомившись с полученной от ангелов информацией, весь день встречался с руководителями силовых структур, решив, что получив пинка под зад они начнут шевелиться побыстрее. В перерывах между встречами премьер принимал Михаила с отчетами о проделанной работе. Из отчетов следовало, что двуликого Брокера уже взяли под арест, и теперь велась работа по анализу полученных данных, и принимались решения о судьбе агентов. Службы думали, кого стоит сразу арестовать, а кого пока не трогать. После рассказа Михаила, о поведении Бортникова, когда ему показали информацию, и о том что он выразил удивление, по поводу гуманных действий Владимира Владимировича, не повесившего его прямо в кабинете, и об отборном мате в адрес своих подопечных, премьер улыбнулся, и сделал вывод, что Александр его понял правильно. Владимир прекрасно понимал, что после перестройки кротов во всех структурах хватало, и в том, что их еще не всех выловили, нет вины Бортникова, разве только косвенная. В общем, весь день премьер гонял силовиков, придавая их движениям правильное направление и скорость.
...
Через некоторое время, в результате кропотливой и слаженной работы спецслужб, желающих реабилитироваться перед руководством, агентура ЦРУ была обезврежена. Некоторые агенты были арестованы, и прижатые фактами, начали усердно стучать, сдавая своих связных, правда это было известно и так, и использовалось как проверка искренности, некоторых оставили как способ дезинформации. Так же было уволено несколько болтливых людей, в результате несдержанного трепа которых, произошла утечка информации. В общем, работа шла полным ходом, и премьер надеялся на то, что в скором времени с ним выйдут на контакт.
Так и случилось. Уже через две недели после передачи информации об агентах США, Ангелы снова прислали весточку.
Во время утреннего просмотра флешки премьер обнаружил на ней текстовый файл, который был им незамедлительно прочитан.
«Здравствуйте Владимир Владимирович.
Мы рады, что вы умело распорядились полученной от нас информацией. Мы так же считаем, что пора перейти к более существенному сотрудничеству.
Надеюсь, вы помните наш разговор, и о планах передачи вам установок С-400 и "Панцирь". Мы готовы начать поставки хоть завтра, однако мы немного переиграем это, и от вас потребуется следующее:
- Создать мобильную группу, на вертолетах, в которую будут входить экипажи для пяти комплектов вышеперечисленного вооружения.
- Эта группа должна быть в постоянной боевой готовности, и в момент передачи вам координат с местом нахождения техники вылететь за ней.
- Когда вышеуказанные пункты будут выполнены, от вас требуется оставить нам записку у вас на столе с фразой "Готовность номер один" и датой ее написания.
- Ровно через семь суток, после написания записки, в двадцать три ноль ноль вам следует находится у себя в кабинете, где вы получите координаты расположения техники.
Относительно информации скажу, мы начнем ее передавать немного позднее. Сейчас главное вооружить страну. Так же я считаю возможным посвятить в это ваших соратников, но только близких, всем знать ни к чему. И пожалуйста не ищите нас, скоро мы снова свяжемся с вами, и надеюсь оформим наше сотрудничество официально."
Откинувшись на спинку кресла, Владимир Владимирович закрыл глаза и произнес.
- Началось.
У него в голове крутилась лишь одна мысль, где они будут оставлять технику, и как они ее будут туда доставлять, С-400 не жесткий диск, в кейсе не унесешь. Но это было лишь любопытство, премьер не сомневался, что когда он получит координаты и мобильная группа прибудет на место, она там обнаружит то, о чем писали Ангелы, и то что место будет на территории России тоже. То что Ангелы хотят выйти из тени, тоже не удивительно. После того как с их помощью, а помощь действительно бесценная, наши службы обезвредили иностранную агентуру, особо опасаться им не имеет смысла. А то что они сразу не открылись, так это правильно, снимаю шляпу, не известно, чем бы это все закончилось. Удивительно, откуда у нас столько гадов, которые продают страну.
Мы знаем ровно столько,
сколько нам дано осмыслить...