Непонятно, какое отношение имеет далее описанная сцена к ненависти к "прогнившему царизму".zhenis писал(а):Но вот ведь проблема, он искренне ненавидит прогнивший царизм
Сталин и Ленин - две личности прямопротивоположные друг другу.Да,сторонники по революции,но и только.Вряд ли Сталину нравилось, что деньги полученные "эксами",прожигаются эмигрантами в Европе.Единственно на чем можно сыграть у Сталина и Ленина - то, что бесполезная смерть ничего не даст рабочей партии, ни коммунистическому движению.
и Ленин в эмиграции http://www.pseudology.org/Valentinov_Lenin/UnnownLenin/03.htm и в ссылке..в Петроград приезжает И.В. Сталин, проведя в общей сложности в тюрьмах и ссылках 9 лет и 5 месяцев, а находясь «в бегах», на нелегальном положении в течение 5 лет и 8 месяцев, он вплотную занимался революционной деятельностью.
Питался Владимир Ильич во время ссылки совсем неплохо. Крупская так описывала их быт: «Дешевизна в этом Шушенском была поразительная. Например, Владимир Ильич за свое «жалованье» — восьмирублевое пособие — имел чистую комнату, кормежку, стирку и чинку белья — и то считалось, что дорого платит. Правда, обед и ужин был простоват — одну неделю для Владимира Ильича убивали барана, которым кормили его изо дня в день, пока всего не съест; как съест — покупали на неделю мяса, работница во дворе в корыте, где корм скоту заготовляли, рубила купленное мясо на котлеты для Владимира Ильича, тоже на целую неделю. Но молока и шанег было вдоволь и для Владимира Ильича, и для его собаки... В общем, ссылка прошла неплохо».
В тюрьмах самодержавия ,были конечно не идеальные условия,но создавать для политических опонентов курорт?!К чему я веду,Сталина возможно и нужно убедить в своей правоте,а Ленина....??Кстати обратите внимание на количество "попаданцев" во все времена:все норовят "попасть" к Сталину.В тюрьме Ленин пробыл более 14 месяцев. Он перечитал за это время настоящие горы литературы, которую ему доставляли прямо из столичных библиотек. Когда он узнал, что дело близится к концу и скоро его освободят и отправят в ссылку, то с сожалением заметил: «Рано! Я не успел еще собрать все нужные мне материалы!»
Алекс33 писал(а):2099 Алекс33 » Вчера, 21:28
Вот и начинайте с себя - потихоньку доказывать, с фотокопиями, о существовании не-заговора. Или о большевистской революции - с ролями в революции.
И о том, что если прищемить 10% - остальные станут шелковыми.
Покажите пример правильного обоснования.
Фотокопии первичного материала. Это, как правило, протоколы с места событий и отобранные объяснения.
Вам который с буквами "ЦК КПСС" ?
Ну так на том и сыграли..., оскорбили его лучшие чувства - раскрыли афилированность РСДРП и большинства остальных партий с Ротшильдами и Английскими спецслужбами. Злые языки говорят, что ИВС был завербован военной разведкой на прямо во время процесса, после чего получил символическое наказание, а в дело оказался посвящен Вышинский, который тоже участвовал в процессе как адвокат, но в общем при делах.zhenis писал(а):Единственно на чем можно сыграть у Сталина и Ленина - то, что бесполезная смерть ничего не даст рабочей партии, ни коммунистическому движению.
Это уже поздно, режим уже умер. Надо было в 20х начинать.Алекс33 писал(а):Первые мотоблоки появились в СССР в конце семидесятых – начале восьмидесятых годов прошлого столетия.
В Перми на авиамоторостроительном заводе и в Ленинграде на заводе "Красный октябрь" почти одновременно начался выпуск мотоблоков, которые в Ленинграде были названы "Нева".
Вопрос в том ГДЕ было завались. Транспортная логистика - больное место СССР.Алекс33 писал(а):Это выдумки. Запчастей было завались.
Большевиков полно. Но у них идеи нету.plastun писал(а):И жаль что сейчас нет настоящих большевиков. Таких как Сталин.
Вообще, рабочие сами пришли, создав Советы. А Ленин, совершив антисоветский переворот в 1921, передал управление заводами коммунистамonestjonhes писал(а):Тут собственно так же можно позанудствовать, ибо если с "Николаем-кровавым" в плане "Кровавого воскресенья" все понятно, то в СССР рабочих к управлению заводами допустил не Сталин, а Ленин в 1917 году.
ветер и саму могилу сдуть может...BRODJaGA писал(а):Сегодня Ветер Истории дует ровно и мощно, сдувая мусор с могилы Сталина.
