Road Warrior писал(а):Если англичане нападут на "Москву" (а они это, похоже, сделают), то будут развязаны руки для крейсерской войны и не только.
Есть в предпринимательской деятельности такое понятие, как "заградительный ценник". Это когда заведомо геморройному клиенту выставляют такую стоимость услуг, что он волей-неволей вынужден сам отказаться от подрядчика. Здесь ситуация аналогичная. Если нам нужно, чтоб англичане напали, мы можем их заставить. Достаточно выставить заведомо невыполнимые требования. Если они не нападут, то по истечению срока ультиматума мы атакуем сами, при этом соблюдая видимость приличий. Хотя я, как настоящий джедай и генеральный комиссар ордена Руин и Пепелища, все-таки предпочел бы свести дипломатические контакты к минимуму. То есть просто утопил бы их к чертовой матери, даже не здороваясь. Потом сходил бы вокруг Средиземного, топя все, что плавает под британским флагом. И только после этого соизволил донести до британского правительства, что отныне данная акватория для них закрыта. Совсем.
Альзо, в голову пришла интересная идея. Ну, или мне так кажется, что она интересная. В конце XIX века, ввиду несовершенства средств связи, разведывательная сеть в иностранных государствах так или иначе замыкалась на посла. Понятное дело, что он не знал в лицо и по должности всех своих шпионов, но знал он многих. Тем более был в курсе дел Агастос Лофтус, бывший послом UK в России с 1871 года. А раз он знал, то почему бы нам его не выкрасть? Для вдумчивой беседы под электролампочкой, под хруст вместилищ специальных препаратов?
Теоретически, можно выкрасть посла таким образом, чтоб никто даже не заподозрил, что его украли. Нужно организовать нападение на посольство разъяренной толпы. Например, Англия напала на Югороссию, об этом написали газеты, случился митинг, толпа пришла к посольству, ворвалась внутрь и сурово отоварила посольских. При этом посол Великобритании в России "ловит" пулю. Следом прибывают полицейские с "демократизаторами", дают всем воспитательных лещей и посольских спасают. Ну и увозят с собой труп посла. Точнее специально обученного и загримированного чувака, играющего дохлого посла. Тем временем сам посол, под шумок свинченный большими дядями, доставляется в звуконепроницаемый подвал, где его в темпе потрошат. Как только потрошение окончено, беднягу достреливают и выдают труп скорбящим родственникам.