Вагон приходил на базу, откуда предприятия могли забрать один. Может быть и не всё было радужно, но, по крайней мере, всегда существовали снабженцы, которые эти вопросы решали.Semargl писал(а):Вагон запасных коленвалов заказать - не вопрос. А вот ОДИН коленвал...
Semargl писал(а):Большевиков полно. Но у них идеи нету.
Вроде как их привели, создав для них советы.Semargl писал(а):Вообще, рабочие сами пришли, создав Советы.
Так, по Вашему надо было ко всем посягателям повернуться спиной, снять штаны, и нагнувшись постараться получить удовольствие?Semargl писал(а):Разменять 27млн граждан всего лишь на Курилы...
1.Ленинская цитата - наше всё.plastun писал(а):Ну если нет доказательств так прямо и скажите. Ибо я действительно ни когда не видел доказательства вашей версии. Доказательств своей сколько угодно, хотя бы вот пройдясь по ссылкам.
Постановка задачи изначально неверная и спекулятивная.plastun писал(а):необходимые изменения в пользу большинства. Которые позволили бы снизить накал внутригосударственных отношений и избежать Гражданской Войны. ... И по предложениям как избежать трагических событий. Так сказать программу действий и лица, которые будут их проводить.
Вы как-то определитесь - когда мотоблоки начали выпускаться:Semargl писал(а):Это уже поздно, режим уже умер.
Обоснуйте, почему в 20-х - вместо Фордзона, наверное.Semargl писал(а): Надо было в 20х начинать.
да и объём выпуска был мизерный.
Много у вас потребителей современных авто, которые самолично заказывают запчасти у производителей ?Semargl писал(а):Вопрос в том ГДЕ было завались. Транспортная логистика - больное место СССР.
Вагон запасных коленвалов заказать - не вопрос. А вот ОДИН коленвал...
Разменять 27млн граждан всего лишь на Курилы...
А проплаченные Шиффом статьи о том,что японцы несут в Корею культуру с демократией, а в "страшной,дикой России палачи в красных рубахах несчастным нигилистам головы рубят"? Уэтих американских придурков память короткая, и про то, как их мы поддержали в 1863 они быстро забыли.Учитывая антияпонские настроения в США, особенно в Калифорнии
Ну, "американские придурки" и Шифф - это несколько разные категории.Соловейчик писал(а):У этих американских придурков память короткая, и про то, как их мы поддержали в 1863 они быстро забыли.
Это не они в "смычке" с прочими "революционерами разваливали собственное государство, собственную армию итогом чего, вместо победы в 1 мировой, стал сепаратный Брестский мир, отторжение кучи территорий РИ, гражданская война. После такой разрухи понадобилось 20 лет, чтобы поднять стану с помощью "коллективизации и индустриализации". А "чудо-большевики" кончились задолго до 20 съезда, ну а детки, развенчивавших культ личности, тупо продали свою страну за баксы.plastun писал(а):Россия в начале 20 века уцелела чудом. И сделали это чудо большевики.
Интересно,а в Сирии он так же бы делал? Или это просто бравада - показать что он не трус?Шальную пулю в свою дурную голову словил администратор группы журналистов,господин Лосев
Нет правильного руководства, в том-то и дело.Rus1 писал(а):Почему бы и нет? "Если не можешь контролировать, возглавь". При правильном руководстве, они горы свернут.
Историю - учить. Советы - это чисто творчество масс.Rus1 писал(а):Вроде как их привели, создав для них советы.
Нет конечно. Но и про успехи говорить тоже не приходится.Rus1 писал(а):Так, по Вашему надо было ко всем посягателям повернуться спиной, снять штаны, и нагнувшись постараться получить удовольствие?
В конце 70х - СССР существовал только номинально, спасти его было уже нельзя.Алекс33 писал(а):Вы как-то определитесь - когда мотоблоки начали выпускаться:
- после уничтожения СССР
- в 70-х - 80-х.
Мотоблок - замена лошади. Одной-двух-трех.Алекс33 писал(а):Обоснуйте, почему в 20-х - вместо Фордзона, наверное.
И соответственно объем - сколько надо было ?
Нужно понимать, что потребителем мотоблока является огородник, в основном, но не фермер. Огородник погоду не делает. У фермера выработка другая, не четыре сотки.
Много. На любой автосервис посмотри.Алекс33 писал(а):Много у вас потребителей современных авто, которые самолично заказывают запчасти у производителей ?
И как им в этом помогает транспортная логистика.
Уж не знаю какие были настроения у рядовых американцев а вот по поводу банкиров и президента берут жуткие сомнения...serglg писал(а):Учитывая резко антияпонские настроения в США, особенно в Калифорнии, странно слышать о какой-то поддержке сос стороны США.
Сейчас этот раздел просматривают: 17 гостей